Страница 5 из 5

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 10 окт 2017, 12:41
LancerZ
Timon-83 писал(а):LancerZ
Спасибо! Думаю закажу его, а как менять пусть сервисмены голову ломают)))
Странно что в автодоке картинка другая! В екзисте вроде находит, и на схеме показывает.

А в чем сложность замены? В комплекте абсолютно все для замены - смазки для обоих шрусов, пыльник внешнего, хомуты, в частности для демпфера посередине. Аккуратность - это все что надо для качественной замены.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 10 окт 2017, 14:43
Timon-83
LancerZ писал(а):
Timon-83 писал(а):LancerZ
Спасибо! Думаю закажу его, а как менять пусть сервисмены голову ломают)))
Странно что в автодоке картинка другая! В екзисте вроде находит, и на схеме показывает.

А в чем сложность замены? В комплекте абсолютно все для замены - смазки для обоих шрусов, пыльник внешнего, хомуты, в частности для демпфера посередине. Аккуратность - это все что надо для качественной замены.

А смазку из комплекта использовать или есть получше? Просто слышал жалобы что в мороз у некоторых хрустят шрусы, и рекомендуют менять смазку. У себя прошлой зимой вроде хруста не наблюдал.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 10 окт 2017, 14:49
LancerZ
Из комплекта. Там нужная смазка в нужном количестве.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 10 окт 2017, 21:48
Timon-83
Размеры этого (внешнего правого) пыльника никто не подскажет? Есть мысль поставить полиуретановые http://www.polyurethan.ru/product/pylni ... -05-00771/ но их там большой ассортимент, вроде тот что по ссылка на лансер и рвр написано.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 24 дек 2017, 14:04
GAZ
День добрый всем! Захрустела правая граната, оригинал очень кусается, кто какие ставил? Пожалуйста подскажите. У меня asx 2012-2015 4x4, вариатор, 2.0

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 04 июн 2018, 00:38
sLim80
У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате? Нужен рабочий вариант пыльника (парт номер или ссылка на магазин), которым можно заменить порванный (причём желательно без снятия шруса - т.е. чтобы тянулся хорошо).
Всё таки инженеры в Mitsubishi красавцы :), придумать такую конструкцию, с условно неразборной правой полуосью, утолщениями всякими, чтобы для замены пыльника пришлось покупать целиком узел - это просто верх инженерной мысли ))) - какой-то буржуйский подход...

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 16 июн 2018, 09:41
pereverder
Менял сам, предварительно подсмотрев в сервисе, когда менял левый пыльник.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 16 июн 2018, 09:48
pereverder
sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?

Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 21 дек 2018, 20:02
пасечник
pereverder писал(а):
sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?

Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.

Вот молодец!!! Все четко и ясно разьяснил)))Что можно все поменять без особого вложения.Совет только не ставте резиновые,ходят недолго,только пластик и не китай. :pl1:

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Добавлено: 21 дек 2018, 20:15
пасечник
Gkn-Spidan 36008 ,вот отличные пыльники ранее ставил этого производителя на бывший авто,так и продал машинку с ними,артикул бьет как замену ФЫЧ,сам не ставил,так как проблем нету,но в будущем только этого производителя.

Пыльники (рулевых тяг и шаровых опор)

Добавлено: 15 окт 2020, 09:43
Alex_26_rus
Добрый день. На диагностике определили начало износа пыльников рулевых тяг и шаровых опор. Парт номера нашел, а замену только пыльников производил кто-то? Спасибо.

Каталог запчастей (номера) и их аналоги

Добавлено: 15 окт 2020, 10:04
Alex_26_rus
вопрос перенесли в тему каталога з/ч, но я бы если хотел узнать партномера, то спросил бы здесь, а у меня вопрос по самой работе.

Каталог запчастей (номера) и их аналоги

Добавлено: 15 окт 2020, 20:27
URFO66_NT
Пыльники как и везде меняются без проблем! Тем более известны номера з/ч! Снял ,новой смазки добавил,пыльник одел,всадил конуса,затянул,шплинты вроде и усё. Если конечно сама шаровая или наконечник не начали люфтовать! Тады целесообразнее замена на новый в сборе.