Пару вопросов CVT и подогрев сиденей

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
YuriySt54
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
Город: Орёл
Авто: ASX 1.8 Instyle S05
Пробег: 48000
Прошлый авто: Logan 1.4 Red
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Пару вопросов CVT и подогрев сиденей

#1

Сообщение YuriySt54 » 18 май 2014, 23:38

Фычику 1,5 месяца. 1,8 CVT
Вопрос по CVT для успокоения души.
При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит). Т.е. я понимаю это типа идет переключение на следующую передачу. Как бы раньше времени если бы я на механике ехал. При этом не замечаю ни рывков, ни замедления скорости. Но как-то чувствуется, что туповато. Скорее всего такое ощущение от медленного разгона (педаль плавно жму).
Скажите так должно быть? Про динамику я знал, но здесь как-то чувствуется именно порог переключения. Далее при езде такого не ощущаю.
И ещё вопросик. Бывает при включении задней или D, чувствуется толчек. На механике, например на холодную зимой наблюдается. Сейчас пишу и тут подумал, я без внимания, но возможно такое только когда на непрогретом двигателе. В общем такое это нормально?

По переключателям подогрева сидений.
Самопроизвольно выключаются. Особенно мин нагрев. Т.е включаю, через некоторое время смотрю - не горит. Это происходит потому, что переключатели имеют в крайних положениях люфт. Они не отбрасываются в положение выкл, а немного отходят. Если придавить - опять работают. Сначала грешил, что сиденья из-за такой конструкции надавливают немного на переключатель. Я то вешу не много 74 кг. Сиденье подо мной не плющется. В общем ерзал-ерзал. Выключатель не отошел. Только отвернулся - со двора выезжаю. Смотрю нагрев опять не горит.
Понятно, что обращусь к ОД. Но интересует было ли у кого так и что делали. ОД если заменит переключатели, то точно на такие же. Хотя брак может быть именно внутри моих переключателей.

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#2

Сообщение rio77 » 19 май 2014, 00:38

Все так и есть, только не передача переключается, а блокируется гидротранс, 98 бензин сглаживает этот порог. Толчек есть на всех автоматических коробках, на вариаторе в том числе, особенно сильным может быть при постановке на паркинг под уклон без ручника и последующим снятием.
Про попогрей- не замечал чтобы клавиша гуляла, а в сиденьях там обычный тен, и при нагреве до определенной температуры он выключается, потом снова включается и так циклично происходит. Клавишей просто задаем температуру отключения, выше - ниже.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#3

Сообщение Dima72 » 19 май 2014, 05:12

по поводу тупит, решение есть очень хорошее только чипова, чем раньше тем лучше, как только сделаете сразу себя будете ругать что не сделали раньше.
толчки бывают.
по поводу кнопок попогрейки, лично у меня они сами ни разу не выключались, ни при макс. ни при мин. положении, обычно откл. сам, может у меня повышенная чувствительность зада.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Sereg@ » 19 май 2014, 11:19

Dima72 писал(а):по поводу тупит, решение есть очень хорошее только чипова, чем раньше тем лучше, как только сделаете сразу себя будете ругать что не сделали раньше.
толчки бывают.
по поводу кнопок попогрейки, лично у меня они сами ни разу не выключались, ни при макс. ни при мин. положении, обычно откл. сам, может у меня повышенная чувствительность зада.
:D

Полностью солидарен, раньше ездил плевался. Думал н-х пересел с механики, после чиповки все отлично, тупость прошла и машина стала радовать.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#5

Сообщение a3tularu » 19 май 2014, 14:16

YuriySt54 писал(а):При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит)

Есть такое дело. Как я понял, дело в том, что перед блокировкой гидротрансформатора ECU снижает подачу топлива для исключения рывка. Если с места нажать немного газ и удерживать педаль в одном положении, то машина трогается, живенько начинает разгоняться, при 25-40км/ч наступает провал вместе с падением оборотов, затем обороты подрастают и усиливается тяга. Иногда это достает. :(
Чиповка не поможет, после чиповки этот эффект еще более заметен.
Для себя нашел один выход - постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше. При этом можно добиться пропадания эффекта.
Все это справедливо при небольшом нажатии на педаль газа. Если с места продавить газ на 50% и выше, то эффект отсутствует.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Анатолий А » 19 май 2014, 14:23

a3tularu писал(а):постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше

есть такое дело , варик - шайтан сбрасывает обороты , его надо педалькой просить , тогда можно живенько разгоняться , или переходить в ручной режим , научился пользоваться - ракета
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

YuriySt54
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
Город: Орёл
Авто: ASX 1.8 Instyle S05
Пробег: 48000
Прошлый авто: Logan 1.4 Red
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение YuriySt54 » 19 май 2014, 14:26

Спасибо за ответы.
Ещё по подогреву сидений. Это понятно, что нагреватель то включается, то выключается. Скажите, а индикация на переключателе тоже синхронно с нагревателем то горит, то нет. Или она должна постоянно гореть при включенном переключателе, так вроде логичней.
Ну и если погасла у меня, просто пальцем надавливаю и опять загорается. В среду на 0-е ТО поеду, поэтому, чтобы лапшу на уши не вешали спрашиваю.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#8

Сообщение a3tularu » 19 май 2014, 14:38

Анатолий А писал(а):или переходить в ручной режим

Да, совсем забыл! Подтверждаю - в ручном режиме все гладко. И транс блокируется, и провала не наблюдается. Шайтан, не то слово! :)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#9

Сообщение a3tularu » 19 май 2014, 14:47

YuriySt54 писал(а):Ещё по подогреву сидений. Это понятно, что нагреватель то включается, то выключается. Скажите, а индикация на переключателе тоже синхронно с нагревателем то горит, то нет. Или она должна постоянно гореть при включенном переключателе, так вроде логичней.

Должна гореть постоянно. То, что пропадает - это неконтакт в кнопке. Нагреватель сам по себе в цикле тоже не работает - включаешь и он греет постоянно.
Себя пару раз тоже ловил на том, что включаю подогрев, а он не греет - обращаю внимание на кнопку - индикатор не горит. Выкл/вкл - и заработало. Пока жаловаться не хочу, думаю, сам виноват, нечетко (не до конца) включал. Конструкция кнопки, конечно, не продумана :(

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#10

Сообщение Sergeyh45 » 19 май 2014, 14:53

Ребята! Вы ещё забыли, что у нас коробка адаптивная - как научили, так и ездит! Тупит вариатор очень нехило - тут только перепрошивка поможет, которая позволяет переключаться ему по другому алгоритму - с других оборотов двигателя (даёт покрутить двигатель). При этом тяга с низов появляется и экономичность по бензину. В некоторых случаях вообще адаптивность коробки выключают. Ну и обкатку вы (YuriySt54) ещё не прошли...


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Анатолий А » 19 май 2014, 15:22

Sergeyh45 писал(а):Ребята! Вы ещё забыли, что у нас коробка адаптивная - как научили, так и ездит!

снять задушенность с коробаса просто , на прямой ( например вырвались из городских пробок на трассу ) при скорости 50 км/ч нажимаете резко до пола педаль газа и сразу же отпускаете и так три раза , с авто ничего не произойдет , у нас заслонка электронная , только помните , что при нажатии третий раз авто сразу идет на подхват , настройки обнуляются и коробка начинает подстраиваться под ваш стиль езды . Я так все время делаю , после того как жена на машине поездит , Фыч не едет , девчонки однако
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#12

Сообщение Юрий Ж » 19 май 2014, 17:08

Анатолий А писал(а): Я так все время делаю , после того как жена на машине поездит


Аналогично. Даже помогает.

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Sereg@ » 19 май 2014, 17:41

a3tularu писал(а):
YuriySt54 писал(а):При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит)

Есть такое дело. Как я понял, дело в том, что перед блокировкой гидротрансформатора ECU снижает подачу топлива для исключения рывка. Если с места нажать немного газ и удерживать педаль в одном положении, то машина трогается, живенько начинает разгоняться, при 25-40км/ч наступает провал вместе с падением оборотов, затем обороты подрастают и усиливается тяга. Иногда это достает. :(
Чиповка не поможет, после чиповки этот эффект еще более заметен.
Для себя нашел один выход - постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше. При этом можно добиться пропадания эффекта.
Все это справедливо при небольшом нажатии на педаль газа. Если с места продавить газ на 50% и выше, то эффект отсутствует.

А вы пробовали чиповаться, а потом назад откатились? Рывков у меня не было ни когда, ни до чиповки ни после. Как только я не старался, а весь поток уходил далеко вперед со светофора, только после чипа стал ехать с ними одинаково. Это не реклама, могу встретится и дать попробовать покататься.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#14

Сообщение SAN69 » 19 май 2014, 17:51

YuriySt54
На будущее-прежде,чем создавать новую тему-поищите или в той же болталке или чате спросите о данной проблеме....Просто создана очередная,повторяющаяся тема.Если соответствующей темы нет-всегда пжалста-создавайте.Ребят-не засоряйте форум.....новичкам найти что либо из за этих дублей вообще невозможно.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

YuriySt54
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
Город: Орёл
Авто: ASX 1.8 Instyle S05
Пробег: 48000
Прошлый авто: Logan 1.4 Red
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение YuriySt54 » 19 май 2014, 18:20

OK! Новую создал, т.к. ещё про подогрев вопрос назрел. А так хотел в похожей теме. Хотя по названию и не очень похожа
"CVT - на каких оборотах надо ездить?"



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей