CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Mitsubishi ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03

#31

Сообщение Mitsubishi ASX » 12 янв 2014, 00:32

Alex S писал(а):Mitsubishi ASX
Ещё по вашей теории тогда машина в лесу должна лучше ехать :D

ПС : При сжатии воздуха, его температура повышается. Поэтому лучше обеспечивать подачу более холодного воздуха в цилиндр, т.к. чем выше температура воздуха, тем меньше его расширение при сгорании.
http://www.exist.ru/Document/Articles/1316


Глупость полная в цитате Вашей. Попробую попроще что бы понятней было. В 1м цилиндре 400см3 воздуха. В этом обьеме при разной температуре будет находиться разное количество молекул кислорода, которые нам и нужны. Чем холоднее тем их будет больше и мы соответственно сможем лить больше бензина.
П.С. А в лесу наверно тоже быстрее поедет, вот только проверить сложно. 8-)))

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#32

Сообщение Alex S » 12 янв 2014, 00:41

Mitsubishi ASX
О как :sh:

Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#33

Сообщение Kazach » 12 янв 2014, 01:18

Mitsubishi ASX
Вы не совсем правы, при разной температуре будет разная плотность воздуха. Чем холоднее воздух, тем
больше будет его плотность, тем больше будет молекул азота, кислорода, углекислого газа, неона,
метана и т.д., короче всего из чего состоит воздух, а вот только потом:
Mitsubishi ASX писал(а):В этом обьеме при разной температуре будет находиться разное количество молекул кислорода, которые нам и нужны.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#34

Сообщение Dmitry_f » 12 янв 2014, 01:23

Остановитесь, пока не заабсурдились.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#35

Сообщение Vladimir61 » 12 янв 2014, 01:32

Dmitry_f писал(а):Остановитесь, пока не заабсурдились.

:frnd: Ребята, и вправду остановитесь..... :D
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#36

Сообщение kent74 » 12 янв 2014, 10:16

Dmitry_f писал(а):Остановитесь, пока не заабсурдились.

да, парни хорош тему засорять, в ней речь совсем о другом

Mitsubishi ASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:03

#37

Сообщение Mitsubishi ASX » 12 янв 2014, 12:43

Kazach писал(а):Mitsubishi ASX
Вы не совсем правы, при разной температуре будет разная плотность воздуха. Чем холоднее воздух, тем
больше будет его плотность, тем больше будет молекул азота, кислорода, углекислого газа, неона,
метана и т.д., короче всего из чего состоит воздух, а вот только потом:


Нам для горения нужен кислород. Про него и писал. Про химический состав воздуха упоминать не стал так как он нас не интересует.
Все. Больше тему не засоряю.
П.С. Если ходите обсудить-переходим в профильную тему.стехиометрия и прочее.

Кирпич
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:37

#38

Сообщение Кирпич » 12 янв 2014, 16:42

Вы оба правы:
1. чем больше сгорает кислорода, тем больше сгорает и бензина
2. Чем холоднее заглатывается воздух, тем больше он расширяется при вспышке.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#39

Сообщение Maikl63 » 12 янв 2014, 16:58

"CVT - на каких оборотах надо ездить?"
Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.
Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...
Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими ;) :wink:
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Дед Щукарь
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 21:28
Город: Московская обл.
Авто: ASX 2L Intense (S22)
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Дед Щукарь » 12 янв 2014, 21:35

Maikl63 писал(а):Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.

Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...

Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими


+100 :idea:


Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#41

Сообщение sasha19671630 » 12 янв 2014, 22:14

Мне кажется на тех, на которых и ездит машина.
Уже почти год катаюсь, и не парился ни разу, "на каких оборотах надо ездить"...
Имея при этом в виду, что езжу на CVT, со всеми вытекающими


а проще - не мешайте машине работать

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#42

Сообщение Dmitry_f » 12 янв 2014, 22:46

Ошибка производителя в том, что он оставил тахометр, его бы убрать и не будет возникать странных вопросов.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#43

Сообщение Maikl63 » 12 янв 2014, 22:51

Dmitry_f писал(а):...тахометр, его бы убрать и не будет возникать странных вопросов

Похоже на то, с нашими-то "пытливыми" умами :wink:
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

bigleha
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
Пробег: 58000

#44

Сообщение bigleha » 12 янв 2014, 23:16

С точки зрения " не дать пытливым умам разгулятся" тахометр конечно лишний прибор, а когда на лепесточки перейти вдруг захотелось, то вроде как и не лишний совсем, хоть иногда но и он нужен ИМХО.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#45

Сообщение 29RUS » 12 янв 2014, 23:24

bigleha
На лепестках он полюбому перейдет на более высокую при отсечке ;)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя