Страница 5 из 7

Добавлено: 15 янв 2014, 10:57
Dmitry_f
Юрий Ж писал(а):Где проскакивало, что в рестайле был перенастроен вариатор для имитации ступенчатого переключения.

Звучит действительно как утка, ставить вариатор, а передачи ступенями переставлять, это как-то неразумно.

Добавлено: 15 янв 2014, 11:10
Кирпич
Dmitry_f писал(а):Звучит действительно как утка, ставить вариатор, а передачи ступенями переставлять, это как-то неразумно.

Вот и я спрашиваю, тогда уж лучше мкп.

Добавлено: 28 янв 2014, 10:18
Дмитрий_83
В основном езжу на 2000 , гораздо реже до 3000 кручу - но это если обгон. Если выезжаю на "недопрогретом" двигателе, вообще 1000-1200об/мин. Если в горку затяжную надо быстро, перехожу на лепестки. А вообще, стараюсь сильно движок не" крутить", не для того он ИМХО. Это на Фокусе движок "крутить" надо было, он свыше 3000 оборотов раскрывался, а тут - нажал мягко на педаль газа - машинка разгоняется плавно. Даже до 3000 об/мин крутить как то не хочется, кащунством кажется :D

Добавлено: 28 янв 2014, 13:08
Dim_Spb
Машина 13го года (сентябрь). В режиме драйва никаких намёков на ступенчатое переключение нет. Всё ровно, плавно и красиво.
На лепестках или ручке да, имитация передач есть, т.к. вариатор врубает фиксированные передаточные числа и переходит от одного к другому довольно резко.
Сам езжу на драйве, т.к. всё устраивает, в т.ч. и динамика обгона (приноровился). Лепестки и ручку поюзал только после покупки в процессе ознакомления. Об оборотах не задумываюсь, пусть автоматика "работает", хотя имхо обороты немного занижены при спокойном разгоне (среднее положение акселератора) для этого двигателя... видимо в угоду экономии.

Добавлено: 23 апр 2014, 11:22
Димас
Действительно, тоже не понимаю опасений некоторых форумчан-этож ВАРИАТОР, или коробка передач трамвайного типа(нажал и поехал).
Если хочется манипулировать процессом и уровнем оборотов-то надо покупать МКПП.
Я доволен вариком. передвигаюсь в режиме Drive. Ну и Reverse иногда.

Добавлено: 23 апр 2014, 21:49
Анатолий А
варик сам не даст гнать на больших оборотах , он все время сбрасывает на ниже , если охота дать коксу его надо попросить педалькой , чудеса может делать , надо прилобаться просто , или лепестками поработать , очень драйвово получается

Добавлено: 31 май 2014, 19:07
Vlandr
Форумчане!
Пробег 4000 км. Недавно столкнулся с такой штукой - попользовался лепестками и после чего увидел на селекторе номер передачи, который с изменением скорости тоже меняется. Раньше всегда селектор при движении показывал только "D". Через день уже самопроизвольно селектор стал показывать номера передач (1,2 и т.д.), а после остановки ("Р") и снова движения уже "D". С чего бы это?

Добавлено: 31 май 2014, 19:21
29RUS
Vlandr
Пока не отключите управление лепестками он будет показывать скорость.

Добавлено: 31 май 2014, 21:18
IvAS
Vlandr писал(а):а после остановки ("Р") и снова движения уже "D". С чего бы это?

Это и есть исправная работа вариатора. Почитайте страницы 26-28 раздела 4 Руководства по эксплуатации

Добавлено: 02 июн 2014, 20:35
Vlandr
29RUS!
Спасибо. Сегодня проверил на ходу - все как Вы писали.
Век живи - век учись....

Добавлено: 03 июн 2014, 00:12
FiveStars
Обороты есть выбор вариатора, выбирай скорость...

Добавлено: 03 июн 2014, 12:00
Анатолий А
Vlandr писал(а):Спасибо. Сегодня проверил на ходу - все как Вы писали.

если хотите отключить ручной режим просто коротко придержите правый лепесток ( + ) на табло появится ( Д ) и автоматический режим снова включен . при обгонах , когда виже что чуток не успеваю , то левым лепестком ( - ) нажимаю три раза и сбрасываю на 3 ю , подхват просто шикарный , после маневра придержал правый и поехал дальше на автомате :D

Добавлено: 03 июн 2014, 13:17
antonfox
Езжу постоянно на 2500-3000. На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

Добавлено: 03 июн 2014, 13:20
DenМО
antonfox писал(а):А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно.

от 4000 попробуйте. ))) Всё нормально с движком!

Добавлено: 03 июн 2014, 16:07
Анатолий А
antonfox писал(а):На 2000 разгоняется очень плохо. А за 3000 уже почти не крутит - сил не хватает. Движок слабоват наверно

не знаю , у меня с разгоном все в прядке , машинка едет как за положняк . Есть ощущение что машинка при старте со светофора медленно разгоняется , но взглянув на спидометр понимаешь , что едешь уже 80 км/ч . Педалькой ее надо научиться просить , если есть ощущение задавленности , сбросить педалью газа настройки вариатора и перенастроить на более драйвовую езду , хотя он после трех циклов резкого разгона сам переходит на новые настройки .