Страница 3 из 5

Добавлено: 04 июл 2014, 13:10
Alex S
Dimaka
У меня Пассат с DSG в режиме драйв переключат в районе 2500 ( зависит от стиля , если педалировать то позже ) , в режиме спорт переключается на следующую передачу , только за 300-500 оборотов до красной зоны .

Добавлено: 04 июл 2014, 13:31
Dimaka
Alex S писал(а):Dimaka
У меня Пассат с DSG в режиме драйв переключат в районе 2500 ( зависит от стиля , если педалировать то позже ) , в режиме спорт переключается на следующую передачу , только за 300-500 оборотов до красной зоны .

Ну у автомата своя логика и свои приемы. Его тоже можно посадить на диету. Методика чуть другая да и приемов и возможностей меньше. Там всецело приходится отдаваться блоку управления коробкой. Но все же можно пытаться.
Так ради информации я полностью опробовал методику снижения расхода на автомобилях Lifan 1,6л, 75 л.с. - паспорт 8,5-8,7 л/100 (точно не вспомню), получалось опустить до 7,5 л/ 100. Шкода рапид 1,3 л, 105 л.с - паспорт около 8 л./100, получалось 7,4. ФЫЧ 1,6 (сколько лошадей и сами знаете) - паспорт 8 л/100, стабильно 7,4 л/100. Про другие машины, которые мне не принадлежали рассказывать не буду. Их не мало и результаты могли бы быть и лучше, но времени много как правило не было. Все авто на механике и пробеги только город, причем один и тот же город.

Ну как-то так. Я все таки уверен, что большую роль играет все же пользование.

Добавлено: 04 июл 2014, 13:32
Dimaka
Михаил Шум писал(а):Всем спасибо! Судя по ответам, я понял, что это фишка ФЫЧа такая. Если на других машинах нужно было немного газку дать и она поедет. то здесь скорее придется переучиваться)

Все правильно поняли. Рецепт простой - слушайте своего ФЫЧика, он сам Вам подскажет что и когда он хочет от Вас. Современные авто слишком умные :) С ними легче сотрудничать чем бороться.

Добавлено: 04 июл 2014, 13:37
Alex S
Dimaka
DSG - робот с двумя сцеплениями ;)

Добавлено: 04 июл 2014, 13:37
dogmos
Alex S писал(а):в режиме спорт переключается на следующую передачу , только за 300-500 оборотов до красной зоны .

Вот это хороший режим. :)
Не дали мне на тест драйве Subaru им воспользоваться :D


Добавлено: 04 июл 2014, 13:42
Dimaka
Alex S писал(а):Dimaka
DSG - робот с двумя сцеплениями ;)


Вас наверное смутило слово "автомат" :) Я в кусе что такое DSG, если не ошибаюсь, то если не пользовать его в ручном режиме, то работает оно в автомате. Имею опыт пользования робота, правда попроще гораздо с одним диском сцепления на пыжыке. Опять же в ручном режиме можно очень существенно понижать аппетит, да и в автоматическом если гашеткой пользоваться без сатанизма. Я не большой любитель и не часты пользователь любых "автоматических" коробок (опять же автоматических не с точки зрения конструктивов, а с точки зрения того что думает и работает отделнь от меня)

Но это уже материи которые приходится щупать руками ну и ногами :D

Добавлено: 04 июл 2014, 13:48
Alex S
Dimaka
Не разу не было желания пользоваться в ручном режиме , валит в драйве лучше чипованного ФЫЧа , спорт режим включал попробовать или случайно иногда ( не посмотрев ) включаю .
Мотор 1.8 , но TSI :D

Добавлено: 04 июл 2014, 13:55
Dimaka
Alex S писал(а):Dimaka
Не разу не было желания пользоваться в ручном режиме , валит в драйве лучше чипованного ФЫЧа , спорт режим включал попробовать или случайно иногда ( не посмотрев ) включаю .
Мотор 1.8 , но TSI :D


Ну что ж тут тогда сравнивать :D Это разные машины для разных целей и разных удовольствий :D
Сильно я сомневаюсь что японец задумавший ставить 1,6 в ФЫЧа думал о том как новый хозяин, новой машины будет топить в пол, разрывая тишину ночных кварталов :)
Для полного сюрреализма таких параллелей та 1,6 МТ и 1,8 DSG, надо еще сюда Матиз 1,0 АТ. Тогда можно будет страниц 500 как минимум выверять моменты переключений и их результаты :D :D :D

Добавлено: 04 июл 2014, 14:01
Alex S
Dimaka
Я его с ASX1.8 сравнивал ;)

Добавлено: 04 июл 2014, 14:05
Dimaka
Alex S писал(а):Dimaka
Я его с ASX1.8 сравнивал ;)

Ну тут руки умываю. На 1,8 не ездил, не тестил, не слыхал... Но говорят что вроде как на 2,0 или 2,5 получше во всех вопросах. Ну это уже другая тема.
Главное топикстартера успокоили :D

Добавлено: 24 июл 2014, 18:20
Антон Васильевич
А почему про трассу все молчат? Я себя на трассе чувствую овощевозом на фычике (1,6)
Не.... ну по прямой еще едет, но...
когда появляется горка это все кабздец,
тапку в пол на пятой передаче, а скорость падает... так стыдно становиться...
вроде к горке подъехал на скорости 100 км/ч а выезжаешь с нее уже 80 км/ч
раньше владел альмерой классик такой проблемы не было тапку в пол и она еще скорость в горку набирает
вообще расстроил меня фычик..... приходится перед каждой горкой на 4 передачу переключаться чтоб скорость не терять... печалька ....


может просто у меня такой фыч особенный?

Добавлено: 24 июл 2014, 18:29
Alex S
Антон Васильевич
Не вижу проблемы .
5 передача экономичная для езды по прямой , при обгонах то же лучше переключаться , можно сразу и на 3ию .

Добавлено: 24 июл 2014, 18:29
botar
Антон Васильевич
Что вы хотите от 1,6 мотора с такой массой??? А я вообще на третьей передаче обгоняю, до 120км/ч более чем можно так разгонять. А вообще, пришлось тут вновь поездить на старой и гремящей девятке, так у нее разгон получше. А причиной тому троссиковый приводе газа и отсутствие нормативов евровыхлопа. Но, сейчас все машины с электронной педалью газа и неедущие. Политика сейчас така: хочешь ускорятся быстро - покупай более объемный мотор.

Добавлено: 24 июл 2014, 18:32
Technik
Антон Васильевич писал(а):тапку в пол на пятой передаче, а скорость падает

А на обгон на пятой не пробовали? Тоже отвратительные ощущения!!! :D

Добавлено: 24 июл 2014, 19:00
Ssergeyy
Антон Васильевич, Вы наверно и на обгон идете на 5-ой передаче? :) Обороты наверно больше 3000 не даете? Хотите динамики, крутите до 5500.