Смазка болтов
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Смазка болтов
#211по сумме и количеству замененных деталей(при худшем раскладе,когда точно пздц по русски ) есть цифры у кого либо? за ранее дебет с кредитом свожу , может и прикуплю на н\з чтоб спалось спокойнее(рычаг= развальной болт(на сторону) я так понимаю итого пара.
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Смазка болтов
#21229RUS писал(а):Источник цитаты фанатизма,
вот с этим иногда бывают проблемы, не одни пассатижи рвал пополам. как говорится в моих руках медведи обс..лись,. с дуру можно и ][.. сломать
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Смазка болтов
#213Андрей562 писал(а):по сумме и количеству замененных деталей(при худшем раскладе,когда точно пздц по русски ) есть цифры у кого либо? за ранее дебет с кредитом свожу , может и прикуплю на н\з чтоб спалось спокойнее(рычаг= развальной болт(на сторону) я так понимаю итого пара.
При самом худшем сценарии, когда закисли два рычага, то за пару рычагов + 2 развальных болта (плюс мелочевка в виде гаек, шайб) выходит з/ч на сумму 6 390 рублей (текущие в экзисте), плюс работа по срезанию, смазке нового и сход-развал. Вот считайте сколько выйдет Сопутствующие работы и сход развал можно найти дешевле, по ценам Мск это будет стоить в районе 5-6 тыс. рублей. Можно конечно поискать б/ушные рычаги, они могут еще дешевле стоить.
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Смазка болтов
#214Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 6 390 рублей
примерно такая сумма мне вытекает чтоб скататься до путнего СТО для проведения развала схождения(топливо, время, питание и прочая мелочевка). решение принято пока забит до надобности. а запчасти прикуплю по случаю на черный день
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Смазка болтов
#215Андрей562 писал(а):Юрий2014 писал(а):Источник цитаты 6 390 рублей
примерно такая сумма мне вытекает чтоб скататься до путнего СТО для проведения развала схождения(топливо, время, питание и прочая мелочевка). решение принято пока забит до надобности. а запчасти прикуплю по случаю на черный день
Я вот тоже отложил, пока купил по мелочевке (развальные болты и гайки - их все равно лучше поменять), рычаги пока оставил, будут лишние финансы прикуплю на всякий случай. Я считаю, что если резину не жрет, никуда не ведет, можно и оставить, но при удобном случае конечно все сделать Возможно вам и не понадобится, это же не 99% что у вас все закисло, на форуме были случаи, когда все спокойно крутилось и при больших пробегах из-за этого в этой теме и такое разносторонее мнение о необходимости данной процедуры.
Последний раз редактировалось Юрий2014 24 окт 2017, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Смазка болтов
#216Андрей562
Не верю! До Вологды и обратно бензин обойдется где-то в 2000. Но сход-развал можно найти и в Вельске например.
А менять рычаги не всегда обязательно. Куча случаев и на паджеро, когда удавалось "отмочить" эти болты. А там все сложнее.
Не верю! До Вологды и обратно бензин обойдется где-то в 2000. Но сход-развал можно найти и в Вельске например.
А менять рычаги не всегда обязательно. Куча случаев и на паджеро, когда удавалось "отмочить" эти болты. А там все сложнее.
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Смазка болтов
#21729RUS писал(а):Источник цитаты Не верю!
Ваше право примерный расчет
Няндома Вельск=230км :бензин 40.20 за литр при лучшем раскладе 7литров на 100км=грубо 30 литров=1206р+ перекус в забегаловке примерно 1000руб(минимум), взять отгул на работе -2000 рубликов, за развал от 1500 рублей. итого 5700 много экономии ? остальные маршруты я думаю считать тогда вообще ненужно?
Няндома-Вологда=480км
Няндома-Архангельск=670км
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Смазка болтов
#218Андрей562
Даже в Няндоме есть стенд. Включать в цену стоимость самого сход-развала смысла нет, так как за него платить в любом случае и на месте. Потери за отгул, тоже какая то надуманная фигня, езжайте в выходной. Стоимость питания здесь тоже не при чем. Вы дома не едите?
Итого, только стоимость бензина...
А маршруты мне вообще Ваши ни к чему, я их прекрасно знаю, накатался уж поверьте. Можете и в Каргополе найти стенд, могу подсказать в Плесецке.
Короче, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Даже в Няндоме есть стенд. Включать в цену стоимость самого сход-развала смысла нет, так как за него платить в любом случае и на месте. Потери за отгул, тоже какая то надуманная фигня, езжайте в выходной. Стоимость питания здесь тоже не при чем. Вы дома не едите?
Итого, только стоимость бензина...
А маршруты мне вообще Ваши ни к чему, я их прекрасно знаю, накатался уж поверьте. Можете и в Каргополе найти стенд, могу подсказать в Плесецке.
Короче, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Смазка болтов
#21929RUS писал(а):Источник цитаты Даже в Няндоме есть стенд. Включать в цену стоимость самого сход-развала смысла нет, так как за него платить в любом случае и на месте. Потери за отгул, тоже какая то надуманная фигня, езжайте в выходной. Стоимость питания здесь тоже не при чем. Вы дома не едите?
Итого, только стоимость бензина...
А маршруты мне вообще Ваши ни к чему, я их прекрасно знаю, накатался уж поверьте. Можете и в Каргополе найти стенд, могу подсказать в Плесецке.
Короче, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
1.про то что стенд у нас есть я не спорил. но нет рук нормальных которые с ним дружат(поверьте с первого и со второго и третьего раза точно путем не сделают).
2.включил стоимость из тех соображений что в нем на данный момент я не нуждаюсь а если пошевелю болты то делать придется. логично?
3. в выходной я бы с радостью но про них я уже и думать забыл, даже хобби с рыбалкой ушло на задний план(на этот год. по ннным причинам)
4. дома я поем борсЧа из семейной миски которого стоимость не превысит и 500 рублей на семью большая часть продуктов своя. не везти же мне кастрюлю с собой . В каргополь я частенько мотаюсь минимум раз в 2 недели, поверьте там обстановка не лучше по опросу знакомых. многие в наших ̶е̶б̶е̶...деревнях как раз по случаю предпочитают смотаться до Вологды или др. нормальных городов.
скорее всего и я так поступлю в следующее лето, скатаюсь до Вологды за одно под смену моторчика и упоров попадаю, ну и может по мелочам чего еще.
о Ваших катаниях я не спорю и маршуты я думаю Вам не нужно объяснять но если в памяти есть осадок то должны помнить это гиблое место
одного долматово хватит там всю жизнь асфальт как после бомбёжки фуры тонут, да и за Каргополем не лучше, начиная о национального парка дороги нет. то есть я враг своему авто чтоб из за 6килорублей мелочится? мне нужен опт для такой затеи
29RUS писал(а):Источник цитаты кто не хочет — ищет причины.
причины вроде внятно указал? овчинка выделки не стоит чтоб спасти 6тысЧ рождать себе доп гемор, при том что не факт что он появится, одна надежда кроме песка реагентов на дороге нет так что не всё так плохо
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Смазка болтов
#220Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями по поводу смазки развальных болтов на Аут3.
Начитавшись страшилок про смертельное закисание вовремя не смазанных развальных болтов задней подвески на аутах, а также имея ввиду тот факт, что на ТО-4 ОД (на ТО-3 тоже пытались за 2500 руб. склонить сделать смазку и схождение) уже поставил крест на моих болтах и рычагах подвести, даже не стал предлагать их смазать, решился я всё-таки сделать смазку развальных болтов на пробеге 66876 км у неофициалов (Федеральная сеть постгарантийного обслуживания).
До этого сам на 50 000 км, на всякий случай, облил все 4 болта и втулки рычагов WD40, а на 60 000 км - жидким ключом Lavr LN1490, но всё равно терзали смутные сомнения в достаточности данной процедуры.
Перед этим обзвонил несколько автосервисов. Как только сервисмены узнавали какой пробег у аута 3 и что ни разу ещё не смазывались болты, так разговор начинал впадать в ступор и ответы по поводу возможности безпроблемной смазки болтов и цены работы становились всё туманнее. С волнением приготовился к возможным проблемам с откручиванием развальных болтов (в мыслях начали всплывать страшные картинки "болгарки" и "кувалды"). Но как оказалось, усё не так страшно как мне "расписывал" ОД, по крайней мере для рестайлового аута3. Развальщик непринужденными движениями попшикал на болты вэдэшкой, открутил легко гайки, сходил на пару минут за графитовой смазкой-(см. на фото), с помощью трещётки длиной примерно 50 см покрутил болты туда-сюда, выдвинул немного, смазал и обратно задвинул, всё отрегулировал. На его, моё и мастера (бывшего сотрудника ОД по Мицубиши) удивление оказалось, что на развальных болтах аута3 калужской сборки есть неплохая заводская смазка. Хотя до этого неоднократно слышал и читал, что смазки там нет. По цене всё (смазка+регулировка схождения) вышло 1790 руб. Развальщик выдал (на память) бумажку с параметрами регулировки. Как-то по параметрам определил, что пружины просели не более чем на 2 мм. Ну в общем всё нормально в подвеске оказалось.
Что ещё ценного узнал из разговора с развальщиком.
По его мнению, развальные болты лучше смазать на пробеге около 5 000 км и забыть о проблеме закисания примерно до 100 000 км. Но рекомендация, видимо на основе опыта по XL и дорестайловых аутов 3. В калужском рестайле, как оказалось заводская смазка есть. Может по этому пока в массовом порядке закисания развальных болтов на рестайловых аутах 3 (судя по форумам) не наблюдается.
Смазывать болты можно как графитной, так и медной смазкой.
Если на XL-ях развальные болты не смазывались или смазывались очень давно, то в большинстве случаев без болгарки (со спиливанием рычагов подвески) лучше не подходить к болтам. Особенно к московским автомобилям, где щедро дороги поливают реагентами, которые приводят к смертельному закисанию/свариванию болтов с металлическими втулками рычагов подвески.
На регулировке передней оси сэкономить не получится. Регулируешь заднюю подвеску, автоматом нарушается регулировка передней оси -всё равно обе оси регулировать приходится.
Развальщик, крутя развальные болты, регулирует только схождение колес. Развал колес на аутах не регулируется! Во как!
Начитавшись страшилок про смертельное закисание вовремя не смазанных развальных болтов задней подвески на аутах, а также имея ввиду тот факт, что на ТО-4 ОД (на ТО-3 тоже пытались за 2500 руб. склонить сделать смазку и схождение) уже поставил крест на моих болтах и рычагах подвести, даже не стал предлагать их смазать, решился я всё-таки сделать смазку развальных болтов на пробеге 66876 км у неофициалов (Федеральная сеть постгарантийного обслуживания).
До этого сам на 50 000 км, на всякий случай, облил все 4 болта и втулки рычагов WD40, а на 60 000 км - жидким ключом Lavr LN1490, но всё равно терзали смутные сомнения в достаточности данной процедуры.
Перед этим обзвонил несколько автосервисов. Как только сервисмены узнавали какой пробег у аута 3 и что ни разу ещё не смазывались болты, так разговор начинал впадать в ступор и ответы по поводу возможности безпроблемной смазки болтов и цены работы становились всё туманнее. С волнением приготовился к возможным проблемам с откручиванием развальных болтов (в мыслях начали всплывать страшные картинки "болгарки" и "кувалды"). Но как оказалось, усё не так страшно как мне "расписывал" ОД, по крайней мере для рестайлового аута3. Развальщик непринужденными движениями попшикал на болты вэдэшкой, открутил легко гайки, сходил на пару минут за графитовой смазкой-(см. на фото), с помощью трещётки длиной примерно 50 см покрутил болты туда-сюда, выдвинул немного, смазал и обратно задвинул, всё отрегулировал. На его, моё и мастера (бывшего сотрудника ОД по Мицубиши) удивление оказалось, что на развальных болтах аута3 калужской сборки есть неплохая заводская смазка. Хотя до этого неоднократно слышал и читал, что смазки там нет. По цене всё (смазка+регулировка схождения) вышло 1790 руб. Развальщик выдал (на память) бумажку с параметрами регулировки. Как-то по параметрам определил, что пружины просели не более чем на 2 мм. Ну в общем всё нормально в подвеске оказалось.
Что ещё ценного узнал из разговора с развальщиком.
По его мнению, развальные болты лучше смазать на пробеге около 5 000 км и забыть о проблеме закисания примерно до 100 000 км. Но рекомендация, видимо на основе опыта по XL и дорестайловых аутов 3. В калужском рестайле, как оказалось заводская смазка есть. Может по этому пока в массовом порядке закисания развальных болтов на рестайловых аутах 3 (судя по форумам) не наблюдается.
Смазывать болты можно как графитной, так и медной смазкой.
Если на XL-ях развальные болты не смазывались или смазывались очень давно, то в большинстве случаев без болгарки (со спиливанием рычагов подвески) лучше не подходить к болтам. Особенно к московским автомобилям, где щедро дороги поливают реагентами, которые приводят к смертельному закисанию/свариванию болтов с металлическими втулками рычагов подвески.
На регулировке передней оси сэкономить не получится. Регулируешь заднюю подвеску, автоматом нарушается регулировка передней оси -всё равно обе оси регулировать приходится.
Развальщик, крутя развальные болты, регулирует только схождение колес. Развал колес на аутах не регулируется! Во как!
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Смазка болтов
#221Fav-951 писал(а):Источник цитаты Если на XL-ях развальные болты не смазывались или смазывались очень давно, то в большинстве случаев без болгарки (со спиливанием рычагов подвески) лучше не подходить к болтам.
Тоже так думал, но снял легко через 4 года и без грамма смазки в них http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=667618#p667618
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Смазка болтов
#222Fav-951 писал(а):Источник цитаты болтах аута3 калужской сборки есть неплохая заводская смазка
Я верил в наших парней
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#22329RUS писал(а):Андрей562
Не верю! До Вологды и обратно бензин обойдется где-то в 2000. Но сход-развал можно найти и в Вельске например.
А менять рычаги не всегда обязательно. Куча случаев и на паджеро, когда удавалось "отмочить" эти болты. А там все сложнее.
Чего-то упустил тему.
Совсем не обязательно резать рычаги.
Можно сабельной пилой срезать болты и перепрессовать сайлент-блоки.
- Kotya
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
- Город: Тула
- Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Смазка болтов
#224Для самоуспокоения каждые три года смазывал,т.е. уже дважды.Но все же один болт прикипел,дергать не стали чтобы не испортить сайлент,так его и не трогаю,до того времени пока рычаг не умрет.
- weter75
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:07
- Город: Саратов
- Авто: Niva Travel Comfort-Off-Road
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: ASX S33 1.6MT Белочка 2014
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Смазка болтов
#225Коллеги! Стесняюсь спросить, решил озадачиться данной темой, в ютубе нашел видео развальные болты смазывают митсу (не ФЫЧ), но предупреждают затягивать их надо на опущенном авто, т.е. чтобы колеса были на земле, если затянуть болты когда машина на подъемнике, резинок хватит на 2-3 тыс км. К нашему авто это относится? Поделитесь опытом кто делал?
Любитель скрытых функций
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей