Добрый день. Машина у нас недавно, брали с ру, поэтому к сервисменам обращаться нет смысла, да и далеко они от меня.
Проблема заключается в следующем. Периодически начинает греться машина. Причем это никак не зависит от скорости, пробок, и прочего. Бывает едешь спокойно без разгона и вдруг на глазах температура растет. Затем также моментально начинает снижаться. Вентилятор работает. Если останаливаешься температура держится на высоком уровне, но снижаться не собирается.
Антифриз есть Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок. Но как избавиться от этой проблемы?
Проблемы с антифризом.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проблемы с антифризом.
#2Из-за антифриза перегрев наврятли будет. А вот из-за термостата легко. Попробуйте когда прогреется двигатель до рабочей температуры,потрогать патрубки возле термостата. Должны быть все теплыми. Если один холодный. То термостат не открывается.
- NikStein
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:36
- Город: Волгоград
- Авто: ASX S32 MT Белый перламутр 2014г.в.
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с антифризом.
#4Вероятность того что термостат 90%.
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса))
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Проблемы с антифризом.
#5Все не должны быть холодные. А один точно будет холодный,если термостат не открывается на большой круг.
- Strelk@
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:07
- Город: Шадринск
- Авто: ASX (МКПП)ЧЕРНЫЙ
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: рено scenic, тойота Дуэт,
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с антифризом.
#6Заказала термостат. Завтра сменю, надеюсь проблема снимется
Спасибо всем
А патрубки холодные все. Парадокс....
Спасибо всем
А патрубки холодные все. Парадокс....
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Проблемы с антифризом.
#7Strelk@ писал(а):Источник цитаты Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок.
На Каризме (тоже мицубиси) источником такой проблемы чаще всего была крышка радиатора. Закисал в ней клапан. Сопровождалось переливанием антифриза из системы в расширительный бачок без обратного возврата в систему при остывании мотора. В итоге, ситема завоздушивалась и температура росла.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей