Не работают дворники

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#61

Сообщение Юрий2014 » 22 янв 2014, 17:04

светланчик писал(а):Юрий2014
Вариант с ОД нам уже написали :-x А снять жабо и просушить феном не сложно! :D


Сушить феном если есть гараж и розетка, а вот как, к примеру, на улице просушить? :)

Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 17:04

у ОД мне мастер сказал, что у asx такого он никогда не встречал

Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 17:05

Спасибо вам за поддержку и советы!! Теперь главное устранить эту проблему и желательно бесплатно!))

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#64

Сообщение Юрий2014 » 22 янв 2014, 17:05

Vika White писал(а):у ОД мне мастер сказал, что у asx такого он никогда не встречал


Они про любую поломку так говорят (почитайте тему про замену генераторов), там уже проскакивали такие перлы :D

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#65

Сообщение Maikl63 » 22 янв 2014, 17:09

Юрий2014
Сказано ведь, ОД деньгу требует. Если сможет по совету Дмитрия29RUS сделать, тогда к ОД
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 17:16

Еще хотела бы пару формальностей уточнить.....сразу после того, как инженер по гарантии увидел, что дворники не работают, написал это в заказ-наряде, у меня отгоняют машину в бокс для диагностики, где я могу присутствовать лично (возможно с напарником)?? Машина не прогретая до той степени, чтоб работали дворники, далее они будут ждать пока она отморозится и дворники начнут работать, но это же пройдет столько времени, я уже не смогу там находиться.....как не допустить того, чтобы в ОД в мое отсутствие не сделали так, что я стану виновна в этом ???

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#67

Сообщение Юрий2014 » 22 янв 2014, 17:26

Vika White писал(а):Еще хотела бы пару формальностей уточнить.....сразу после того, как инженер по гарантии увидел, что дворники не работают, написал это в заказ-наряде, у меня отгоняют машину в бокс для диагностики, где я могу присутствовать лично (возможно с напарником)?? Машина не прогретая до той степени, чтоб работали дворники, далее они будут ждать пока она отморозится и дворники начнут работать, но это же пройдет столько времени, я уже не смогу там находиться.....как не допустить того, чтобы в ОД в мое отсутствие не сделали так, что я стану виновна в этом ???


По поводу напарника не знаю (бумагу подписывает только собственник), скорее всего по усмотрению ОД:
" 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

По поводу как не допустить - как вариант: запарковать автомобиль в зоне СТО (ну или вам запаркуют в место проведения ремонта), проверить работоспособность дворников (работают или нет), если нет, то закрыть автомобиль и через некоторое время (после того как оттает) уже с мастером открывать капот, снимать жабо и смотреть.

З.Ы. Если они все таки после проведения диагностики мастер начнет петь про физические воздействия и на механизм или что-то в этом роде (подводить под не гарантийный случай), то попросите мастера написать отказ в проведении гарантийного ремонта (в письменном виде).
Последний раз редактировалось Юрий2014 22 янв 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 17:35

Юрий2014

подписывать, конечно, я буду все собственноручно, просто хотелось бы поехать не одной.
Т.е. после того, как мастер зафиксирует письменно проблему и я подпишу бумаги, я должна буду оставить машину у них, забрав ключи с собой?? разве так разрешено?

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#69

Сообщение Юрий2014 » 22 янв 2014, 17:41

Vika White писал(а):Юрий2014

подписывать, конечно, я буду все собственноручно, просто хотелось бы поехать не одной.
Т.е. после того, как мастер зафиксирует письменно проблему и я подпишу бумаги, я должна буду оставить машину у них, забрав ключи с собой?? разве так разрешено?


А вы хотите просто оставить им машину на диагностику/ремонт и уехать? Я думаю нужно дождаться решения по диагностике и уже потом пусть ремонтируют без вас. Посидеть 1-2 часа в клиентской зоне вполне можно :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#70

Сообщение 29RUS » 22 янв 2014, 17:42

Vika White
Присутствовать Вы можете, если они не забирают машину в гарантийный ремонт, а только на проверку качества (диагностику). Если в гарантийный ремонт, то могут отказать, так как данный ремонт безвозмездный и Вы не являетесь заказчиком, но это Вам и не нужно. Ничего отогревать им и не нужно, они должны выявить причину неисправности именно в заданных условиях. Если диагностика не выявит никаких дефектов, то платить за нее Вы так же не обязаны, так как сам дефект признан инженером по гарантии в заказ-наряде. Главное, чтобы там не было написано, что это с Ваших слов. Пусть пишет, что при осмотре и проверке на функционирование стеклоочистителей выявлено следующее......и ставит свою подпись. И пусть он рекомендует провести диагностику для выявления причины. Тогда все на Вашей стороне. Вы сами диагностику не заказывали, Вы просили устранить замечание. Хороший вариант, если после того, как инженер по гарантии сделает такую запись, Вы напишите письменную претензию с требованием незамедлительно устранить выявленный недостаток на безвозмездной основе в соответствии со ст. 20 ЗОЗПП. Все дальнейшие действия ОД включая диагностику и любые другие действия будут уже мероприятиями по устранению недостатка, т.е. безвозмездными. Это страховка, чтобы не платить за диагностику, которая вообще ничего не выявила.
Но в соответствии со ст.18 того же Закона
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
. И опять же, эта статья может означать только одно, что наличие недостатка признано, но проводится экспертиза (пусть они называют ее диагностикой) чтобы выявить причину недостатка и является ли она гарантийным случаем. Т.е. ответ, что диагностика не выявила ничего не прокатывает. Вообще все эти диагностики, после фиксации проявлений неисправности личное дело ОД. Вот если визуально не возможно определить проявления неисправности, а только по словам потребителя, тогда вполне возможно, что необходимо проведение доп.мероприятий. Т.е. доказывание, что нет самой неисправности в принципе, тогда возможно, что за это могут взымать деньги при положительных результатах. Но это не Ваш случай. В Вашем случае инженер проявления зафиксировал и теперь должен доказать, что в данном недостатке нет вины производителя. Так же можете напомнить инженеру, что данный недостаток является существенным и влияющим на безопасность. ;)


Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение Vika White » 22 янв 2014, 18:00

29RUS, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!! буду действовать согласно Вашей инструкции! :)

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение Semen77 » 22 янв 2014, 18:15

Мне кажется что вариант с попаданием воды тут исключён, только если это не заводской брак и вода всётаки попадает туда и замерзает. Но ведь каждый из нас понимает с какой мощностью проворачивается дворник, даже если в шлицах и замёрзла вода и стала тонким слоем льда, то я думаю дворник его не напрягаясь провернёт. Ну и каждый из нас я думаю зимой мыл машину на мойке, не раз и у каждого из нас в регионе были перепады температуры от + до - за ночь и вода опятьже попадала на механизм дворника и всёже у всех дворники по прежнему работали. Я считаю что тут механическая проблема, но никак не от льда.

Правильно в начале предположил 29RUS, может быть топикстартер-ша попыталась включить дворники с примёрзшими счётками и свернуть шлицы, но я считаю что просто не провернется дворник, но шлицы не сорвутся, хотя кто его знает, какие сейчас материалы используются в современных авто, но на прошлой машине такие случаи у меня были не раз и дворники по прежнему работают, хотя уже и побалтываются на шлицах, а гайку уже поджимать некуда.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#73

Сообщение 29RUS » 22 янв 2014, 18:17

Vika White
Но имейте ввиду, что намерзание льда например может быть не признано неисправностью и тогда за дигностику могут потребовать деньги. Не отчаивайтесь в данном случае, пусть письменно все это напишут и сошлются на пункты гарантийных обязательств и т.д. где это прописано. И еще раз напомните им, что данный дефект влияет на безопасность движения, а значит такого просто не должно быть в обычных условиях. Пусть дают заключение, что на данном автомобиле считается нормальным такое состояние системы очистки лобового стекла. И мимоходом скажите, что на основании их письменного ответа будете подавать в суд, что при покупке машины Вы не были уведомлены о таких тонкостях от которых зависит Ваша жизнь. И рисковать Вы не можете, поэтому будете требовать возврата денег за товар имеющий существенный недостаток. ;) Более того при данном недостатке Вам запрещена эксплуатация автомобиля в условиях необходимости применения стеклоочестителя. А значит такой недостаток нормальной работой признан быть не может. Ну и конечно про мойку молчите.

Аватара пользователя
alexv35rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:09
Город: Череповец
Авто: ASX S21 CVT

#74

Сообщение alexv35rus » 22 янв 2014, 23:19

Ильфат писал(а):Скорее всего включили их тогда, когда они были примерзшими к стеклу, и из-за этого сорвало шлицы. Скорее всего не гарантия! Хотя, если окажется причина в другом, починят и по гарантии
Уважаемые форумчане прежде чем ответить на проблемный вопрос не забывайте читать жалобу полностью!!! Какой шлиц ??? Через 30 минут примерно работает ( зависит от окружающей температуры... чем она ниже тем вероятнее что дворники не будут работать. Как только автомобиль проглел нужную часть ( хз какую) так сразу все в норме. Не вводите людей в заблуждение !

Vika White
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 23:38
Город: Москва
Авто: белая, рестайл
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение Vika White » 23 янв 2014, 10:07

29RUS писал(а):Vika White
.....Ну и конечно про мойку молчите.


Она у меня уже давно не мытая, 1,5 месяца ))

Сегодня вообще только через час заработали.....уже жду завтра, встречи с ОД и диагностики!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей