Пару вопросов CVT и подогрев сиденей
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
- Город: Орёл
- Авто: ASX 1.8 Instyle S05
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Logan 1.4 Red
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пару вопросов CVT и подогрев сиденей
#1Фычику 1,5 месяца. 1,8 CVT
Вопрос по CVT для успокоения души.
При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит). Т.е. я понимаю это типа идет переключение на следующую передачу. Как бы раньше времени если бы я на механике ехал. При этом не замечаю ни рывков, ни замедления скорости. Но как-то чувствуется, что туповато. Скорее всего такое ощущение от медленного разгона (педаль плавно жму).
Скажите так должно быть? Про динамику я знал, но здесь как-то чувствуется именно порог переключения. Далее при езде такого не ощущаю.
И ещё вопросик. Бывает при включении задней или D, чувствуется толчек. На механике, например на холодную зимой наблюдается. Сейчас пишу и тут подумал, я без внимания, но возможно такое только когда на непрогретом двигателе. В общем такое это нормально?
По переключателям подогрева сидений.
Самопроизвольно выключаются. Особенно мин нагрев. Т.е включаю, через некоторое время смотрю - не горит. Это происходит потому, что переключатели имеют в крайних положениях люфт. Они не отбрасываются в положение выкл, а немного отходят. Если придавить - опять работают. Сначала грешил, что сиденья из-за такой конструкции надавливают немного на переключатель. Я то вешу не много 74 кг. Сиденье подо мной не плющется. В общем ерзал-ерзал. Выключатель не отошел. Только отвернулся - со двора выезжаю. Смотрю нагрев опять не горит.
Понятно, что обращусь к ОД. Но интересует было ли у кого так и что делали. ОД если заменит переключатели, то точно на такие же. Хотя брак может быть именно внутри моих переключателей.
Вопрос по CVT для успокоения души.
При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит). Т.е. я понимаю это типа идет переключение на следующую передачу. Как бы раньше времени если бы я на механике ехал. При этом не замечаю ни рывков, ни замедления скорости. Но как-то чувствуется, что туповато. Скорее всего такое ощущение от медленного разгона (педаль плавно жму).
Скажите так должно быть? Про динамику я знал, но здесь как-то чувствуется именно порог переключения. Далее при езде такого не ощущаю.
И ещё вопросик. Бывает при включении задней или D, чувствуется толчек. На механике, например на холодную зимой наблюдается. Сейчас пишу и тут подумал, я без внимания, но возможно такое только когда на непрогретом двигателе. В общем такое это нормально?
По переключателям подогрева сидений.
Самопроизвольно выключаются. Особенно мин нагрев. Т.е включаю, через некоторое время смотрю - не горит. Это происходит потому, что переключатели имеют в крайних положениях люфт. Они не отбрасываются в положение выкл, а немного отходят. Если придавить - опять работают. Сначала грешил, что сиденья из-за такой конструкции надавливают немного на переключатель. Я то вешу не много 74 кг. Сиденье подо мной не плющется. В общем ерзал-ерзал. Выключатель не отошел. Только отвернулся - со двора выезжаю. Смотрю нагрев опять не горит.
Понятно, что обращусь к ОД. Но интересует было ли у кого так и что делали. ОД если заменит переключатели, то точно на такие же. Хотя брак может быть именно внутри моих переключателей.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#2
Все так и есть, только не передача переключается, а блокируется гидротранс, 98 бензин сглаживает этот порог. Толчек есть на всех автоматических коробках, на вариаторе в том числе, особенно сильным может быть при постановке на паркинг под уклон без ручника и последующим снятием.
Про попогрей- не замечал чтобы клавиша гуляла, а в сиденьях там обычный тен, и при нагреве до определенной температуры он выключается, потом снова включается и так циклично происходит. Клавишей просто задаем температуру отключения, выше - ниже.
Про попогрей- не замечал чтобы клавиша гуляла, а в сиденьях там обычный тен, и при нагреве до определенной температуры он выключается, потом снова включается и так циклично происходит. Клавишей просто задаем температуру отключения, выше - ниже.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#3
по поводу тупит, решение есть очень хорошее только чипова, чем раньше тем лучше, как только сделаете сразу себя будете ругать что не сделали раньше.
толчки бывают.
по поводу кнопок попогрейки, лично у меня они сами ни разу не выключались, ни при макс. ни при мин. положении, обычно откл. сам, может у меня повышенная чувствительность зада.
толчки бывают.
по поводу кнопок попогрейки, лично у меня они сами ни разу не выключались, ни при макс. ни при мин. положении, обычно откл. сам, может у меня повышенная чувствительность зада.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Дарк блю
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#4
Dima72 писал(а):по поводу тупит, решение есть очень хорошее только чипова, чем раньше тем лучше, как только сделаете сразу себя будете ругать что не сделали раньше.
толчки бывают.
по поводу кнопок попогрейки, лично у меня они сами ни разу не выключались, ни при макс. ни при мин. положении, обычно откл. сам, может у меня повышенная чувствительность зада.
Полностью солидарен, раньше ездил плевался. Думал н-х пересел с механики, после чиповки все отлично, тупость прошла и машина стала радовать.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#5
YuriySt54 писал(а):При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит)
Есть такое дело. Как я понял, дело в том, что перед блокировкой гидротрансформатора ECU снижает подачу топлива для исключения рывка. Если с места нажать немного газ и удерживать педаль в одном положении, то машина трогается, живенько начинает разгоняться, при 25-40км/ч наступает провал вместе с падением оборотов, затем обороты подрастают и усиливается тяга. Иногда это достает.
Чиповка не поможет, после чиповки этот эффект еще более заметен.
Для себя нашел один выход - постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше. При этом можно добиться пропадания эффекта.
Все это справедливо при небольшом нажатии на педаль газа. Если с места продавить газ на 50% и выше, то эффект отсутствует.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#6
a3tularu писал(а):постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше
есть такое дело , варик - шайтан сбрасывает обороты , его надо педалькой просить , тогда можно живенько разгоняться , или переходить в ручной режим , научился пользоваться - ракета
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
- Город: Орёл
- Авто: ASX 1.8 Instyle S05
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Logan 1.4 Red
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Спасибо за ответы.
Ещё по подогреву сидений. Это понятно, что нагреватель то включается, то выключается. Скажите, а индикация на переключателе тоже синхронно с нагревателем то горит, то нет. Или она должна постоянно гореть при включенном переключателе, так вроде логичней.
Ну и если погасла у меня, просто пальцем надавливаю и опять загорается. В среду на 0-е ТО поеду, поэтому, чтобы лапшу на уши не вешали спрашиваю.
Ещё по подогреву сидений. Это понятно, что нагреватель то включается, то выключается. Скажите, а индикация на переключателе тоже синхронно с нагревателем то горит, то нет. Или она должна постоянно гореть при включенном переключателе, так вроде логичней.
Ну и если погасла у меня, просто пальцем надавливаю и опять загорается. В среду на 0-е ТО поеду, поэтому, чтобы лапшу на уши не вешали спрашиваю.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#8
Анатолий А писал(а):или переходить в ручной режим
Да, совсем забыл! Подтверждаю - в ручном режиме все гладко. И транс блокируется, и провала не наблюдается. Шайтан, не то слово!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#9
YuriySt54 писал(а):Ещё по подогреву сидений. Это понятно, что нагреватель то включается, то выключается. Скажите, а индикация на переключателе тоже синхронно с нагревателем то горит, то нет. Или она должна постоянно гореть при включенном переключателе, так вроде логичней.
Должна гореть постоянно. То, что пропадает - это неконтакт в кнопке. Нагреватель сам по себе в цикле тоже не работает - включаешь и он греет постоянно.
Себя пару раз тоже ловил на том, что включаю подогрев, а он не греет - обращаю внимание на кнопку - индикатор не горит. Выкл/вкл - и заработало. Пока жаловаться не хочу, думаю, сам виноват, нечетко (не до конца) включал. Конструкция кнопки, конечно, не продумана
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#10
Ребята! Вы ещё забыли, что у нас коробка адаптивная - как научили, так и ездит! Тупит вариатор очень нехило - тут только перепрошивка поможет, которая позволяет переключаться ему по другому алгоритму - с других оборотов двигателя (даёт покрутить двигатель). При этом тяга с низов появляется и экономичность по бензину. В некоторых случаях вообще адаптивность коробки выключают. Ну и обкатку вы (YuriySt54) ещё не прошли...
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#11
Sergeyh45 писал(а):Ребята! Вы ещё забыли, что у нас коробка адаптивная - как научили, так и ездит!
снять задушенность с коробаса просто , на прямой ( например вырвались из городских пробок на трассу ) при скорости 50 км/ч нажимаете резко до пола педаль газа и сразу же отпускаете и так три раза , с авто ничего не произойдет , у нас заслонка электронная , только помните , что при нажатии третий раз авто сразу идет на подхват , настройки обнуляются и коробка начинает подстраиваться под ваш стиль езды . Я так все время делаю , после того как жена на машине поездит , Фыч не едет , девчонки однако
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#12
Анатолий А писал(а): Я так все время делаю , после того как жена на машине поездит
Аналогично. Даже помогает.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Дарк блю
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#13
a3tularu писал(а):YuriySt54 писал(а):При начале движения примерно на 30 км/ч, заметно чувствуется потеря тяги (ощущение. что тупит)
Есть такое дело. Как я понял, дело в том, что перед блокировкой гидротрансформатора ECU снижает подачу топлива для исключения рывка. Если с места нажать немного газ и удерживать педаль в одном положении, то машина трогается, живенько начинает разгоняться, при 25-40км/ч наступает провал вместе с падением оборотов, затем обороты подрастают и усиливается тяга. Иногда это достает.
Чиповка не поможет, после чиповки этот эффект еще более заметен.
Для себя нашел один выход - постепенно приучаюсь трогаться, затем по мере набора скорости до 20-30км/ч немного утапливать педаль газа дальше. При этом можно добиться пропадания эффекта.
Все это справедливо при небольшом нажатии на педаль газа. Если с места продавить газ на 50% и выше, то эффект отсутствует.
А вы пробовали чиповаться, а потом назад откатились? Рывков у меня не было ни когда, ни до чиповки ни после. Как только я не старался, а весь поток уходил далеко вперед со светофора, только после чипа стал ехать с ними одинаково. Это не реклама, могу встретится и дать попробовать покататься.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#14
YuriySt54
На будущее-прежде,чем создавать новую тему-поищите или в той же болталке или чате спросите о данной проблеме....Просто создана очередная,повторяющаяся тема.Если соответствующей темы нет-всегда пжалста-создавайте.Ребят-не засоряйте форум.....новичкам найти что либо из за этих дублей вообще невозможно.
На будущее-прежде,чем создавать новую тему-поищите или в той же болталке или чате спросите о данной проблеме....Просто создана очередная,повторяющаяся тема.Если соответствующей темы нет-всегда пжалста-создавайте.Ребят-не засоряйте форум.....новичкам найти что либо из за этих дублей вообще невозможно.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:55
- Город: Орёл
- Авто: ASX 1.8 Instyle S05
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Logan 1.4 Red
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#15
OK! Новую создал, т.к. ещё про подогрев вопрос назрел. А так хотел в похожей теме. Хотя по названию и не очень похожа
"CVT - на каких оборотах надо ездить?"
"CVT - на каких оборотах надо ездить?"
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей