Янотт писал(а):Maikl63 писал(а):Источник цитаты значит моя задняя дверь подверглась ржи изнутри
Всё верно, Михаил! Все эти камлания про плёнку и кнопку не решают проблему. Ржавчина, со временем выползает по всему периметру в низу, на стыке шва замазанного герметиком, прямо из под герметика. Я два года назад обработал и покрасил место под левым фонарём подсветки номера. Шикарно! Через год очаг появился возле кнопки. Снова обработка, подкраска - класс! В этом году - ржавая трещинка на герметике в районе правого фонаря! Сейчас уже не успею по теплу, а весной сниму нахрен оба фонаря, зачищу до металла, обработаю кислотой, загрунтую и подкрашу уже по всему периметру стыка на пятой двери. Точечная борьба забодала. Кстати антигравийную пленку под кнопку наклеил, но ведь ползёт не снаружи, а из нутри, из под герметика. Заводским браком это называется, и это болячка рано или поздно проявится у всех.
Официалы по гарантии мне поменяли герметик на более виброустойчивый, после этого проблема временно ушла и бронепленка помогает. Но когда перекрашивали, мастер сказал, что заводской герметик на многих американцах даёт трещины на задней двери и в трещинах ржаветь начинает , поэтому они обязательно его меняют.Мне ещё меняли герметик внутри двери в районе задних фанарей.