Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

#16

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 14:21

светланчик писал(а):LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R

Оригинал MN171540. VTR - это Китай, может развалится на морозе или ещё когда. Будете еще раз вал снимать, опять 2000р за работу, так что мнимая экономия.

Тыкайте мышкой в позиционный код (PNC) 32013R, слева появится каталожный номер запчасти.

http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0159T.html
Последний раз редактировалось LancerZ 07 ноя 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 623 раза

#17

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 14:26

Теперь и я знаю ,что заказывать!! Только желательно как можно позднее!!! :wink: Написано что Финляндия?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

#18

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 16:28

VTR - Китай. Финн за такие деньги пальцем не шевельнет и правильно сделает, просто контора зарегистрирована в финке. Держал в руках ремкомплекты для суппортов VTR, я бы такое Г. себе даже в вазовскую машину не поставил, не то что в японца :). Облой, резина непонятного качества ...

Ремкомплект пыльника оригинал стоит 2+ тыр, в комплекте пыльника правильная смазка (для мурманских морозов :)) + качественная запчасть.

Работа по замене стоит столько же. Учитывая ходимость валов если не лазить по льду и не ругаться с сервисниками у дилера ;), то экономить не стоит, может оказаться дороже, чем поменять 1 раз и забыть.

http://faq.out-club.ru/download/outland ... 600ENG.HTM
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

OT-Tisk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:50
Город: Киев
Авто: ASX S05 MT Белый
Пробег: 10

#19

Сообщение OT-Tisk » 26 июн 2014, 22:58

у меня порезаный пыльник! теперь в поисках аналогичного пыльника. может кто подскажет такой ли у нас по размерам?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
tukzar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
Город: Москва
Авто: ASX 1.6 серебро
Пробег: 105000
Прошлый авто: 9 Ланцер
:
День Победы
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 213 раз

#20

Сообщение tukzar » 26 июн 2014, 23:26

Serg4455107 писал(а):Подскажите, пожалуйста, пути решения этой проблемы. Может кто-либо сталкивался с подобным случаем.


Во первых менять надо оба сразу . Непонятно почему порвался... На 9 ланцере я 9 лет откатался без проблем ... Может посторонний предмет " поймали " типа проволоки или ветка удачно попала ?
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!

danai.87
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:03
Город: Димитровград Ульяновская область
Авто: ASX Instyle S05 CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение danai.87 » 13 сен 2014, 08:39

Народ, подскажите в чем отличие MN147169 и 3817A194 ?
Оба Пыльник шруса передней левой полуоси для Mitsubishi ASX (оригинал)

Я так и не понял, можно пыльник левой полуоси поставить на правую, вместо того чтобы менять правую полуось в сборе ?

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

#22

Сообщение LancerZ » 13 сен 2014, 13:33

светланчик писал(а):LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R

Фирму VTR категорически не рекомендовал бы, качество на 3-ку и материал резина резиновая, оригинальные пыльники делают из материала Hytrel:

http://www.dupont.com/products-and-serv ... tomer.html
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

danai.87
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:03
Город: Димитровград Ульяновская область
Авто: ASX Instyle S05 CVT Белый
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение danai.87 » 15 сен 2014, 08:39

Так что, ни у кого не было опыта замены правого пыльника ?

Serg4455107
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ
Пробег: 18000

#24

Сообщение Serg4455107 » 22 сен 2014, 22:24

Так как правый пыльник не меняется отдельно то заклеил порезы кусочками резины с помощью резинового клея. Периодически подклеиваю 1 в 3 месяца. Скоро год эксплуатации.

witusw
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:30
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Пробег: 40000

#25

Сообщение witusw » 09 фев 2015, 16:08

Анатолий А писал(а):не пойму , что нельзя вытянуть с машины привод и посмотреть его как разобрать , в основном на внешних гранатах стоят стопорные кольца , а от коробки трипоид , снять хомут трипода , открутить ступичную гайку , отстыковать шаровую и вытянуть полуось со шрусом , а уже потом смотреть как там граната пристыкована


Совершенно правильно. Снять большой хомут трипойда, вытащить наружную гранату из ступицы. Снять привод. Снимаем стопорную шайбу, снимаем трипойд с вала. Теперь можно сдвинуть наружный пыльник по валу в сторону где сидел трипойд и поставить новый. Собираем в обратной последовательности.

witusw
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 22:30
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Пробег: 40000

#26

Сообщение witusw » 09 фев 2015, 16:11

У меня проблема другая . Не могу подобрать внутренний пыльник ШРУСа. Оригинального номера в каталоге нет

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#27

Сообщение Зонтиков » 09 фев 2015, 18:03

Менял смазку на обоих шрусах, они оба разбераются легко.ставил 2года назад фебестовскую внешнию гранату, вот только где писал в темах номера и т.д. непомню, все перерыл. Но тема была.

Александр19877
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:37
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S09

#28

Сообщение Александр19877 » 29 мар 2015, 14:20

Добрый день,
порвал правый наружный пыльник передней правой оси.
Официальные дилеры хором говорят, что отдельно не продается, нужно менять в сборе, стоимость 22 700.
Левый отдельно продается стоит 2000. Причина в разных толщинах валов, говорят пыльник порвется если через правый вал его пробовать протащить,
Снял колеса, замерил:
[ ссылка на изображение ]
Действительно левый вал в месте крепления хомутами пыльника увеличивается, а правый уменьшается.
Пыльники одинаковые NTN 538-95. Разочаровали японцы, этож надо было так сконструировать.

Alex S подсказал вариант - вывернуть пыльник наизнанку и попробовать надеть его со стороны шруса.
Вот как можно это сделать с помощью спец. приспособлений:
http://www.youtube.com/watch?v=aWHNoiHZgBw
http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg#t=293
Такие растяжения штатный пыльник может и не выдержит, но диаметр вала максимум на 10 мм больше, т.е. растянуть то надо совсем немного.
Нужно пробовать, вот только 2000 руб. многовато за сомнительный результат. Буду признателен за помощь в нахождение пыльника по более приемлемой цене
Удачи на дорогах!

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

#29

Сообщение Зонтиков » 29 мар 2015, 17:15

Штатный однозначно не растянут , а вот резиновый с внутренней стороны коробки можно одеть не разбирая внешний шрус. Проверенно лично.

Dondigidon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:23
Город: Апатиты

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#30

Сообщение Dondigidon » 04 ноя 2015, 08:44

Здравствуйте. Вчера на ТО -2 рекомендовали заменить внутренний пыльник переднего правого привода. Поиск , конечно, рулит, но нужен точный артикул. Может кто подскажет или ссылкой поделится?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей