Miha26 писал(а):Но тогда вопрос вдогонку, а дырки что сбоку разве не хватит для сообщения и выравнивания давлений? У меня, то всё что было, то под давлением ходило, что форды, что Космич
А смысл тогда ставить прокладку под крышку , если побежит через верх , то через отверстие выльется , нет в бачке никакого давления .
У всех система под давлением , у европейцев в основном РБ под давлением в составе системы охл , наш же бачок разгруженный и является попросту резервуаром лишней ОЖ . Все давление держит клапан на 1.1 Бар а лишнее скидывает в бачок , такие крышки на все япона авто абсолютно одинаковые по размеру , только на Тойоте клапан стоит на 0.9 Бар и не подходит на остальные . На ЦРВ клубе пробовали ставить крышки от Тойоты и система на жаре начинала кипеть , именно в этих 1.1 Бар вся эффективность СОхл и зарыта