Страница 4 из 4

Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?

Добавлено: 05 сен 2016, 19:09
Мич
29RUS писал(а):minina_katerina
Не вносите снова путаницу. 12 лет гарантия от сквозной коррозии и в этот период Вы обязаны проходить инспекторский осмотр лкп, и устранять за свой счет все выявленные повреждения лкп. В случае со спойлером можно требовать устранения дефекта и после гарантии, так как производитель признал данный дефект, но возможно предстоит тяжба.

А можно поподробней про инспекторский осмотр лкп и кстранение за свой счет. Что-то я не понял фишку. Особенно фразу "обязаны проходить".

Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?

Добавлено: 05 сен 2016, 19:19
29RUS
Мич
Это все написано в условиях гарантии. Если Вы хотите сохранить гарантию от сквозной коррозии Вы должны ежегодно проходить инспекторский осмотр лкп у ОД. Дословно
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел "Инспекционный осмотр кузова") устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.
Т.е. Вы ежегодно платите ОД за осмотр, плюс устраняете за свой счет обнаруженные повреждения ЛКП и тогда если в течении 12 лет возникнет сквозная коррозия, то Вам ее устранят.

Окончание гарантии. Что можно стрясти у дилера?

Добавлено: 05 сен 2016, 19:28
Мич
29RUS писал(а):Мич
Это все написано в условиях гарантии. Если Вы хотите сохранить гарантию от сквозной коррозии Вы должны ежегодно проходить инспекторский осмотр лкп у ОД. Дословно
1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное (в течение 3 месяцев с даты обнаружения и внесения информации официальным сервисным центром Mitsubishi в раздел "Инспекционный осмотр кузова") устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.
Т.е. Вы ежегодно платите ОД за осмотр, плюс устраняете за свой счет обнаруженные повреждения ЛКП и тогда если в течении 12 лет возникнет сквозная коррозия, то Вам ее устранят.

Потрясающе :cool2: