Страница 2 из 2

Добавлено: 28 июн 2015, 16:02
oliver
valeriy_123 писал(а):не только датчики давления,но и температуры

Они и так срабатывают на температуру, особенно зимой на сильный мороз, давление-то отражает температуру. Регион тут не при чём, а диски у вас какие?
Pulja045 писал(а): еще радиатор охлаждения на каждый балон примостырить,

Всё придумано до вас, в качестве радиатора служат большие литые диски...

Добавлено: 28 июн 2015, 16:31
AstroVan
Уменя датчики давления шин стоят (они и температуру показывают) - бывает температура и 50+, проблем в этом не вижу. Если на улице +30 - в шинах 45-50 даже при спокойной езде - и это так у всех, на любой машине, и никто не парится. При активной езде я и 60градусов видел :)

Добавлено: 28 июн 2015, 16:34
Валерий_123
oliver
У меня стоят штатные 16 литые. Резина тоже штатная. Давление стараюсь под держивать 2.3.

Добавлено: 28 июн 2015, 16:47
Dima72
oliver
Диск греется только от трения(тормоза) больше там не от чего греться,
либо активная езда(разгон и торможение) либо неправильно установлены тормознве колодки, эт наврядли,
но проверить неправильную установку колодок(либо непонятного воздействия на нагрев диска) можно легко.
Выберите пустую дорогу разгоните авто(минимум тормозов), проедте 5-10 км., потом остановите авто, путём остановки в ноль(без томозов),
тормальные тормозные колодки не будут участвовать в торможении и диски должны быть не больше температуры окружающей среды.
Если больше то как вариант тормозные колодки немного участвуют в процесе езды, как следствие повышенный расход топлива и т.д.
Думаю это просто активная езда.
В вопросе было написано не про диск, и я подумал греется резина а не диск.
Всёд ки попробуйте остановить авто в ноль без тормозов, а там дальше думать.........

Добавлено: 28 июн 2015, 17:08
IvAS
oliver писал(а):...а если нет манометра как проверять?
В жару дубела, сейчас нормально на сниженном давлении.

Я не понял, Вы давление снижали без манометра? "наощупь"? :sh:
Может причина как раз в низком давлении в шинах?...
Съездите сначала в любой шинный сервис, установите давление 2.2, например. После этого повторите Ваши "замеры" температуры ;)

А трение бывает не только протектора о дорогу, но и внутреннее трение в шине при её деформации. Недостаточно накачанная шина больше греется.
Чтобы снизить внутреннее трение в шине, Мишлен рекомендует увеличить давление в шинах на 10% выше рекомендуемого изготовителем авто, если планируете длительное движение с повышенной скоростью: http://www.youtube.com/watch?v=LH2xof-CSvA

Добавлено: 28 июн 2015, 18:40
oliver
AstroVan писал(а):При активной езде я и 60градусов видел

Вот это именно то, что и у меня происходит в городе. Какие у вас колёсные диски, тип, размер, цвет?
Dima72 писал(а):В вопросе было написано не про диск, и я подумал греется резина а не диск.

У нас в каждом колесе по 2 диска! Греется резина и колёсный диск одинаково, тормозной к нему плотно прикручен соответственно он также теплее окружающего воздуха тормози не тормози трогал и его пальцем, но если тормозить то тормозной диск конечно горячее всего.
IvAS писал(а):Я не понял, Вы давление снижали без манометра? "наощупь"?

Нет, только на велосипеде.
IvAS писал(а):Может причина как раз в низком давлении в шинах?...
Съездите сначала в любой шинный сервис, установите давление 2.2, например. После этого повторите Ваши "замеры" температуры

Да теоретически это влияет, но я зависимости не заметил, наблюдаю уже месяц пробовал с разным давлением побольше/поменьше видимого эффекта это не даёт...
Dima72 писал(а):Всёд ки попробуйте остановить авто в ноль без тормозов, а там дальше думать.........

На новой проверил, всё путём, но было около +20гр. и манера езды постоянная.
На лицо недостаточное охлаждение, думаю причин несколько, забыл сказать про ещё одно важное условие данного явления это яркое солнце в +30.
Во-первых чёрный цвет резины и штампа.
Во-вторых маленькие вентиляционные отверстия большой массив чёрного железа, серебристый колпак (кстати совершенно холодный), закрывает диск от солнечный лучей лишь частично, а кроме того половину вентиляционных отверстий в нём.
В-третьих "аккумулирование" выделенного тормозным диском тепла в колёсном и затем шине, полного рассеивание которого почему-то не происходит(((

Добавлено: 28 июн 2015, 18:58
Dima72
oliver
..............На новой проверил, всё путём, но было около +20гр. и манера езды постоянная.................
вот я и говорю очччень активная манера езды, +20 или +30 разница всего то 10,
остаётся проверить в +30.
И манера езды была постоянная.
А скажите как с расходом бенза по сравненю с клубнями,
или со своим при спокойной езде и когда колёса сильно греются, какая разница?

Добавлено: 28 июн 2015, 19:24
oliver
Dima72 писал(а):вот я и говорю очччень активная манера езды

В городе постоянные разгоны, торможения и стояния когда охлаждение практически полностью отсутствует, а движение бывает недостаточно быстрым и продолжительным, от этого никуда не уйти, на трассе всё в порядке и расход в среднем 6 литров на сотню... Температура воздуха в принципе будь-то - или + 30 и нагрев колёс влияет незначительно +/- 0,5 литра на сотню. Часто, после сброса показаний на ходу получается расход ~5л/100 если ехать стабильно 70км/ч на 5й передаче...
Я видел у некоторых машин передняя часть передней колёсной арки "перфорированная" с горизонтальными прорезями (а не сплошная как у нас) и колесо охлаждается набегающим воздухом в лоб подобно радиаторам, может это не такая уж и ерунда? У нас в принципе есть шаблон для прорезания, дык радиатору меньше достанется :)

Добавлено: 28 июн 2015, 19:45
Dima72
У меня после активной езды, до диска не дотронутся,
при спокойной рука держит, так что это зависит от манеры езды.
Думаю ни диск(литой) ни чёрный(катанка) большой роли не играет.
ASX эт авто умененной езды, для гонок нада другой авто.
Думаю всё у вас нормально и с колёсами и с тормозными дисками.

Добавлено: 28 июн 2015, 20:15
oliver
Dima72 писал(а):до диска не дотронутся,

Тормозного?
Dima72 писал(а):Думаю ни диск(литой) ни чёрный(катанка) большой роли не играет.

Учту мнение :roll:

Добавлено: 28 июн 2015, 20:35
Dima72
колёсного, хромированного

Добавлено: 29 июн 2015, 01:19
AstroVan
oliver
18 Серебряные ковка, резина 235/55R18 Bridgestone Turanza RFT ранфлет, но я вообще бы не парился по температуре) Сцепления в любых режимах хватает. Раньше не хватало - с 235 шириной хватает :D А повышенный износ это от стиля зависит больше, чем от температуры покрышки ИМХО.