[Санкт-Петербург] Галант-Авто - отзывы, пожелания, вопросы

Автосалоны г. Санкт-Петербурга

Понравился ли ОД Галант-Авто:

Да
48
59%
Нет
34
41%
 
Всего голосов: 82

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#61

Сообщение skilful » 06 июл 2011, 11:01

Я думаю здесь ситуация выглядит следующим образом.
Явных проблем по гарантии дилер не нашел и посчитал "нормальным" явлением списать работы на клиента. В свое время работал на станции оф. дилера, поэтому прекрасно представляю "механику" этого дела...Если по гарантии проблему не списать, ее обязательно постараются "повесить" на клиента...Ведь механик делал работу и ему ее надо оплатить...Условно вопрос встанет не в устранении проблемы клиента а в том, кто оплатит работу (пагубная практика) представитель производителя илил клиент...Еще раскрою немного кухню дилеров. Если работа выполнена по гарантии, то мало того что необходимо заполнить гарантийную претензию( а ее ведь могут еще и не акцептовать - признав замену по гарантии необоснованной), то еще и деньги по гарантийным случаям салон получит не сразу, а в течении какого-то времени (например ИВЕКО - прозиводиетль коммерческой автомобильной техники - оплачивал гарантию в срок вплоть до 90 дней с момента производства гарантийного ремонта)...Поэтому конечно дилеру проще повесить эту проблему на клиента ...
Про хамство сотрудников я даже комментировать не хочу.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение ScrewFix » 06 июл 2011, 12:58

alexvkot писал(а):попробуйте обратиться в Рольф и тогда появится хорошая возможность сравнить уровень обслуживания и отношения к клиенту, и к клубу в том числе.

Рольф не единственный их конкурент. Я не буду называть, что и где я предпочитаю делать, реклама будет лишней в отзывах о конкретном дилере, но есть с чем сравнить, причем в разных статусах (примеры ниже). Вот как-то мне кажется странным, что в одном салоне я получаю сразу:
-(как непосредственный клиент) качественный и дружелюбный сервис, без всяких там ссылок на дядю васю, просто позвонив и записавшись. к слову, забирая машину на замену порванной резинки концевика (не сильна в технических терминах), что изначально мастером было обозначено естественным износом и ни разу не гарантией, ребята совершенно спокойно взялись устранить жучок в бардачке. на выходе я получаю замену концевика по гарантии (!!!!!), все устраненные жучки, новую заглушку, которая в "странных находках в авто" тоже у кого-то вывалилась(их инициатива), подтянутый болт защелки ремня (о чем я даже и не просила). почему сотрудники данного центра сделали столько всего и вообще без просьб и возмущений, а Галант не может признать очевидно гарантийный случай.
- (как потенциальный клиент) если просто позвонить, не приезжая, с каким-то определенным вопросом, сотрудники готовы всей толпой (переключая друг на друга сообща (!!!), а не просто сливаясь), разобрать проблему дистанционно и предложить возможные варианты ее решения и причины ее возникновения, предложит, конечно, подъехать,но а Галант на прямой диагностике не может найти причину (которая опять таки влияет на гарантийность) звука и просто откровенно посылает.
- (как кто-то от дяди васи) да, приедешь, тебя максимально быстро, максимально аккуратно и обходительно обслужат. без фанатизма, хочу отметить, и лживой лести. в Галанте ясно дали понять, что звонок Софии ничем не поправит ситуацию.
- (как вип-клиент) собственно, все мирно тихо, как и обычный клиент, только скидку больше дадут. ну мне кажется в Галанте вообще этот статус что-то из космоса, за неимением коего комментировать затрудняюсь
- (как корпоративный клиент) все обслуживаемые там машины фирмы, естественно, на своей особой скидке, всё и во всех бумагах четко и без конфликтов расписано и расшифровано, что за работы, когда, кем, по какой причине проводились и т.д. в Галанте же происходит что-то мистическое, того и гляди попрошу лампочку поменять, а мне масло в коробку перезальют....ну так, для профилактики...
Причем в таких заслугах тут ничего личного. По корпоративному контракту ни я, ни личные авто не проходят, статус випклиента заявляется уже при выставлении счета, клиент я не частый, чтоб запомнить меня лично.

в ещё одном другом салоне ребята радостно и упорно со мной думали, как поменять лампочку в бардачке, на пальцах пытаясь что-то объяснить, так как были абсолютно уверенны, что подсветки там нет вообще и испытали дикий интерес, увидев лампочку в каталоге. Корпоративное обслуживание прекратили лишь из-за неудобного расположения.

хочу отметить, что эти оба салона не гнушатся клубными связями и скидку дают всегда..не всегда суммируют с их личными, а условия их скидок чаще выгоднее, есть из чего выбрать, но ни одного отказа, тем более в такой форме как в Галанте не было!! Ни разу не приходилось что-то кому-то доказывать, упрашивать и так далее. "Вот, вам ваши 5% (на бумаге оказалось 10) если для вас это важно.." - замечательная фраза сотрудника галанта, вызывает ощущение того, что клиент марамой последний, а поздно ему сказали или не поздно-надо было спросить, откуда же знать-то.. Почему в 2х из 3х дилерах работают адекватные люди, которые делают четко свою работу, а в галанте приходится уже неоднократно проходить через какие-то достаточно унизительные моменты общения, что-то как будто вымарщивать? Такое ощущение, что плодотворное сотрудничество нужно всем, кроме вашего салона, тем более плевать вы вообще хотели на клиентов, и в вышей степени участников клуба. Даже Рольф, являясь относительным монополистом, обладая весомой историей, сложившимся авторитетом, проявляет некоторый интерес к самому клубу, понимая, что тем самым собирает определенную клиентскую базу, но при этом не теряет качество сервиса и уровень общения с клиентами.
Последний раз редактировалось ScrewFix 06 июл 2011, 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение ScrewFix » 06 июл 2011, 13:31

skilful писал(а):Поэтому конечно дилеру проще повесить эту проблему на клиента ...

имелась возможность дистанционно наблюдать эту кухню, правда не у мицудилеров, где мастера сами (от доброты ли душевной), подпихавали под гарантийные замены ещё даже не умершие, а только умирающие детали. я понятия не имею, чья головная боль эта "гарантийная бюрократия", но не думаю, что лично мастера, как минимум его абсолютно не интересовали сроки возврата средств. Проблемы обращения были куда более глобальные, но не менее спорные, чем этот дребезг стекла.

skilful писал(а):Про хамство сотрудников я даже комментировать не хочу.

это полное отсутствие уважения к клиенту которое выражается в абсолютном безразличии и категорических отказах на любой вопрос и пожелание. что хочу то и делаю. хочу позову руководителя, хочу не позову. по сравнению с вышеописанными (в этом посте) наблюдениями о возможности применении гарантии, лозунг сотрудников галанта можно вместить в емкое "мое варенье. хочу - съем, хочу- тебе на рожу намажу..." А судя по скорости реакции и комментариям салона на форуме, их руководство поощряет таких работников, их отношение к клиентам и клубу.

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#64

Сообщение skilful » 06 июл 2011, 14:03

ScrewFix писал(а): имелась возможность дистанционно наблюдать эту кухню, правда не у мицудилеров, где мастера сами (от доброты ли душевной), подпихавали под гарантийные замены ещё даже не умершие, а только умирающие детали. я понятия не имею, чья головная боль эта "гарантийная бюрократия", но не думаю, что лично мастера, как минимум его абсолютно не интересовали сроки возврата средств .

Здесь еще важна позиция самого производителя. К примеру у КИА по гарантии некоторые позиции очень трудно отремонтировать. Не могу сказать как это выглядит у Митсу.
По моим наблюдениям чем более
дорогой бренд тем проще у них гарантийная политика . (видимо эти гарантийные издержки у них заложены в цену автомобиля :lol: )
Еще очень важна позиция самого дилера. По моему разумению если бы они сделали Вам снятие обшивки двери и протяжку межанизма стеклоподъемника по гарантии (пусть даже приняв эти расходы на себя), то они как минимум себе заслужили бы ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ репутацию, которая стОит гараздо больше чем 760 рублей.
А так конечно Галант-Авто -1 за обслуживания Вас и Вашего ФЫЧа :o
ScrewFix писал(а):это полное отсутствие уважения к клиенту которое выражается в абсолютном безразличии и категорических отказах на любой вопрос и пожелание. ...А судя по скорости реакции и комментариям салона на форуме, их руководство поощряет таких работников, их отношение к клиентам и клубу.

еще -1 за отсутствие своевременной адекватной реакции представителей салона :-x
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение ScrewFix » 06 июл 2011, 18:01

skilful писал(а):еще -1 за отсутствие своевременной адекватной реакции представителей салона


да, сегодняшний день еще одно тому доказательство.

Anna
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:04

#66

Сообщение Anna » 06 июл 2011, 19:09

ScrewFix писал(а):
skilful писал(а):еще -1 за отсутствие своевременной адекватной реакции представителей салона


да, сегодняшний день еще одно тому доказательство.


Уважаемый ScrewFix!
Спасибо за Ваши комментарии. Для нас это действительно беспрецедентная ситуация. И поскольку Ваше мнение нам важно, просьба связаться с нами напрямую по телефону 334-10-01 (контактное лицо- руководитель сервисного цеха Старосвет Александр), чтобы мы смогли ответить на все Ваши дополнительные вопросы.
С уважением,
Елисейцева Анна
Менеджер по работе с клиентами ООО "Галант-Авто"
Официальный дилер Mitsubishi Motors Corporation
т/ф: +7 (812) 334-10-01
СПб, ул. М. Жукова, д. 78
eliseiceva@mitsubishiauto.ru

Anika V
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:26
Город: СПб
Авто: ASX 1,8 Instyle CVT

#67

Сообщение Anika V » 06 июл 2011, 23:55

Мдя, ситуёвина! Андрей, а у Вас все было ОК? (кроме масла)
Предпочитаю не связываться с хамством, просто уходить...
"Кой чёрт занес меня на эти галеры", это ж надо было сменить вменяемый и дешевый сервис на это...

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение ScrewFix » 07 июл 2011, 00:05

Anna писал(а):чтобы мы смогли ответить на все Ваши дополнительные вопросы

вопросы все были озвучены и обозначены неоднократно в постах повыше. какие на Ваш взгляд могут быть дополнительные вопросы или же вам нравится, как я проявляю себя в эпистолярном жанре?! ситуация вполне четко обрисована, хотелось бы увидеть письменные и публичные комментарии представителей галанта: пусть одноклубники тоже оценят, на что этот раздел и ориентирован. личным этот вопрос был непосредственно в салоне,тогда же и была готовность обсудить его с руководством, позвать которое никто не удосужился. подобными отписками вы снова показываете свое поверхностное отношение к клубу, который как вы догадываетесь, возможно состоит отчасти из ваших (потенциальных) клиентов.

Anna писал(а):Для нас это действительно беспрецедентная ситуация

опять же повторюсь, что мне довелось с таким столкнуться не в первые (см. сообщение №39). так в чем вы все-таки видите беспрецедентность?

Аватара пользователя
ScrewFix
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 12:54
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S09 CVT
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение ScrewFix » 07 июл 2011, 00:09

Anika V писал(а):"Кой чёрт занес меня на эти галеры"

все банальнее некуда - от дома 10 минут......

Anika V
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 май 2011, 02:26
Город: СПб
Авто: ASX 1,8 Instyle CVT

#70

Сообщение Anika V » 07 июл 2011, 00:43

ScrewFix писал(а):все банальнее некуда - от дома 10 минут......

Аналогично, шеф :x !
Но и вообще у меня произошла смена марки с европейца, вот эмоции и вырвались.

P.S. Чётко формулируете, 5 баллов! В отличие от представителя ОД (что это вообще за приватные ответы на "дополнительные" вопросы - странная отписка)


Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#71

Сообщение Andrey191178 » 07 июл 2011, 20:43

ScrewFix писал(а):
Anika V писал(а):"Кой чёрт занес меня на эти галеры"

все банальнее некуда - от дома 10 минут......

Камрады ! И я в той же лодке...
К моей (нашей) радости появился новый сервис нашим ASX на юго-западе, в качестве альтернативы Рольф на Витебском, который тоже не блещет безупречным отношением к клиенту...
Но !!!
Возможно, такое разводилово принято у ОД... Но мы надеялись, что к представителям такого серьезного ( а это действительно так) клуба будет особое (позитивное) отношение. Это все-таки отменная самореклама.
В этом новом салоне, знает и уважает наш клуб только руководитель отдела продаж. Все остальные (особенно на сервисе) очень пренебрежительно относятся, заслышав про клуб. Я был в этом салоне уже 4 раза и достаточно в этом убедился.
Поэтому, хотелось бы обратиться к Анне. Пожалуйста, проведите разъяснительную работу, а лучше перебирайтесь, наконец, в этот салон. Там ведь даже пожаловаться некому ! До Софьи далеко !
Мы ведь просто сбежим от такого сервиса ! А это никому не нужно ! :x
Все время забываю код домофона !

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#72

Сообщение sergey31 » 07 июл 2011, 22:04

Andrey191178 писал(а):Мы ведь просто сбежим от такого сервиса ! А это никому не нужно !


И правильно сделаем!!!
Классик сказал: " Тот кто не хочет кормить свою армию - будет кормить армию оккупантов."
Перефразируя:" если дилер не хочет дружить с клиентом - клиент найдет другого дилера" :x
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#73

Сообщение alexvkot » 08 июл 2011, 00:34

Andrey191178 писал(а):Рольф на Витебском, который тоже не блещет безупречным отношением к клиенту...

Если не сложно обоснуй, можно в личку...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#74

Сообщение skilful » 11 июл 2011, 19:29

Andrey191178 писал(а):Камрады ! И я в той же лодке...
К моей (нашей) радости появился новый сервис нашим ASX на юго-западе, в качестве альтернативы Рольф на Витебском, который тоже не блещет безупречным отношением к клиенту...
Но !!!
Возможно, такое разводилово принято у ОД... Но мы надеялись, что к представителям такого серьезного ( а это действительно так) клуба будет особое (позитивное) отношение. Это все-таки отменная самореклама.
В этом новом салоне, знает и уважает наш клуб только руководитель отдела продаж. Все остальные (особенно на сервисе) очень пренебрежительно относятся, заслышав про клуб. Я был в этом салоне уже 4 раза и достаточно в этом убедился.

Наверно более справедливым было бы нормальное отношение к любому клиенту независимо состоит он в клубе или нет...Хотя понятно что клуб - это коллективный клиент и количество клиентов, которое он может привести в этот конкретный салон на порядок больше...
Самое грустное, что о своей деловой репутации если и пекутся, то только отдельные представители дилера ( в данном случае Галант-Авто )...Причем случаи повторяются (причем неоднократно, к сожалению) с разными клиентами - то есть это не единичный прокол, а система организации работы...
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#75

Сообщение Leks2511 » 12 июл 2011, 07:45

Ребята Я думаю вам стоит связаться с тех.директором Галант-авто,у каждого О.Д есть такой человек,и обсудить с ним вопрос взаимоотношений,и намекнуть ему что клуб это действительно сила 8) (в смысле того что у них сильно может поубавится клиентов,не только на сервисе но и на продаже новых авто)



Вернуться в «г. Санкт-Петербург»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость