#299 Сообщение vania2006 » 14 янв 2020, 12:26
Продолжу.
Было куплено и установлено указанное уплотняющее кольцо 115х2 мм. Родное кольцо примерно 1,8 мм. Это чуть толще.
CARGO кольцо уплотнительное резиновое Артикул: 250157. Цена его 100р.(1,5$).
Оригинал не нашел.
Всего купил 3 штуки. Первое закусило. Заказал еще 2 шт.
Также были заменены уплотнения на трубках подсоединяемых к кондиционеру, на оригинал:
MR513496 MITSUBISHI и MR568455 MITSUBISHI. Одно больше, второе меньше, т.к. диаметр трубок разный. Цена также около 100-120 р.
Фреон аккуратно выпустил в воздух. Подобрал болтик (на 8мм) с гайкой, вставил в штуцер и подкручивая нажал немного на золотник.
Сильно нажимать не стоит, т.к. тогда будет брызгать масло. Закрепил это все стяжкой. Было легкое шипение. Минут за 30 все вышло.
Кондиционер снимать элементарно:
Заранее все отмыть водой и очистителем карбюратора, особенно в месте стыка корпуса и задней крышки и в местах подвода трубок. Просушить.
Снять нижний пыльник под бампером. Он мешает.
Ремень снять, ослабить 3 болта крепления кондиционера на 12 , открутить болты на трубках на 10.
Трубки вывести, тут же замотать их отверстия пищевой пленкой и изолентой поверх, для исключения попадания воздуха и пыли в трубки.
Также заткнуть отверстия в кондиционере. Кондиционер снимается через низ.
Для удобства и устойчивости кондиционер шкивом вниз поставил в маленькую кастрюлю на столе. Так и масло не вытекает из него.
Еще раз нужно посмотреть наличие загрязнений.
Разборка:
На крышке откручивается 4 внешних болта и тихонько отверткой достается крышка. Без перекосов.
Самое главное при сборке, чтобы не выпал спиральный уплотнитель из крышки.
Причина протечки сразу стала ясна. Коррозия пробралась под уплотнение. Нужно тихонько почистить не допуская попадания внутрь грязи.
При сборке нужно обильно смазать прокладку и ответную часть. Масло прямо в кондиционере со стенок взять.
Так как прокладка потолще, нужно очень понемногу крутить болты, по очереди, буквально по пару миллиметров, не допуская перекоса крышки.
Перед установкой покрутить вал. Все должно крутиться без заседаний. Подшипник не должен издавать звуки. Кондиционер будет создавать легкое давление при затыкании пальцем меньшего отверстия. Сам компрессор держал в доме, в пакете на батарее отопления, для исключения накапливания влаги.
Заряжал на станции, 500 гр фриона + 20 мл масла+УФ краситель.
Изначально масло потело, думаю в сумме не более 5-10 мл ушло, включая масло из трубок. Основное количество масла размазано по системе.
В настоящий момент наблюдаю. Все работает.
-
Вложения
-
-