Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
- Антон#1
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 22:54
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 2013 MT 1.6 черный
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Hyundai Accent/ Toyota CROWN/ ВАЗ 2108
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#16Парни дайте порядок действий.
приезжаешь к официалам и говоришь продиагностируйте мне генератор с обгонной муфтой и аморты а также стоики да втулки. И если будет видно по гарантии все посеняют?
приезжаешь к официалам и говоришь продиагностируйте мне генератор с обгонной муфтой и аморты а также стоики да втулки. И если будет видно по гарантии все посеняют?
Настрой на победу)
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#17Антон#1 писал(а):Источник цитаты.... приезжаешь к официалам и говоришь продиагностируйте мне генератор с обгонной муфтой и аморты а также стоики да втулки. И если будет видно по гарантии все посеняют?
Ну да, так оно и есть, они это сделают с удовольствием , еще и чаем/кофе напоят бесплатно. Только если гарантийного случая выявлено не будет, то за все эти радости платить придется вам. Если нет особого "криминала" дилеры не охотно идут на гарантийную замену деталей, особенно под конец гарантии.
Про муфту гены есть отдельная тема viewtopic.php?f=11&t=3520
Но и здесь не все так просто.
- Pavel 161
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
- Город: Шахты, Ростовская обл.
- Авто: KIA
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#18Антон#1 писал(а):Парни дайте порядок действий.
приезжаешь к официалам и говоришь продиагностируйте мне генератор с обгонной муфтой и аморты а также стоики да втулки. И если будет видно по гарантии все посеняют?
я стойку так поменял за неделю до окончания гарантии
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/
- larsen81
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:39
- Город: Мурманская область г.Снежногорск
- Авто: ASX S31 MT Чёрный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: SKODA Fabia
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#19Вопрос вот какой, ТО у оффициалов не прохожу и ни разу не обращался, машине менее 2 лет, выявилась и у меня проблема со сколами краски в районе спойлера, случай я так понимаю гарантийный, какие мне сеичас предпринимать деиствия, чтобы решить проблему, просто звонить или писать претензию на месте, ни когда с такими вопросами не сталкивался, если откажут, опять же мои деиствия, заранее спасибо откликнувшимся.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#20larsen81
Для начала обратиться с проблемой к ОД. При отказе писать претензию с просьбой объяснить, как непрохождение ТО у них могло повлиять на данную неисправность. Напомнить им, что в гарантийный период бремя доказывания того, что недостаток возник не по вине производителя лежит на ОД.
Для начала обратиться с проблемой к ОД. При отказе писать претензию с просьбой объяснить, как непрохождение ТО у них могло повлиять на данную неисправность. Напомнить им, что в гарантийный период бремя доказывания того, что недостаток возник не по вине производителя лежит на ОД.
- larsen81
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:39
- Город: Мурманская область г.Снежногорск
- Авто: ASX S31 MT Чёрный
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: SKODA Fabia
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#21и стоит ли вообще заморачиваться сколы по 3 мм, мож проще карандаш прикупить и проложить все самому, официалы в другом городе 60 км в одну стороны, куча убитого времени и нервов...
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#23larsen81 писал(а):Вопрос вот какой, ТО у оффициалов не прохожу и ни разу не обращался, машине менее 2 лет, выявилась и у меня проблема со сколами краски в районе спойлера, случай я так понимаю гарантийный, какие мне сеичас предпринимать деиствия, чтобы решить проблему, просто звонить или писать претензию на месте, ни когда с такими вопросами не сталкивался, если откажут, опять же мои деиствия, заранее спасибо откликнувшимся.
Для начала надо поехать к ОД, у которого есть кузовной цех это важно. Далее инженер по гарантии фотографирует неприятность и заполняет заявку. Он сам направит её представителю и вам позвонят сообщат результат. Возможно они прикопаются что вы не проходили ТО и не делали ежегодный осмотр ЛКП. Тогда едем к другому дилеру и по кругу. С ежегодным осмотром прописано в правилах гарантии, так что если с прохождения ТО можно соскочить, с второго условия вряд ли. Но если дилер окажется не вредный вам все покрасят и поставят симпатичные прокладочки как мне. Это гарантийный случай
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#25minina_katerina
Ежегодный осмотр лкп в данном случае вообще не при чем. Внимательно читайте условия гарантии.
Ежегодный осмотр лкп в данном случае вообще не при чем. Внимательно читайте условия гарантии.
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#2629RUS писал(а):minina_katerina
Ежегодный осмотр лкп в данном случае вообще не при чем. Внимательно читайте условия гарантии.
Ну чтож, тогда внимательно случаю ваши аргументы. А что тут при чем? Я заявляла о начавшейся сквозной коррозии кузова, так как у меня уже была ржавчина на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ части кузова. Читаем правила предоставления гарантии:
1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.
В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел "Инспекционный осмотр кузова") устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#27minina_katerina
Так Вы же сами и привели аргументы)))) Два разных пункта, о совсем разных случаях. Причем злесь гарантия от сквозной коррозии?
Так Вы же сами и привели аргументы)))) Два разных пункта, о совсем разных случаях. Причем злесь гарантия от сквозной коррозии?
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#2829RUS писал(а):minina_katerina
Так Вы же сами и привели аргументы)))) Два разных пункта, о совсем разных случаях. Причем злесь гарантия от сквозной коррозии?
Да. Первый пункт касается только дефектов материалов или нарушения производства. Краска на авто хорошая, нарушений производства тоже не наблюдаю. А вот то, что в процессе экспуатации на большой скорости детали друг об друга бьются и то что на заводе это не предусмотрели третий вопрос. И первый пункт его ну никаким боком не касается. Так с чего бы им тогда красить вас за свой счёт если ничего не нарушено? Катайся медленно и будет тебе счастье.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#29minina_katerina
Ну о сквозной коррозии точно уж речь не идет. Вам восстанавливают лкп по причине конструктивной недоработки производителя, позволяющей повреждать лкп и все....
Ну о сквозной коррозии точно уж речь не идет. Вам восстанавливают лкп по причине конструктивной недоработки производителя, позволяющей повреждать лкп и все....
- minina_katerina
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 15:28
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Прошлый авто: Suzuki SX4
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?
#3029RUS писал(а):minina_katerina
Ну о сквозной коррозии точно уж речь не идет. Вам восстанавливают лкп по причине конструктивной недоработки производителя, позволяющей повреждать лкп и все....
С радостью посмотрю на вашу личную заявку на ремонт этого самого покрытия. Для справки: Сквозная коррозия – сквозное отверстие на кузове автомобиля, вызванное ржавчиной. Лично у меня была ржавчина, а не просто повреждение ЛКП в виде скола. И я обратилась именно с проблемой коррозии не запущенной до состояния сквозной. Так понятнее?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей