Ржавчина на задней двери
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16
А есть ли у уважаемых форумчан мнения о возможных причинах?
Последний раз редактировалось Serebristaia 19 июн 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
- fensi
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 21:47
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1,6 S08 серый
- Прошлый авто: FORD FUSION
#18
В 2012 году обнаружена ржавчина на задней двери,после обращения к ОД дверь перекрашена по гарантии ,неделю назад обнаружил,что "ржа" опять появилась,но гарантия кончилась.
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Доброго времени всем!
Не смотря на согласие ОД на гарантийный ремонт я все же получила от ММС вполне человеческим языком изложенное признание моей проблемы неисправностью производственного характера:
"Согласно действующей гарантийной политике Производителя, безвозмездному устранению подлежат неисправности, выявленные в гарантийный период и имеющие производственный характер. То есть повреждение признается гарантийным в том случае, если оно возникло из-за нарушения технологии производства или использования некачественного материала. При этом право принятия решения о способе и статусе ремонта (гарантийный/негарантийный) возложено на официальные сервисные центры Mitsubishi. Данное решение принимает инженер по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики.
Что касается Вашего автомобиля Mitsubishi ASX, по имеющимся у нас данным, дилерский центр ООО «К-Моторс» готов провести ремонт по устранению выявленных повреждений ЛКП в рамках гарантии завода-изготовителя."
Не смотря на согласие ОД на гарантийный ремонт я все же получила от ММС вполне человеческим языком изложенное признание моей проблемы неисправностью производственного характера:
"Согласно действующей гарантийной политике Производителя, безвозмездному устранению подлежат неисправности, выявленные в гарантийный период и имеющие производственный характер. То есть повреждение признается гарантийным в том случае, если оно возникло из-за нарушения технологии производства или использования некачественного материала. При этом право принятия решения о способе и статусе ремонта (гарантийный/негарантийный) возложено на официальные сервисные центры Mitsubishi. Данное решение принимает инженер по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики.
Что касается Вашего автомобиля Mitsubishi ASX, по имеющимся у нас данным, дилерский центр ООО «К-Моторс» готов провести ремонт по устранению выявленных повреждений ЛКП в рамках гарантии завода-изготовителя."
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#23
Когда краска начала пучится в районе кнопки-типо подождём,а когда гарантия у меня кончилась и на ребре у фонаря появилась отлетевшая краска-мне сказали,что гарантия того и ваще,надо при прохождении ТО ,заезжать и ЛКП инспектировать ...заодно щас и в теме моего ОД отпишусь...руки то чешутся
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#24
Первый раз ОД говорил "этого не может быть" и не хотел давать никаких документов, теперь мест стало еще 3, настояла что бы акт приемки на ТО в двух экземплярах сделали и в описании повреждений вдруг все написали и даже слово "коррозия" после прессинга тоже. Одновременно отдала письмо на директора с указанием того что недостатки неоднократно выявленные и прошу заключения о причинах. Жду ответа- у них 10 дней. Много читала как правильно дружить с ОД- ВСЕ только письменно и обо всем документальные подтверждения- это их обязанность.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#25
Serebristaia
Ну вот и в теме у моего,теперь бывшего ОД отписался...
viewtopic.php?p=436250#436250
В вашем случае,если что ,вдруг начнут мурыжить,можно составить претензию,образцы подходящие на сайтах по защите прав потребителя.После вручения и подписи с печатью на письме-претензии могут зашевелиться,так как там законом прописаны штрафные санкции и они реально работают(проверено на покупке мебели).Если заартачатся подписывать-письмо уведомлением,а по наступлении срока санкций или в защиту прав или подождите-счётчик начнёт капать в вашу сторону.
А вообще-удачи вам!
Ну вот и в теме у моего,теперь бывшего ОД отписался...
viewtopic.php?p=436250#436250
В вашем случае,если что ,вдруг начнут мурыжить,можно составить претензию,образцы подходящие на сайтах по защите прав потребителя.После вручения и подписи с печатью на письме-претензии могут зашевелиться,так как там законом прописаны штрафные санкции и они реально работают(проверено на покупке мебели).Если заартачатся подписывать-письмо уведомлением,а по наступлении срока санкций или в защиту прав или подождите-счётчик начнёт капать в вашу сторону.
А вообще-удачи вам!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Спасибо большое за поддержку! Просто с ржавчиной все сложно, начиталась разных форумов, просто закрасить может дать результат на какое-то время, а потом неизбежно все повторится... Так пишут опытные люди. Расскажу обязательно что будет дальше.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#27
Serebristaia
то,что она там опять появится-не сомневайтесь...вопрос времени....Ну собственно все авто ржавеют.У ОД мне тогда сказали,что на Спортах у них заднюю дверь и после гарантии красят от ржавчины-больное место.Мож и у нас не совсем здоровое.Судя по местам проявления ржавчины-косяк имеет место быть.
то,что она там опять появится-не сомневайтесь...вопрос времени....Ну собственно все авто ржавеют.У ОД мне тогда сказали,что на Спортах у них заднюю дверь и после гарантии красят от ржавчины-больное место.Мож и у нас не совсем здоровое.Судя по местам проявления ржавчины-косяк имеет место быть.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Serebristaia
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 19:06
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S21 1.8 Intense CVT Белый перламутр
- Пробег: 25000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#28
Я все понимаю) но еще даже год не прошел с момента покупки. Есть знакомый акцент которому пошел 6 год, на нем немножко пошли сколы на капоте. Но это же 6 год и делал Тагаз.
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя