Поведение машины в пробках 1.6МТ
- 13
- Старшина
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:41
- Город: Саратов
- Авто: ASX S01 MT W55
- Пробег: 45678
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#16
Здравствуйте, крышку бензобака тоже открываю по небольшим давлением, но на заправках каждый раз (уже 3-й) заливаю по 45 литров почти "на 1500 рублей" и выкатываю до "надоедливой надписи", причем загорается она когда показывает что проехать можно 70-90 км еще, я так понимаю резерв, разницу в динамике во всем диапазоне убывания топлива не наблюдал.
ЖИЗНЬ В ЛЮБВИ
- DmD
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:18
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 S02 2WD MT Белый 2014
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Opel vectra B caravan 1999
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#17
Пробег 1000км, в минувшую пятницу(25.04) простоял в пробках четыре часа(( Изменения в динамике не заметил. Но после того как вырвался на свободную дорогу, правая нога значительно потяжелела)), но в пределах ПДД.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:59
- Город: ВОРОНЕЖ
- Авто: ASX S13 MT Серебристый
#19
у меня такая же фигня , сегодня ездил в Воронеж , туда обратно + езда по городу 400 км так вот к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#20
xtrvfhtdcd писал(а):причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле.
Надеюсь Вы так пошутили? Потому как если обороты у Вас набираются нормально, а скорость нет - кирдык сцеплению.
Но а по факту думаю это субъективное мнение. Обычно, когда едешь по трассе хотя бы 100-120, то после это кажется что и на 80-ти пешком идешь
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь. Ты постареешь, когда перестанешь ездить. ®
- Daddy Cool
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:30
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX SO1 МТ серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#21
xtrvfhtdcd писал(а):к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...
А я думал, мне это кажется...
"Это всего лишь Интернет."(с)
- InSHallaH
- Старший лейтенант
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 13:59
- Город: Калининград
- Авто: ASX S13 MT black
- Пробег: 92222
- Прошлый авто: mercedes 260E
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
#22
Daddy Cool писал(а):xtrvfhtdcd писал(а):к концу поездки автомобиль просто не едет - слабая динамика разгона , нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...
А я думал, мне это кажется...
Да уж....может передача "не та"?
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#23
xtrvfhtdcd писал(а):нажимаешь педаль до упора а автомобиль еле еле разгоняется , причем обороты набираются нормально , пропорционально нажатию на педаль , а скорость еле еле...
Это что то из разряда о сыре Хохланд
На самом деле просто привыкаешь к скорости да плюс сам устаешь, нога устает и т.д. Так же она едет хоть после пробок, хоть после трассы. Нет в ней ничего, что управляло бы динамикой на уровне электронных мозгов )
Единственное, что возможно - залили плохой бензин.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#24
пока открывал тему - думал что будет написано "копытом бьет, гривой машет" )))))))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- tukzar
- Капитан
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 11:24
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 серебро
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: 9 Ланцер
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 253 раза
#25
DmD писал(а):Пробег 1000км, в минувшую пятницу(25.04) простоял в пробках четыре часа(( Изменения в динамике не заметил. Но после того как вырвался на свободную дорогу, правая нога значительно потяжелела)), но в пределах ПДД.
Притвет !!!
Та-же лабуда у меня была и на 9 ланцере... Ответ прост. В пробке греется сцепление , тормозные диски ( зазор увеличивается - начинаются " тёрки " между дисками и колодками ) , да и водитель устаёт жать и втыкать... Но после того как появляется возможность " проветрить и охладить потоком воздуха на скорости " это явление исчезает . ВЫВОД - У Японок очень маленький зазор между колодками и дисками. Поэтому не ленитесь максимум раз в полгода чистить тормозные диски и смазывать направляющие суппортов... С уважением и пожеланием на дороге ...
Я старый , тяжело завожусь ... НО потом лечу на форсаже !!
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#26
Все так, но не до такой же степени, чтоб сцепление буксовало, а колодки тормозили колеса)tukzar писал(а): В пробке греется сцепление , тормозные диски ( зазор увеличивается - начинаются " тёрки " между дисками и колодками
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 15:51
- Город: Минск
- Авто: ASX МТ Белый
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Тойота RAV4
#27
Да ребята если бы не вы фантазеры то и не было бы форумов вообще.
В пробке машина работает на холостых оборотах и соответственно температура цилиндров невысокая из за чего ко е что что входит в состав топлива (примеси) не выгорает полностью поэтому когда вы начинаете повышать обороты поднимается температура и эти не сгоревшие примеси начинают выгорать и соответственно некоторое время двигатель не выдает большой мощности поэтому есть такое ощущение что машина тяжелее разгоняется.
В пробке машина работает на холостых оборотах и соответственно температура цилиндров невысокая из за чего ко е что что входит в состав топлива (примеси) не выгорает полностью поэтому когда вы начинаете повышать обороты поднимается температура и эти не сгоревшие примеси начинают выгорать и соответственно некоторое время двигатель не выдает большой мощности поэтому есть такое ощущение что машина тяжелее разгоняется.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 12:51
- Город: Волгоград
- Авто: ASX S32 MT белый перламутровый
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Ну и я добавлю свои пять копеек в этот некропост. Взято из ответа о разнице этилированного и неэтилированного бензина на mail.ru:
Из-за примесей, которых особенно много в тяжелых фракциях, бензин сгорает не полностью. Снижение температуры конца кипения бензина с 205 °С до 180 °С снижает нагарообразование в два раза. Нагар образуется главным образом при работе непрогретого двигателя, неправильно отрегулированной системе холостого хода карбюратора, а также при езде с частыми остановками и разгонами. При применении неэтилированного бензина нагар состоит на 70...75 % из углерода. Такой нагар полностью выгорает при длительной езде по шоссе со скоростью более 80 км/ч.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Благодарил (а): 4 раза
#29
Тоже эта тяжесть разгона присутствует на разгорячённом движке, особенно когда от светофора до светофора можно тапком докинуть и всё время красный свет ловишь, тяжесть разгона присутствует при старте. Отъезжаю вечером с работы на чуть прогретом авто, дорога прямая и почти свободная от машин, разгоняется реально без напряга.
- Mnymph
- Старший лейтенант
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
- Город: Moscow
- Авто: ASX MT Белый перламутр
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: peugeot 307
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 164 раза
- Контактная информация:
Поведение машины в пробках 1.6МТ
#30А вот у моей после долгих ползаний по пробкам появляется звук под капотом тык тык тык тык, как будто поршни щёлкают..
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей