Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

Пересели на новый Mitsubishi Outlander IV 2015? Делитесь своими отзывами и нюансами эксплуатации.
Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#76

Сообщение AlexLamp » 01 фев 2018, 17:33

Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#77

Сообщение Юрий2014 » 02 фев 2018, 09:15

AlexLamp писал(а):Источник цитаты В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.


Вроде тестировали AWD - viewtopic.php?p=671964#p671964
Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#78

Сообщение Sancho » 02 фев 2018, 09:25

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.


Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#79

Сообщение causticnem » 02 фев 2018, 14:11

AlexLamp писал(а):Sancho
Ключевое слово" подключаемый"
У Субару он не подключается, а постоянно присутствует. Пусть и в разных пропорциях, но, как я писал выше; момент всегда присутствует. А В Фыче он реально может шайбой или кнопкой, подключаться. В режиме АВТО, Asx остаётся переднеприводным и только при пробуксовки подключает задок. В этом принципиальное отличие. В режиме "ЛОК", действует распределение 50/50, НО только до определённой скорости.
Странно, что у вас авто с 4wd и вы до сих пор не понимаете принцип его работы.
1. У нас ПП не ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а ОТКЛЮЧАЕМЫЙ, так называемый "городской full-time". БАЗОВЫЙ режим движения - 4wdauto. Это даже написано в инструкции для OutXL.
2. Режим 4wdauto - НЕ переднеприводный режим. Преднатяг (напряжение на муфте) есть всегда и примерно варьируется от 10 до 30% в пользу передней оси.
3. С большой натяжкой ПОДКЛЮЧАЕМЫМ переднеднеприводным режимом можно назвать режим 2wd. По некоторым свидетельствам задняя ось в этом режиме действительно может подключиться после пробуксовки, хотя измерения показали, что напряжения на муфте в этом режиме нет. В общем, пока режим 2wd - повод для дискуссий.
4. Про режим Lock снова неверно. Он действует при любых скоростях. Напряжение на муфте в режиме Lock ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем в 4wdauto и СУЩЕСТВЕННО меньше изменяется на всём диапазоне скоростей (от 0 до 150 и даже выше) , чем в 4wdauto. В этом принципиальное отличие от паркетников Renault /Nissan. Там он действительно ограничен 40 км/ч. Блин, сколько можно об этом писать. Думал, что уже все давно разобрались. :facepalm:
5. Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#80

Сообщение causticnem » 02 фев 2018, 14:14

Sancho писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Отключен он только в 2WD, в остальных работает, даже на 150 км/ч.


Я кстати режим 2WD не использую. Так что у меня всегда в режиме "субару" авто))
И правильно. я вообще всю зиму в Lock езжу и кайфую;)

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#81

Сообщение AlexLamp » 02 фев 2018, 15:52

causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Бывал там на Форе-гонял.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#82

Сообщение causticnem » 02 фев 2018, 19:51

AlexLamp писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Рекомендую вам хоть раз съездить на замёрзшее озеро, от души погонять и понять ПРАКТИЧЕСКИ на что способен наш ПП в разных режимах и реально сложных дорожных условиях. Вы же вроде из МСК? Есть отличное место для таких зимних покатушек "Горелый пруд".

Бывал там на Форе-гонял.
Ну, вот! Тем более есть повод поехать. Напишите потом сравнительный отзыв. Всем будет интересно.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#83

Сообщение AlexLamp » 02 фев 2018, 20:35

causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#84

Сообщение causticnem » 03 фев 2018, 13:58

AlexLamp писал(а):causticnem
По-любому муфту у Митцу легко перегреть и остаться с моноприводом, чего трудно сделать с Субару.
Здесь вы тоже не угадали :D Открою вам страшную тайну, в муфте нет датчика температуры, это - чисто программный эффект - страшилка от производителя. Полный привод НИКОГДА не вырубается, несмотря на индикацию о мнимом перегреве. Можете спросить об этом дрифтующих лансероводов. Перегреть можно варик, ито, если дрифтить, как "не в себя".

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#85

Сообщение AlexLamp » 03 фев 2018, 14:58

causticnem писал(а):Источник цитаты Перегреть можно варик

Так можно. :D Сами сказали!
А на Субару нет. :)


Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#86

Сообщение AlexLamp » 03 фев 2018, 15:26

causticnem
Что скажите про этот обзор? Вот и покатались по бездору. :D

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#87

Сообщение Abonent » 03 фев 2018, 17:02

Zygard активировал мне окно индикации S-AWC, хотя у меня обычный AWD.
На этом окне видно. как зажимается муфта.
В eco надо сильно газануть в снегу, чтобы она подключилась
auto - включена постоянно
lock - также постоянно, но шкал, показывающих степень зажатия, больше.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#88

Сообщение causticnem » 04 фев 2018, 15:29

AlexLamp писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Перегреть можно варик

Так можно. :D Сами сказали!
А на Субару нет. :)
Без доп.радиатора можно, с ним - нет.

Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#89

Сообщение AlexLamp » 04 фев 2018, 16:48

causticnem
У Вас он стоит? :)
А на Субару он не стоит и не нужен. Так как совершенно иной подход к работе вариатора.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Пресса, видео обзоры, тест-драйвы Mitsubishi Outlander IV

#90

Сообщение 29RUS » 04 фев 2018, 20:15

AlexLamp
Какой может быть другой подход к работе? Радиатора нет в РФ, а вообще он ставится. :D И не получать сообщение о перегреве, это не значит не перегреть. Не задумывались об этом? Кстати на субарики народ также самостоятельно ставит радиатор. Но тема о Ауте.



Вернуться в «Mitsubishi Outlander IV New»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя