[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#121Стиль РОЛЬФа остается неизменным, понятно что сотрудник PR-отдела находится в жестких рамках, но на мой взгляд такая избирательность в ответах не идет на пользу имиджу ДЦ. Полный игнор негативных комментариев создает впечатление что пишет робот, но если это такая политика "ничего не вижу, ничего не слышу", то зачем вообще вкладывать деньги в такой PR ?
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#122Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Подскажите, почему Вы считаете, что у нас нет подменного авто?
смотри ответ выше " 6 лет обслуживался у вас" и думаете что с этим вопросом я не обращался? и при чем не раз !!! можно еще поднять тему прохождения то в вечернее время когда регистратор з заднего стекла поворачивается вперед в сторону водителя и много интересного наблюдаете- от лузганья семечек до ног на передней панели лиц не очень русской национальности. можете уточнить у Пучковой Наталье.кстати большой ей привет !
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#123alex666 писал(а):Источник цитаты то зачем вообще вкладывать деньги в такой PR
для галочки- работа с массами!
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#124Уважаемые форумчане. На какие именно вопросы вы бы хотели получить ответ? Были бы очень благодарны, если бы вы повторили их еще раз.
С уважением, Команда РОЛЬФ
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#125Дождь и грязь – не помеха!
Покрытие «Антидождь» всего 1200 руб. до 31 октября!
«Антидождь» - это качественное водоотталкивающее средство для длительной защиты стекол и зеркальных поверхностей автомобиля от механического и химического воздействия.
Его преимущества:
▪ обеспечивает прекрасную видимость в непогоду даже без щеток стеклоочистителя: сглаживает поверхность, заполняет микротрещины и отталкивает влагу
▪ устойчив к мойки
▪ длительность эффекта до полугода
▪ сокращает расход омывающей жидкости для стекол
▪ продляет срок эксплуатации стеклоочистителей
Записывайтесь прямо сейчас по тел. +7 (812) 335-67-76 или оставьте он-лайн заявку http://rolf-lahta.ru/our_service/feedback-form-11/ и мы сами свяжемся с Вами!
Покрытие «Антидождь» всего 1200 руб. до 31 октября!
«Антидождь» - это качественное водоотталкивающее средство для длительной защиты стекол и зеркальных поверхностей автомобиля от механического и химического воздействия.
Его преимущества:
▪ обеспечивает прекрасную видимость в непогоду даже без щеток стеклоочистителя: сглаживает поверхность, заполняет микротрещины и отталкивает влагу
▪ устойчив к мойки
▪ длительность эффекта до полугода
▪ сокращает расход омывающей жидкости для стекол
▪ продляет срок эксплуатации стеклоочистителей
Записывайтесь прямо сейчас по тел. +7 (812) 335-67-76 или оставьте он-лайн заявку http://rolf-lahta.ru/our_service/feedback-form-11/ и мы сами свяжемся с Вами!
С уважением, Команда РОЛЬФ
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#126Команда РОЛЬФ
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Я установил, как вы рекламируете ваше приложение Мой Рольф, с помощью которого можно получать приветственные бонусы и бонусы за обслуживание. Для завершения процедуры и получения приветственных 300 бонусов, мне нужно было обратиться в ДЦ и заполнить анкету, что я и сделал. После заполнения через пару дней мне обещали их начислить. Когда через 2 недели я позвонил уточнить почему их нет, вы мне предложили приехать заполнить анкету еще раз. Думаете, мне нечем больше заняться?
Далее. Так чудно случилось, что мой автомобиль попадает в сервисную акцию на замену стартера. Предварительно убедившись в этом, позвонив в ММС, я попросил вас заказать деталь. Я планировал приехать к вам на ТО 15 тыс. Машина будет на подъемнике, вы будете снимать защиту картера, в чем сложность заодно заменить стартер? Нет, же вам надо, чтобы мастер сам на него предварительно посмотрел и принял решение о замене. Подтверждения ММС с пробивкой по VIN вам недостаточно?
А другому дилеру достаточно и я еду к ним и на ТО, и на сервисную акцию, заказанный под меня стартер уже в наличии. А вы со своими анкетами и мастерами, которым нужно предварительно посмотреть на стартер, в пролете. Я был у вас на ASX с заменой упоров багажника. Это нечто, часа 3. И мне жалко терять часть выходного дня еще и на стартер.
