Смазка болтов
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 16:59
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S12
- Пробег: 910
- Прошлый авто: CАНТА ФЕ
- Благодарил (а): 1 раз
Смазка болтов
#1Здравствуйте! На ТО мастер посоветовал сделать на Митсубиши ASX профилактическую смазку болтов рег-ки зад. подвески и шлицевых частей передних и задних приводов, аргументируя , что если этого не сделать от дорожных солей закиснут те самые болты и привода. Можно ли сделать это не на дилере , уж больно дорого хотят!!! почти 10000р!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#2
Татьяна7
В любом вменяемом сервисе можно и будет на порядок дешевле .
Болты называются развальными , спешки в смазке нет , за одну зиму ни чего с ними не случиться , привода не закисают .
В любом вменяемом сервисе можно и будет на порядок дешевле .
Болты называются развальными , спешки в смазке нет , за одну зиму ни чего с ними не случиться , привода не закисают .
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#3
Эка Вас разводят. На Аське не закисают так быстро. Да и ценник заломили дикий.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#5
обязательно смажте и развальные болты, и шлицевые соединения приводов! и направляющие тормозных суппор ов! Знакомый мастер с Мицубиси-Рольф буквально уговорил меня это сделать. Делал все это он у себя в гараже, на подъемнике, обошлось мне в 2тыс. руб.+ развал сход.когда делал,оказалось, 2 шлицевых пришлось уже выбивать выколоткой, если не смазать вовремя, потом, при замене ступичных подшипников, попадёте ещё и на привода, приятель говорит, что диллер особо не распространяется на эту тему, потому что, это их хлеб! разговорился со знакрмым владельцем паджеро.У него он уже второй, так вот на прошлом он и попал на привода! А на новом все эти приблуды сразу тоже смазал!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
#7
pashav
Если это ваш знакомый, да ещё у себя в гараже, то ценник не гуманный,
у нашего ОД смазка болтов с какой то скидкой около 600 рублей,
развал поеде в субботу делать 850(но сказал что попробует как диагностику провести за 450 р).
Если это ваш знакомый, да ещё у себя в гараже, то ценник не гуманный,
у нашего ОД смазка болтов с какой то скидкой около 600 рублей,
развал поеде в субботу делать 850(но сказал что попробует как диагностику провести за 450 р).
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Ustas-ls
- Майор
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:16
- Город: г.Сызрань Cамарская обл.
- Авто: Outlander ||| 2,0 4 wd серебристый
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos,ASX S08 МТ серебристый
- :
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 689 раз
#8
Вообще считаю что все эти смазки голимое разводилово.Поедешь на развал-полюбасу открутит,если что новые поставит.А направляющие суппортов-которые так рекомендуют мазать чуть ли не на ТО0 за1000р.-при пробеге в 70000км до сих пор в заводской смазке.Кто ведется,с того деньги и собирают.Как везде.Меня недавно в машину ГАИ определили на предмет дыхнуть типа есть подозрения,минут 10 приборчик грел да пробивал на психику что да как.Волноваться мне было не о чем,время тоже было.Покружился он вокруг меня да отпустил с миром.Мне интересно было
Участник Рекорда России.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#9
смазывал знакомый не только развальные болты, но и шлицевые направляющие приводов, и направляющие тормозных супортов! на диллере это у нас вПитере стоит 7,5 тыс. руб. В стороннем сервисе смсзать 2 развальных болта у нас стоит 1тыс. руб. Ну а по поводу разводилова,при мне обе шлицевые приводов выбивали выколоткой, машине 1,5 года, а должны ходить свободно! Сталкиваются с этим геммором люди , когда решают менять ступичные подшипники.Тому есть примеры! уговаривать я никого и не собираюсь! просто подсказал девушке-землячке!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#10
и по поводу ," кто ведётся", меня развести не так- то просто, уверяю вас, поэтому 1,5 года и ничего не делал, пока сам не у,едился, что на мицубиси это сделать необходимо!!
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#12
люди как правило меняют ступичные подшипники через года, так вот, к этому времени ,уже ничего не выбить! И попадают на привода, я же писал выше, знакомый на поджере так и попал!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#14
Машине 1.5 года. Вот думаю как обстают у меня дела
Как то нехочется встрять из-за такой мелочи на тяги и привода.
Как то нехочется встрять из-за такой мелочи на тяги и привода.
- О4карик
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:23
- Город: Москва
- Авто: АSX 1.6МТ USA Intense серебро
- Прошлый авто: Hyndai Accent, ВАЗ-2109
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
pashav писал(а):люди как правило меняют ступичные подшипники через года, так вот, к этому времени ,уже ничего не выбить! !
А машину, как правило , через полтора года.
обязательно смажте и развальные болты, и шлицевые соединения приводов! и направляющие тормозных суппор ов! Знакомый мастер с Мицубиси-Рольф буквально уговорил меня это сделать
Вот это Вас разводят. Причем ценники меня повергли в шок.
Я за рулем с 91-го года, свои машины и машины своих друзей всегда обслуживаю сам . Направляющие супортов смазываются всегда при замене колодок. Любое резьбовое соединение обычно смазываю при сборе. Ну бывает конечно когда какой нибудь болт или гайку тяжело выкрутить , но это если данный узел не разбирался лет пять , но ничего ,погреешь попшикаешь всякими пшикалками еще погреешь и вперед, еще ни разу не было что бы из за какого то болта менялся весь узел. А официалам проще всего сказать что у Вас болт не выкручивается.
И еще , почитав Ваши посты сейчас какой нибудь самоделкин бросится все раскручивать и смазывать, а потам окажется что у него сбит сход-развал или какой нибудь балт с гайкой не тем моментом затянут..........,и т. д. .
С уважением , Вадим.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя