[Санкт-Петербург] Галант-Авто - отзывы, пожелания, вопросы

Автосалоны г. Санкт-Петербурга

Понравился ли ОД Галант-Авто:

Да
48
59%
Нет
34
41%
 
Всего голосов: 82

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#46

Сообщение skilful » 26 май 2011, 13:28

Зато возможно другим будет неповадно вести себя таким образом. 8)
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение ScrewFix » 27 май 2011, 13:12

Кильдеева София писал(а):Уважаемая ScrewFix !
Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения. Благодарим Вас за то, что уделили время оставить актуальный отзыв, который в свою очередь, помог нам откорректировать процесс работы кузовного участка.
Для улучшения качества обслуживания и исключения возможности повторения подобной ситуации с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Виновные понесли наказание.
Для удобства обслуживания и контроля процесса , принадлежащего Вам автомобиля при следующем визите, прошу связаться со мной по т. 334-10-01.
Надеемся на понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.


Спасибо...Ко всему остальному персоналу я не испытывала какого-то недовольства, возмутил именно один человек. А Ваша оперативность и отзывчивость, да и определенные обстоятельства, сподвигли меня записаться у вас на ТО (естественно, не на Хошимина уже...). Пройду, отпишусь...Скидку подтвердили, но были смущены, что карта оформлена на одного, а владельцем машины является другой. Но вроде бы все в порядке....

по поводу фамилии того самого - до машины не дошла ещё.

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение ScrewFix » 29 май 2011, 00:35

фамилии в заказ-наряде 2, какую писать - не знаю. зря чью-то упоминать не хочу.

по поводу скидки....написано: итого: 990, скидка 0. но сумма ниже стартовой...

не могу сказать чего-то однозначного, т.к. много информации из наряда не совпадает с фактическим.

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение ScrewFix » 29 май 2011, 23:12

на Жукова мне понравилось. Милый персонал: все ходят улыбаются, приветливые))))) проходила то15. сделали быстрее, чем обещали, на все вопросы ответили...на приемке было не до деталей, забрала ключи, ушла, в подробности и под капот не лезла...

Anna
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:04

#50

Сообщение Anna » 30 май 2011, 13:16

Уважаемая ScrewFix!

Благодарим Вас за небезразличное отношение к работе нашего сервиса, мы внимательно относимся ко всем Вашим комментариям, т.к. для нас это очень важно. Всегда рады видеть Вас в любом из наших автоцентров. :D
С уважением,
Елисейцева Анна
Менеджер по работе с клиентами ООО "Галант-Авто"
Официальный дилер Mitsubishi Motors Corporation
т/ф: +7 (812) 334-10-01
СПб, ул. М. Жукова, д. 78
eliseiceva@mitsubishiauto.ru

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение ScrewFix » 04 июл 2011, 16:12

повторение истории...
На фоне последнего ( весьма приятного, хочу отметить) обращения на Жукова, сомнений, куда ехать в связи с созревшей проблемой не возникло. заключалась она в дребезге стекла водительской двери...где-то на форуме читали о том, что оно в итоге может и провалиться, решили не оставлять сей вопрос без внимания. заехали проконсультироваться...представитель салона ласково и нежно подергал стекло туда-сюда, послушал скрип, причину однозначно назвать не смог, соответственно, предложил записаться на детальный осмотр. записал. Приехав в назначенное время, мастер консультант (уже другой) осмотрел стекло повторно, предложил на подпись заявку, где было указание на наличие постороннего звука «дребезг водительского стекла», огласил стоимость в случае негарантийного ремонта – 760 руб., любезно расшифровал, что не гарантия – это камушки, которые туда попали (странно, что они бы туда не попали, будь конструкция двери оптимально «герметична». изначально звука не было, на второй машине (старше на 12000км) идентичный скрип есть если намеренно стекло дергать, но на ходу звука нет, соответственно, проблема как раз в сборке, отхождения конструкции от исходных параметров). На понятное удивление, что специально туда камушки не пихались, мастер настроение потерял и предложил подать в суд на дорожные службы . Т.к. массовости обращений нет, то скорее всего не гарантия. Машину забрали, отдать обещали в 20.15. 20.15...никого...20.30 молодой человек вернулся на рабочее место, но обратил внимание на клиента лишь через 10 минут сидения лоб в лоб и ожидания вердикта. Товарищ констатировал, что «машину сделали, проблем никаких нет, поэтому гарантийным случаем обращение не является. все в порядке». на вопрос, а что же собственно тогда было, откуда звук, человек вышел из себя и опять хамски парировал «НЕПОНЯТНО»...ах вот оноооо – действительно, аргумент!!! ))) сказал, что дверь разобрали, обшивку продули, шума не нашли и все подтянули..интерес к причине шума остается вместе с желанием разобраться (камушков не навынимали, а гарантией не признали)...было сказано, что в кармашках было много хлама, который вынули, ВОЗМОЖНО, из-за него. Соответственно, если из-за этого хлама, то резонно возмущение, зачем тогда разбирать машину. причина-то снаружи! Оказывается, это профилактика была...звука нет...гарантии нет...хорошо, последовала просьба написать, что неисправность устранена...по заявке ведь устранение звука...последовал отказ, мол, написано профилактика и хватит вам этого, никакого звука вообще не было, все записано с ваших слов! и все по-хамски....ага, понятно, пятница, вечер, жара...как говорится, не можете сами работать, позовите руководителя. На что человек встал и ушел заниматься своими делами. Ничего, подождать не сложно....на вопрос почему, если звука не было на ваш взгляд, вы проводили данные работы??? Вы, говорит, попросили профилактику.........без комментариев, заявки вы куда подкладываете-то?!...окок, давайте счет, держите клубную карту...поздно, говорит, раньше надо было говорить о карточке....ага, а где написано? человек обратился впервые, откуда ему знать? даже в пятерочке спросят о наличии карты..вопрос: почему не предупредили, что карту надо заранее? профилактику никто не заказывал, приехали с треском, что и написано в заявке, а получается вообще все вверх ногами и по угодному салону сценарию..ответ: а я не обязан ни о чем предупреждать. это ваши проблемы. мы с клубом не работаем, это он работает с нами, следовательно, проблемы ваши и вашего клуба. разговаривать больше не о чем. машина на улице. пугать меня не надо (*это на просьбу связаться с Софией Кильдеевой...было сказано в добавок «вам надо вы и звоните») .......скидку провели после того, как стало понятно что никто без нее никуда не уйдет (да, настроение сами испортили!)....вот неужели настолько жалко 5%, что надо было, извините, на га*но изойти, миллион салону сэкономит? а клиенту же и такая мелочь приятна...ведь это же элементарный маркетинг, или как там, психологическое влияние. зачем тогда представители салонов сидят тут с заманиваниями, акциями и ублажениями клиентов, если их персонал не готов идти навстречу живым клиентам. Чтобы хорошо отнеслись, надо обязательно кому-то звонить? «Для удобства обслуживания и контроля процесса , принадлежащего Вам автомобиля при следующем визите, прошу связаться со мной по т. 334-10-01.» Неужели только так можно получить хорошее отношение и обслуживание? А кто не заручился личным вниманием – вообще не клиент? Получается, что к тебе будут нормально относится, лишь после постоянных причитаний где-то и регулярного проявления характера и склочности? Почему в другом салоне, персонал не позволяет себе такого..Почему при каждом обращении надо постоянно ждать, что тебя наколют, пошлют, нахамят. Клиент заплатил за машину, клиент платит по счетам. Почему за свою зарплату люди не готовы адекватно проводить работы? Действительно ли перед обращением в салон клиент должен самостоятельно диагностировать неполадку, а в салон шагать за чьими-то руками и инструментами? Персонал активно работает над отсевом клиентов... Причина обращения не была столь глобальная, чтоб получить такую головную боль и негативные отталкивающие впечатления. Сие событие вернуло к первоначальным нехорошим впечатлениям..
Последний раз редактировалось ScrewFix 04 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#52

Сообщение solka » 04 июл 2011, 17:26

Интересны будут комментарии представителей салона по выше описанной ситуации.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#53

Сообщение Andrey191178 » 04 июл 2011, 20:55

ScrewFix писал(а):мастер консультант (уже другой) осмотрел стекло повторно, предложил на подпись заявку...
На понятное удивление, что специально туда камушки не пихались, мастер настроение потерял и предложил подать в суд на дорожные службы...

Интересно, это был тот же пижон, который меня убеждал в необходимости ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло на ТО-0, объявлял, что мнение участников форума, консультантов Рольфа, ну и "других специалистов" - полное ничто !
Есть два правильных мнения - его, и неизвестно откуда у него взявшиеся наставления фирмы-производителя (Mitsubishi) обязательно менять масло на 3000 км... :o
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#54

Сообщение alexvkot » 05 июл 2011, 01:00

ScrewFix писал(а): Товарищ констатировал, что «машину сделали, проблем никаких нет, поэтому гарантийным случаем обращение не является. все в порядке». на вопрос, а что же собственно тогда было, откуда звук, человек вышел из себя и опять хамски парировал «НЕПОНЯТНО»...ах вот оноооо – действительно, аргумент!!! ))) сказал, что дверь разобрали, обшивку продули, шума не нашли и все подтянули..интерес к причине шума остается вместе с желанием разобраться (камушков не навынимали, а гарантией не признали)...было сказано, что в кармашках было много хлама, который вынули, ВОЗМОЖНО, из-за него. Соответственно, если из-за этого хлама, то резонно возмущение, зачем тогда разбирать машину. причина-то снаружи! Оказывается, это профилактика была...звука нет...гарантии нет...хорошо, последовала просьба написать, что неисправность устранена...по заявке ведь устранение звука...последовал отказ, мол, написано профилактика и хватит вам этого, никакого звука вообще не было, все записано с ваших слов!

Так я и не понял, почему случай-то вышел не гарантийный-то?!? Разобрали, подтянули, собрали - и всё пропало - по всему ведь заводской дефект!!!
ScrewFix писал(а):это ваши проблемы. мы с клубом не работаем, это он работает с нами, следовательно, проблемы ваши и вашего клуба. разговаривать больше не о чем.

И вот это прикольно... :-x
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение ScrewFix » 05 июл 2011, 14:11

alexvkot писал(а):Так я и не понял, почему случай-то вышел не гарантийный-то?!? Разобрали, подтянули, собрали - и всё пропало - по всему ведь заводской дефект!!!


никто не понял. в заявке написано "прошу произвести следующие работы и/или устранить неисправности: дребезг водительского стекла (очень тихий)"

в заказ-наряде наименование работ: "обшивка передней двери - снять/поставить (одна сторона)", рекомендации: "протянули болты крепления механизма стеклоподъемника (профилактика), почистили (продули) направляющие стекла, замечаний выявленных неисправностей при проведении вышеперечисленных работ нет"
сканы могу приложить. причиной обращения сказали именно проведение профилактических работ.
писать фразу, что дребезг (неисправность) устранен отказались


фактически заказали одно, а сделали что-то другое. т.е. вполне вероятна возможность того, что вы поедете на ТО, а вам там что-нибудь похожее набабахают......


Anna
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:04

#56

Сообщение Anna » 05 июл 2011, 16:32

ScrewFix писал(а):повторение истории...
На фоне последнего ( весьма приятного, хочу отметить) обращения на Жукова, сомнений, куда ехать в связи с созревшей проблемой не возникло. заключалась она в дребезге стекла водительской двери...где-то на форуме читали о том, что оно в итоге может и провалиться, решили не оставлять сей вопрос без внимания. заехали проконсультироваться...представитель салона ласково и нежно подергал стекло туда-сюда, послушал скрип, причину однозначно назвать не смог, соответственно, предложил записаться на детальный осмотр. записал. Приехав в назначенное время, мастер консультант (уже другой) осмотрел стекло повторно, предложил на подпись заявку, где было указание на наличие постороннего звука «дребезг водительского стекла», огласил стоимость в случае негарантийного ремонта – 760 руб., любезно расшифровал, что не гарантия – это камушки, которые туда попали (странно, что они бы туда не попали, будь конструкция двери оптимально «герметична». изначально звука не было, на второй машине (старше на 12000км) идентичный скрип есть если намеренно стекло дергать, но на ходу звука нет, соответственно, проблема как раз в сборке, отхождения конструкции от исходных параметров). На понятное удивление, что специально туда камушки не пихались, мастер настроение потерял и предложил подать в суд на дорожные службы . Т.к. массовости обращений нет, то скорее всего не гарантия. Машину забрали, отдать обещали в 20.15. 20.15...никого...20.30 молодой человек вернулся на рабочее место, но обратил внимание на клиента лишь через 10 минут сидения лоб в лоб и ожидания вердикта. Товарищ констатировал, что «машину сделали, проблем никаких нет, поэтому гарантийным случаем обращение не является. все в порядке». на вопрос, а что же собственно тогда было, откуда звук, человек вышел из себя и опять хамски парировал «НЕПОНЯТНО»...ах вот оноооо – действительно, аргумент!!! ))) сказал, что дверь разобрали, обшивку продули, шума не нашли и все подтянули..интерес к причине шума остается вместе с желанием разобраться (камушков не навынимали, а гарантией не признали)...было сказано, что в кармашках было много хлама, который вынули, ВОЗМОЖНО, из-за него. Соответственно, если из-за этого хлама, то резонно возмущение, зачем тогда разбирать машину. причина-то снаружи! Оказывается, это профилактика была...звука нет...гарантии нет...хорошо, последовала просьба написать, что неисправность устранена...по заявке ведь устранение звука...последовал отказ, мол, написано профилактика и хватит вам этого, никакого звука вообще не было, все записано с ваших слов! и все по-хамски....ага, понятно, пятница, вечер, жара...как говорится, не можете сами работать, позовите руководителя. На что человек встал и ушел заниматься своими делами. Ничего, подождать не сложно....на вопрос почему, если звука не было на ваш взгляд, вы проводили данные работы??? Вы, говорит, попросили профилактику.........без комментариев, заявки вы куда подкладываете-то?!...окок, давайте счет, держите клубную карту...поздно, говорит, раньше надо было говорить о карточке....ага, а где написано? человек обратился впервые, откуда ему знать? даже в пятерочке спросят о наличии карты..вопрос: почему не предупредили, что карту надо заранее? профилактику никто не заказывал, приехали с треском, что и написано в заявке, а получается вообще все вверх ногами и по угодному салону сценарию..ответ: а я не обязан ни о чем предупреждать. это ваши проблемы. мы с клубом не работаем, это он работает с нами, следовательно, проблемы ваши и вашего клуба. разговаривать больше не о чем. машина на улице. пугать меня не надо (*это на просьбу связаться с Софией Кильдеевой...было сказано в добавок «вам надо вы и звоните») .......скидку провели после того, как стало понятно что никто без нее никуда не уйдет (да, настроение сами испортили!)....вот неужели настолько жалко 5%, что надо было, извините, на га*но изойти, миллион салону сэкономит? а клиенту же и такая мелочь приятна...ведь это же элементарный маркетинг, или как там, психологическое влияние. зачем тогда представители салонов сидят тут с заманиваниями, акциями и ублажениями клиентов, если их персонал не готов идти навстречу живым клиентам. Чтобы хорошо отнеслись, надо обязательно кому-то звонить? «Для удобства обслуживания и контроля процесса , принадлежащего Вам автомобиля при следующем визите, прошу связаться со мной по т. 334-10-01.» Неужели только так можно получить хорошее отношение и обслуживание? А кто не заручился личным вниманием – вообще не клиент? Получается, что к тебе будут нормально относится, лишь после постоянных причитаний где-то и регулярного проявления характера и склочности? Почему в другом салоне, персонал не позволяет себе такого..Почему при каждом обращении надо постоянно ждать, что тебя наколют, пошлют, нахамят. Клиент заплатил за машину, клиент платит по счетам. Почему за свою зарплату люди не готовы адекватно проводить работы? Действительно ли перед обращением в салон клиент должен самостоятельно диагностировать неполадку, а в салон шагать за чьими-то руками и инструментами? Персонал активно работает над отсевом клиентов... Причина обращения не была столь глобальная, чтоб получить такую головную боль и негативные отталкивающие впечатления. Сие событие вернуло к первоначальным нехорошим впечатлениям..


Уважаемый «ScrewFix», искренне благодарим Вас за беспрецедентно подробное описание Вашего видения ситуации. Мы обязательно проведем проверку упомянутых Вами фактов и разберем их, сделав все необходимое, чтобы восстановить Ваши положительные впечатления от работы с нашим салоном.
Мы уже рассмотрели Ваше обращение на СТО и можем выделить 2 причины Вашего беспокойства:
1) Дребезг стекла водительской двери в открытом положении
2) Вероятность падения стекла внутрь дверной панели.

По каждой из причин наши сотрудники произвели следующие работы:

1) Чистка от грязи и песка направляющих стекла водительской двери.
2) Профилактическая проверка момента затяжки болтов крепления стеклоподъемника водительской двери.

При проведении данных работ производственных дефектов обнаружено не было.
По пункту 1.1 Сервисной Книжки «гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества».
В соответствии с пунктом 2.17. Сервисной книжки Гарантия завода изготовителя ограничивается только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения, вызванные внешними воздействиями, в том числе частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.
В связи с указанными замечаниями считаем невозможным рассмотрение данного случая как гарантийного.

Надеемся на понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
В случае возникновения дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,

Елисейцева Анна

Менеджер по работе с клиентами ООО "Галант-Авто"

Официальный дилер Mitsubishi Motors Corporation

т/ф: +7 (812) 334-10-01

СПб, ул. М. Жукова, д. 78

eliseiceva@mitsubishiauto.ru

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение ScrewFix » 05 июл 2011, 17:34

Anna писал(а):беспрецедентно подробное описание

мило шутите?...в моем видении это вполне типичная ситуация в общении с салоном, не первый раз довелось...см.выше.

Anna писал(а):1) Дребезг стекла водительской двери в открытом положении

и в открытом и в закрытом. причина обращения преимущественно не в страхе уронить стекло, а устранении надоедливого дребезга...

Anna писал(а):Гарантия завода изготовителя ограничивается только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения, вызванные внешними воздействиями, в том числе частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.

так ведь ни камней, ничего не нашли. никаких внутренних признаков, указывающих на шум, но после протяжки мистическим образом он исчез, соответственно, склонны думать, что все-таки разболтавшийся механизм логично считать всему виной. а причиной его возникновения мастера (на словах) определили хламом в наружных карманах (хотя звук изнутри шёл). т.е. нашли таки внешний фактор, да? соответственно, зачем направляли на такие работы?

если же все могли решить продувкой, чтоб резонно отказать в гарантии,по устранению каких-то частиц, то к чему нужна была профилактическая протяжка, ведь проблема по вашим словам получается отнюдь не в крепежах?

все же речь шла не только о гарантии, но и об отношении...почему мастер категорически отказывался писать вместо профилактики фразу "неисправность устранена" (по заявке) т.е. это схоже "слышу звон, да не знаю, где он". звук все услышали, но не нашли, потом было сказано вообще, что никто ничего не слышал, все со слов клиента записано. т.е. фактически не признали вообще само наличие звука. вот не понимаю я, если звука не было, зачем приняли заявку с такой темой и провели определенные (не знаю на что направленные) работы. если он был, то почему не называется причина его возникновения, не хочется стать регулярным клиентом на профилактические процедуры. насколько мне известно, жучки всем устраняли бесплатно, соответственно признается определенная разболтанность авто?! или чем вы объясняете скрипучие торпеды?! на выходе получается картина, что человек явился дверь протянуть...одну...просто так....и поиграть заодно в игру "кручу-верчу-запутать хочу". то слышат, то не слышат, то было, то не было и огромный секрет, для чего же все эти принятые меры..

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#58

Сообщение alexvkot » 06 июл 2011, 00:49

Anna писал(а):В соответствии с пунктом 2.17. Сервисной книжки Гарантия завода изготовителя ограничивается только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения, вызванные внешними воздействиями, в том числе частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.
В связи с указанными замечаниями считаем невозможным рассмотрение данного случая как гарантийного.

ScrewFix писал(а):если же все могли решить продувкой, чтоб резонно отказать в гарантии,по устранению каких-то частиц, то к чему нужна была профилактическая протяжка, ведь проблема по вашим словам получается отнюдь не в крепежах?

Процитировал ScrewFixа, потому как лучше не скажешь, но хотелось бы спросить, неужто даже при явно гарантийном случае в Вашем салоне, Anna, из-за 760-ти рублей будут устраивать такой цирк?!


Не зря Рольфовцы предрекали, что рано или поздно мы, ФЫЧеводы, предпочтём услуги их (Рольфа) салона...

ScrewFix при возникновении каких ни будь проблем (хотя хотелось бы пожелать, что бы вообще никакие не возникали) попробуйте обратиться в Рольф и тогда появится хорошая возможность сравнить уровень обслуживания и отношения к клиенту, и к клубу в том числе.
Искренне желаю удачи! :x
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

#59

Сообщение PiterRus » 06 июл 2011, 01:19

alexvkot
Думаю в Рольфе по гарантии то же не сделали бы,
А где отфутболят красивее, тык это не важно.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#60

Сообщение alexvkot » 06 июл 2011, 01:44

gljuk писал(а):Думаю в Рольфе по гарантии то же не сделали бы,

Ну почему нет, Сергей? Ведь писали ребята про устранение "сверчков", да и про закручивание гаек на креплении стеклоподъёмников...
Дело не в Рольфе, а в работе сервисов того или иного ОД.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!



Вернуться в «г. Санкт-Петербург»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость