По гарантии поменяли вариатор (ASX 1.8 СVT)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#16

Сообщение Юрий Ж » 18 июн 2014, 11:11

pavel191185 писал(а):Если тачка чтоит 840 000,а варик 600 000 рублей,то все остальное 240 000 ? не хило.


Если вы свою машину "пробьете" по стоимости каждой запчасти, то её цена многократно превысит автосалонную, даже без учета стоимости сборки.
Есть рыночная розничная цена детали или узла со своими механизмами ценообразования,а есть контрактная для поставки на предприятие.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#17

Сообщение Юрий2014 » 18 июн 2014, 11:32

Юрий Ж писал(а):
pavel191185 писал(а):Если тачка чтоит 840 000,а варик 600 000 рублей,то все остальное 240 000 ? не хило.


Если вы свою машину "пробьете" по стоимости каждой запчасти, то её цена многократно превысит автосалонную, даже без учета стоимости сборки.
Есть рыночная розничная цена детали или узла со своими механизмами ценообразования,а есть контрактная для поставки на предприятие.


Ну здесь как бы цена даже для оригинальной запчасти заоблачная.
Хотя в целом все правильно, для завода - OEM, для розничного потребителя - оригинал или аналоги.

Аватара пользователя
Slain
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2014, 09:44
Город: Спб
Авто: ASX S10 CVT Серебристый
Пробег: 73000
Прошлый авто: Chery tiggo

#18

Сообщение Slain » 18 июн 2014, 12:24

Почему то мне кажется, что необходимости в полной замене вариатора там не было, скорее всего гидроблок поменяли и всё, его цена уже в разы ниже, хотя и не легкодоступная, основная проблема всегда именно с ними первая и случается.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение alinghi » 19 июн 2014, 22:48

Slain писал(а):основная проблема всегда именно с ними первая и случается.

Вся проблема в том, что вариатор жив пока в нем нормальное давление. Если барахлит гидроблок, как правило к моменту обращения владельца на станцию, коробка уничтожает себя до полной не рентабельности ремонта.

Князь_07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:15
Город: Челябинск

#20

Сообщение Князь_07 » 10 июл 2014, 12:11

Вот и думаю мож механику взять Боюсь чет я вариатора.....

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#21

Сообщение Юрий2014 » 10 июл 2014, 12:18

Князь_07 писал(а):Вот и думаю мож механику взять Боюсь чет я вариатора.....


Ну не знаю, пока авто на гарантии боятся не стоит:) А так статистика поломок вариатора более чем положительная для владельцев lancerов, x-trailов, кашкаев. Вариатор всяко надежнее того же VAGовского DSG.

Аватара пользователя
albina2012
Капитан
Капитан
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 27 май 2012, 01:04
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX 1,8 S11 Titanium Gray. Opel Astra
:
Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 91 раз

#22

Сообщение albina2012 » 10 июл 2014, 12:47

Князь_07 писал(а):Вот и думаю мож механику взять Боюсь чет я вариатора.....

Я на своём Асике (1,8 вариатор) за полтора года отъездила 60000 без проблем!
Так что, не нужно бояться - надёжные они.
Смех — это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#23

Сообщение Юрий2014 » 10 июл 2014, 12:49

albina2012 писал(а):
Князь_07 писал(а):Вот и думаю мож механику взять Боюсь чет я вариатора.....

Я на своём Асике (1,8 вариатор) за полтора года отъездила 60000 без проблем!
Так что, не нужно бояться - надёжные они.


Вот вот, главное не забывать менять масло на плановых ТО.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей