Страница 4 из 5

Добавлено: 03 апр 2014, 12:56
sb8638
Если машина темная, то никакими пленками ее не спасешь. Через полчаса под палящими солнечными лучами внутри - сауна)))


посмотрите тут:
http://www.youtube.com/watch?v=3zbxK3gmQVE

http://www.youtube.com/watch?v=Vty70ZR8dVE

Ни разу не реклама...

Я понимаю, что когда авто стоит полдня, он нагреется, но в движении то можно снизить нагрев внутренностей авто.
Посто сам второй год собираюсь обклеить Паджеро (у него не стекла, а витрина). Вот думаю руки дойдут...[/quote]

Добавлено: 03 апр 2014, 12:59
29RUS
sb8638
Могу сказать, что действительно через лобовое сейчас припекает меньше, но может психологический эффект. :D

Добавлено: 03 апр 2014, 13:29
ser1970
sb8638 писал(а):Я понимаю, что когда авто стоит полдня, он нагреется, но в движении то можно снизить нагрев внутренностей авто.

Включаем кондиционер и все охлаждается))) :cold:

Добавлено: 03 апр 2014, 13:43
Alex S
Фото надписей :
Боковое
[ ссылка на изображение ]
Лобовое
[ ссылка на изображение ]

ПС синие и зелёные , это просто под тонированы для красоты .

Добавлено: 03 апр 2014, 13:45
ser1970
Alex S
Есть ли смысл покрывать пленками, или баловство все это? Развод?

Добавлено: 03 апр 2014, 13:51
Alex S
ser1970
Я не эксперт .
Я стекло лобовое меняю раз в год.
Боковые тонкие , покрытые бронеплёнкой , меньше пропускают шума , можно и атермальной покрыть .

ПС мне вообще без разницы , я жду П5 :D

Добавлено: 03 апр 2014, 14:16
ser1970
Alex S писал(а):Я стекло лобовое меняю раз в год.

:sh:
Такое стекло хреновое?
Я отъездил 50 тыс за 5 лет. Не много, но на большие расстояния. И стекло менял из-за потертостей от щеток 4 года назад. Сейчас даже и намека на это нет.
Хотя стекло покрыл вот этой штукой
http://www.autocomp.ru/catalogue/avtoxi ... 00016.html
Правдивость ролика, представленного на сайте подтверждаю на все 100%. Если меня одного мало. то могу еще предоставить людей. Одной ампулы хватает на год.

Добавлено: 03 апр 2014, 14:22
Alex S
ser1970
Мне приятнее смотреть в новое .
50 за 5 лет , это сильно .
На Паджеро за 5 лет я поменял 4 стекла , но там стекло стоит более вертикально , поэтому более подвержено сколам . ASXу второй год и стекло всё в точках , мне смотреть не приятно на солнце + не зря же КАСКО покупалось , чё мне их деньги экономить ;)

Добавлено: 03 апр 2014, 14:34
ser1970
Alex S
Если КАСКО, то пусть исправляют. Я тоже так считаю. Деньги должны отбиваться. А то просто так им их дарить неинтересно.

Alex S писал(а):50 за 5 лет , это сильно .

А куда ездить? В Москву на работу??? Я вроде пока еще нормальный. Чтобы тратить по три-пять часов в одну сторону? Да и денег сжигать? Нет уж... Я лучше на электричке. опять же полчасика покемарить можно.

Добавлено: 03 апр 2014, 14:47
antonfox
Alex S писал(а):Фото надписей :
Боковое
[ ссылка на изображение ]
Лобовое
[ ссылка на изображение ]

ПС синие и зелёные , это просто под тонированы для красоты .


у меня аналогичные. Они не атермальные. Это простые по амер.стандартам. Но у них уже пропуск света где-то в районе 70-85%. При наклейки пленки атермалки не проходим проверку. Так что разницы нет что атермалку что тонировку в 0 клеить.
Так что кто не боится потери номеров и машину на штраф стоянку может клеить :)))

Добавлено: 03 апр 2014, 14:50
ser1970
antonfox писал(а):Так что кто не боится потери номеров и машину на штраф стоянку может клеить ))

Оно не страшно, если в составе ГАИшного экипажа нет технического инспектора. Обычный инспектор ДПС не имеет прав проверять авто на тех.состояние. Нет у него на это образования.

Таких легко поставить в тупик.

Добавлено: 03 апр 2014, 14:52
Alex S
antonfox писал(а):. Это простые по амер.стандартам.


Что по американским стандартам ?

Добавлено: 03 апр 2014, 14:55
antonfox
ser1970 писал(а):
antonfox писал(а):Так что кто не боится потери номеров и машину на штраф стоянку может клеить ))

Оно не страшно, если в составе ГАИшного экипажа нет технического инспектора. Обычный инспектор ДПС не имеет прав проверять авто на тех.состояние. Нет у него на это образования.

Таких легко поставить в тупик.


Я читал, сейчас может любой. Но только на стац.постах.

Добавлено: 03 апр 2014, 14:56
antonfox
Alex S писал(а):
antonfox писал(а):. Это простые по амер.стандартам.


Что по американским стандартам ?


Соответствие на пропуск света. Наши по стандарту АС2. Это разброс от 100 до 70.

Добавлено: 03 апр 2014, 15:05
Alex S
[ ссылка на изображение ]
Маркировка автомобильных стёкол содержит:
1. Товарный знак или наименование производителя.

2. Laminated Ламинированное стекло - листовое стекло, состоящее из двух или более стекол, склеенных вместе с помощью ламинирующей пленки или ламинирующей жидкости (триплекс)

3. Знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество. Кроме того, могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло

4. Дата изготовления стекла (должна соответствовать году выпуска автомобиля)
(......6) - январь 1996; (.....6) -февраль 1996; (....6) - март 1996, (...6) - апрель 1996, (..6) -май 1996, (.6) - июнь 1996, (6......) -июль 1996, (6.....) - август 1996, (6....) -сентябрь 1996, (6...) -октябрь 1996, (6..) - ноябрь 1996, (6.) - декабрь 1996.

5. Тип стекла:
I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Отсутствие индекса - стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

6. Обозначение стран сертификации стёкол:

E1 Германия E18 Дания
E2 Франция E19 Румыния
E3 Италия E20 Польша
E4 Нидерланды E21 Португалия
E5 Швеция E22 Россия
E6 Бельгия E23 Греция
E7 Венгрия E24 Ирландия
E8 Чехия E25 Хорватия
E9 Испания E26 Словения
E10 Югославия E27 Словакия
E11 Англия E28 Беларусь
E12 Австрия E29 Эстония
E13 Люксембург E30 **
E14 Швейцария E31 Босния и Герцеговина
E15 ГДР* E32 Латвия
E16 Норвегия E37 Турция
E17 Финляндия E42 Европейское сообщество
E43 Япония
*- в некоторых источниках не указывается
**- обнаружить название страны не удалось

7.Соответствие американским стандартам
AS1 – разрешено использовать везде на транспортном средстве
AS2 – везде, кроме ветрового стекла
AS3 – применение на транспортном средстве запрещено

8. Номер европейского сертификата соответствия

9. Код материала (начиная с буквы М) (инфы не нашел)

10. DOT Dept. Of Transportation (Департамент транспорта США)
Цифрами после DOT, является код производителя стекла, присвоенный депортаментом транспорта США
Расшифровка цифрового обозначения:
DOT 24 пролучаем, производитель SPLINTEX BELGE S.A., город GILLY, страна BELGIUM.

11. Tinted (атермальные) Теплозащитное стекло тонированное с помощью оксидов металлов, что придает стеклу не только цвет (бронзовый, серый, синий, голубой, зеленый), но также обеспечивает его энергетические и световые свойства
Overtinted имеют более насыщенный цвет и усиленные теплопоглощающие свойства.