Страница 1 из 1

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 05:59
Strelk@
Добрый день. Машина у нас недавно, брали с ру, поэтому к сервисменам обращаться нет смысла, да и далеко они от меня.
Проблема заключается в следующем. Периодически начинает греться машина. Причем это никак не зависит от скорости, пробок, и прочего. Бывает едешь спокойно без разгона и вдруг на глазах температура растет. Затем также моментально начинает снижаться. Вентилятор работает. Если останаливаешься температура держится на высоком уровне, но снижаться не собирается.
Антифриз есть Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок. Но как избавиться от этой проблемы?

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 08:44
Валерий_123
Из-за антифриза перегрев наврятли будет. А вот из-за термостата легко. Попробуйте когда прогреется двигатель до рабочей температуры,потрогать патрубки возле термостата. Должны быть все теплыми. Если один холодный. То термостат не открывается.

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 09:11
Strelk@
Холодные. Причем все. Понятно, наверное :conf2:
Валерий -Спасибо

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 09:15
NikStein
Вероятность того что термостат 90%.

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 09:56
Валерий_123
Все не должны быть холодные. А один точно будет холодный,если термостат не открывается на большой круг.

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 31 июл 2015, 14:08
Strelk@
Заказала термостат. Завтра сменю, надеюсь проблема снимется :)
Спасибо всем
А патрубки холодные все. Парадокс....

Проблемы с антифризом.

Добавлено: 01 авг 2015, 10:42
AlexVAN
Strelk@ писал(а):Источник цитаты Первый раз после проблемы слили весь, залили новый чуть побольше минимума в бачке.. Через некоторое время в бачке становиться выше максимума, зато в самой системе его нет. Я абсолютный не специалист понимаю так:навероное где-то завоздушивает, раз не из бачка уходит антифриз, а в бачок.

На Каризме (тоже мицубиси) источником такой проблемы чаще всего была крышка радиатора. Закисал в ней клапан. Сопровождалось переливанием антифриза из системы в расширительный бачок без обратного возврата в систему при остывании мотора. В итоге, ситема завоздушивалась и температура росла.