Страница 2 из 6

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:21
LancerZ
светланчик писал(а):LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R

Оригинал MN171540. VTR - это Китай, может развалится на морозе или ещё когда. Будете еще раз вал снимать, опять 2000р за работу, так что мнимая экономия.

Тыкайте мышкой в позиционный код (PNC) 32013R, слева появится каталожный номер запчасти.

http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0159T.html

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:26
светланчик
Теперь и я знаю ,что заказывать!! Только желательно как можно позднее!!! :wink: Написано что Финляндия?

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:28
LancerZ
VTR - Китай. Финн за такие деньги пальцем не шевельнет и правильно сделает, просто контора зарегистрирована в финке. Держал в руках ремкомплекты для суппортов VTR, я бы такое Г. себе даже в вазовскую машину не поставил, не то что в японца :). Облой, резина непонятного качества ...

Ремкомплект пыльника оригинал стоит 2+ тыр, в комплекте пыльника правильная смазка (для мурманских морозов :)) + качественная запчасть.

Работа по замене стоит столько же. Учитывая ходимость валов если не лазить по льду и не ругаться с сервисниками у дилера ;), то экономить не стоит, может оказаться дороже, чем поменять 1 раз и забыть.

http://faq.out-club.ru/download/outland ... 600ENG.HTM

Добавлено: 26 июн 2014, 22:58
OT-Tisk
у меня порезаный пыльник! теперь в поисках аналогичного пыльника. может кто подскажет такой ли у нас по размерам?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 июн 2014, 23:26
tukzar
Serg4455107 писал(а):Подскажите, пожалуйста, пути решения этой проблемы. Может кто-либо сталкивался с подобным случаем.


Во первых менять надо оба сразу . Непонятно почему порвался... На 9 ланцере я 9 лет откатался без проблем ... Может посторонний предмет " поймали " типа проволоки или ветка удачно попала ?

Добавлено: 13 сен 2014, 08:39
danai.87
Народ, подскажите в чем отличие MN147169 и 3817A194 ?
Оба Пыльник шруса передней левой полуоси для Mitsubishi ASX (оригинал)

Я так и не понял, можно пыльник левой полуоси поставить на правую, вместо того чтобы менять правую полуось в сборе ?

Добавлено: 13 сен 2014, 13:33
LancerZ
светланчик писал(а):LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R

Фирму VTR категорически не рекомендовал бы, качество на 3-ку и материал резина резиновая, оригинальные пыльники делают из материала Hytrel:

http://www.dupont.com/products-and-serv ... tomer.html

Добавлено: 15 сен 2014, 08:39
danai.87
Так что, ни у кого не было опыта замены правого пыльника ?

Добавлено: 22 сен 2014, 22:24
Serg4455107
Так как правый пыльник не меняется отдельно то заклеил порезы кусочками резины с помощью резинового клея. Периодически подклеиваю 1 в 3 месяца. Скоро год эксплуатации.

Добавлено: 09 фев 2015, 16:08
witusw
Анатолий А писал(а):не пойму , что нельзя вытянуть с машины привод и посмотреть его как разобрать , в основном на внешних гранатах стоят стопорные кольца , а от коробки трипоид , снять хомут трипода , открутить ступичную гайку , отстыковать шаровую и вытянуть полуось со шрусом , а уже потом смотреть как там граната пристыкована


Совершенно правильно. Снять большой хомут трипойда, вытащить наружную гранату из ступицы. Снять привод. Снимаем стопорную шайбу, снимаем трипойд с вала. Теперь можно сдвинуть наружный пыльник по валу в сторону где сидел трипойд и поставить новый. Собираем в обратной последовательности.

Добавлено: 09 фев 2015, 16:11
witusw
У меня проблема другая . Не могу подобрать внутренний пыльник ШРУСа. Оригинального номера в каталоге нет

Добавлено: 09 фев 2015, 18:03
Зонтиков
Менял смазку на обоих шрусах, они оба разбераются легко.ставил 2года назад фебестовскую внешнию гранату, вот только где писал в темах номера и т.д. непомню, все перерыл. Но тема была.

Добавлено: 29 мар 2015, 14:20
Александр19877
Добрый день,
порвал правый наружный пыльник передней правой оси.
Официальные дилеры хором говорят, что отдельно не продается, нужно менять в сборе, стоимость 22 700.
Левый отдельно продается стоит 2000. Причина в разных толщинах валов, говорят пыльник порвется если через правый вал его пробовать протащить,
Снял колеса, замерил:
[ ссылка на изображение ]
Действительно левый вал в месте крепления хомутами пыльника увеличивается, а правый уменьшается.
Пыльники одинаковые NTN 538-95. Разочаровали японцы, этож надо было так сконструировать.

Alex S подсказал вариант - вывернуть пыльник наизнанку и попробовать надеть его со стороны шруса.
Вот как можно это сделать с помощью спец. приспособлений:
http://www.youtube.com/watch?v=aWHNoiHZgBw
http://www.youtube.com/watch?v=q_gOpz445tg#t=293
Такие растяжения штатный пыльник может и не выдержит, но диаметр вала максимум на 10 мм больше, т.е. растянуть то надо совсем немного.
Нужно пробовать, вот только 2000 руб. многовато за сомнительный результат. Буду признателен за помощь в нахождение пыльника по более приемлемой цене

Добавлено: 29 мар 2015, 17:15
Зонтиков
Штатный однозначно не растянут , а вот резиновый с внутренней стороны коробки можно одеть не разбирая внешний шрус. Проверенно лично.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 04 ноя 2015, 08:44
Dondigidon
Здравствуйте. Вчера на ТО -2 рекомендовали заменить внутренний пыльник переднего правого привода. Поиск , конечно, рулит, но нужен точный артикул. Может кто подскажет или ссылкой поделится?