#2942 Сообщение akeroner » 03 фев 2024, 10:09
Похожий вопрос: машине 7 лет, 120т пробега, 2.0 4b11, покупал на 70т у дамы в возрасте, эксплуатировалась в щадящем режиме, в основном по трассе. Климат тут горячий, устанавливал доп радиатор вариатора, менял масло частичным вытеснением два раза и фильтр один раз, попуагев старения масла почти нет, радиатор вовремя охлаждает, в холодном режиме работы тоже почти нет, температура ниже 0 не опускается. При покупке поменял свечи и катушки, форсунки после неудачной чистки тоже пришлось менять, новая резина, передние стойки и сайленты, новый как, поменяны резинки и стойки стабилизатора, передние колодки, приводной ремень, масло и фильтры все менялись в срок, в том числе и топливный, но это все по большей части расходники. Хотел проверить в сервисе состояние ДВС, но отговорили, мол масла не жрет, звуков нет,провалов и потери мощности нет, мол не трогай, японский двигатель, пробег смешной. Хотел спросить у одноклубников, чего еще ожидать или предстоит на таком пробеге, найти ли все-таки сервис и проверить цепь и двигло на всякий, или пора уже через одно ТО и поменять машину?
Одно только замечание, иногда в сырую погоду на холодную при первом разгоне сможет быть небольшой провал оборотов на секунду, но без рывков и прочего, при прогреве все работает как часы.
У кого как на таком пробеге с катом, цепью, задирами и рулевой рейкой?
Последний раз редактировалось
akeroner 03 фев 2024, 10:23, всего редактировалось 1 раз.