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Я установил, как вы рекламируете ваше приложение Мой Рольф, с помощью которого можно получать приветственные бонусы и бонусы за обслуживание. Для завершения процедуры и получения приветственных 300 бонусов, мне нужно было обратиться в ДЦ и заполнить анкету, что я и сделал. После заполнения через пару дней мне обещали их начислить. Когда через 2 недели я позвонил уточнить почему их нет, вы мне предложили приехать заполнить анкету еще раз. Думаете, мне нечем больше заняться?
Далее. Так чудно случилось, что мой автомобиль попадает в сервисную акцию на замену стартера. Предварительно убедившись в этом, позвонив в ММС, я попросил вас заказать деталь. Я планировал приехать к вам на ТО 15 тыс. Машина будет на подъемнике, вы будете снимать защиту картера, в чем сложность заодно заменить стартер? Нет, же вам надо, чтобы мастер сам на него предварительно посмотрел и принял решение о замене. Подтверждения ММС с пробивкой по VIN вам недостаточно?
А другому дилеру достаточно и я еду к ним и на ТО, и на сервисную акцию, заказанный под меня стартер уже в наличии. А вы со своими анкетами и мастерами, которым нужно предварительно посмотреть на стартер, в пролете. Я был у вас на ASX с заменой упоров багажника. Это нечто, часа 3. И мне жалко терять часть выходного дня еще и на стартер.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:48
- Город: St-Petersburg
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 54000
- Прошлый авто: Lancer STW
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#127Рольф Лахта оставил о себе тягостное впечатление в связи с последней куплей-продажей автомобиля.
Прежний мицубиси приобретался в Рольф Витебский и тогда сделка прошла безупречно.
Прежний мицубиси приобретался в Рольф Витебский и тогда сделка прошла безупречно.
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#128Abonent писал(а):Команда РОЛЬФ
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Я установил, как вы рекламируете ваше приложение Мой Рольф, с помощью которого можно получать приветственные бонусы и бонусы за обслуживание. Для завершения процедуры и получения приветственных 300 бонусов, мне нужно было обратиться в ДЦ и заполнить анкету, что я и сделал. После заполнения через пару дней мне обещали их начислить. Когда через 2 недели я позвонил уточнить почему их нет, вы мне предложили приехать заполнить анкету еще раз. Думаете, мне нечем больше заняться?
Далее. Так чудно случилось, что мой автомобиль попадает в сервисную акцию на замену стартера. Предварительно убедившись в этом, позвонив в ММС, я попросил вас заказать деталь. Я планировал приехать к вам на ТО 15 тыс. Машина будет на подъемнике, вы будете снимать защиту картера, в чем сложность заодно заменить стартер? Нет, же вам надо, чтобы мастер сам на него предварительно посмотрел и принял решение о замене. Подтверждения ММС с пробивкой по VIN вам недостаточно?
А другому дилеру достаточно и я еду к ним и на ТО, и на сервисную акцию, заказанный под меня стартер уже в наличии. А вы со своими анкетами и мастерами, которым нужно предварительно посмотреть на стартер, в пролете. Я был у вас на ASX с заменой упоров багажника. Это нечто, часа 3. И мне жалко терять часть выходного дня еще и на стартер.
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Вы могли бы оставить Ваш контактный номер телефона или гос.номер авто в личные сообщения?
С уважением, Команда РОЛЬФ
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#129smart73 писал(а):Рольф Лахта оставил о себе тягостное впечатление в связи с последней куплей-продажей автомобиля.
Прежний мицубиси приобретался в Рольф Витебский и тогда сделка прошла безупречно.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что испортило Вам впечатление после визита в наш ДЦ?
Если Вам будет удобен такой вид связи, пришлите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.
С уважением, Команда РОЛЬФ
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#130Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, что испортило Вам впечатление после визита в наш ДЦ?
Вы прикалываетесь ? Письменная претензия с вашим входящим от марта месяца мало? ни ответа ни звонка, ладно в суде встретимся!
smart73 писал(а):Источник цитаты Прежний мицубиси приобретался в Рольф Витебский и тогда сделка прошла безупречно.
сам там покупал после разговора с лахтой.одно понял- в Лахте- НОРМАЛЬНЫХ людей НЕТ !!!!!!!!!!!!!
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#131sasha19671630 писал(а):Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, что испортило Вам впечатление после визита в наш ДЦ?
Вы прикалываетесь ? Письменная претензия с вашим входящим от марта месяца мало? ни ответа ни звонка, ладно в суде встретимся!smart73 писал(а):Источник цитаты Прежний мицубиси приобретался в Рольф Витебский и тогда сделка прошла безупречно.
сам там покупал после разговора с лахтой.одно понял- в Лахте- НОРМАЛЬНЫХ людей НЕТ !!!!!!!!!!!!!
Нам очень жаль, если Вы столкнулись с проблемой! Обычно стараемся решить все мирным путем на уровне руководителей.
С уважением, Команда РОЛЬФ
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#132Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Нам очень жаль
а мне то как
Команда РОЛЬФ писал(а):Источник цитаты Обычно стараемся решить все мирным путем на уровне руководителе
видно не только мне так повезло, что просто так начихали на нас.просто из всех знакомых и друзей я категорически отговариваю от покупок у вас. во всяком случае 2 купили в максимуме, и три знакомых на витебском.там во всяком случае адекватные люди. у вас мне давали за первого асика 520 в трейдине, приехал в Рольф витебский- 900 и через три дня я уехал на другом. как то так!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 22:48
- Город: St-Petersburg
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 54000
- Прошлый авто: Lancer STW
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#133Начинаю жалеть, что взял ASX в Рольф Лахта, сдается мне, что удалось бы сэкономить, если бы я просто поехал на Витебский.sasha19671630 писал(а):Источник цитатыдрузей я категорически отговариваю от покупок у вас. во всяком случае 2 купили в максимуме, и три знакомых на витебском.там во всяком случае адекватные люди. у вас мне давали за первого асика 520 в трейдине, приехал в Рольф витебский- 900 и через три дня я уехал на другом
Друзья настоятельно рекомендовали мне ехать на Витебский.
А я то думал, да не может такого быть, Рольф он что здесь, что на Витебском одинаковый.
Как же жестоко я ошибся.
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#134smart73 писал(а):Источник цитаты Начинаю жалеть, что взял ASX в Рольф Лахта, сдается мне, что удалось бы сэкономить
это точно, факт ! да в конечном итоге- это просто деньги - самое главное- асик! сбылась мечта- это самое главное , просто в следующий раз знаете куда лучше обратиться!
- Команда РОЛЬФ
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:05
- Поблагодарили: 1 раз
[Санкт-Петербург] РОЛЬФ Лахта - отзывы, пожелания, вопросы
#135Блеск снаружи и внутри
Любите комфорт и чистоту? Специально для Вас мы создали пакет услуг "Автобаня" для заботы о Вашем Mitsubishi.
В комплекс работ входит:
• уборка люкс а\м
• мойка люкс а\м
• мойка двигателя
• обработка салона горячим паром
• нанесение защитного воска на кузов а\м
До 31 октября стоимость услуги в РОЛЬФ Лахта всего 4000 руб.!
Записывайтесь прямо сейчас по телефону 8 (812) 335-67-76!
или заполните онлайн заявку http://rolf-lahta.ru/our_service/feedback-form-11/, и мы сами Вам перезвоним для записи.
Любите комфорт и чистоту? Специально для Вас мы создали пакет услуг "Автобаня" для заботы о Вашем Mitsubishi.
В комплекс работ входит:
• уборка люкс а\м
• мойка люкс а\м
• мойка двигателя
• обработка салона горячим паром
• нанесение защитного воска на кузов а\м
До 31 октября стоимость услуги в РОЛЬФ Лахта всего 4000 руб.!
Записывайтесь прямо сейчас по телефону 8 (812) 335-67-76!
или заполните онлайн заявку http://rolf-lahta.ru/our_service/feedback-form-11/, и мы сами Вам перезвоним для записи.
С уважением, Команда РОЛЬФ
Вернуться в «г. Санкт-Петербург»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей