Страница 3 из 340

Добавлено: 13 авг 2010, 13:02
kors
Antony писал(а):Форумчане, а почему выбрали младшую комплектацию и с каких авто пересели?


я бы отдал предпочтение 2-й комплектации с движком 1.6 исходя из финансовых соображений, но пока и этих нет. езжу на американском корейце или на корейском американце.

Добавлено: 13 авг 2010, 13:25
Николай
шевроле чтоль

Добавлено: 13 авг 2010, 13:28
fips
Хороший вопрос... Вот вчера обсуждали с женой - а нужен ли нам вообще паркетник, тем более за такие немалые деньги? Даже с учетом того, что брать комплектацию за 745 тысяч, нужно еще 100-150 тысяч сразу добавлять на страховку, допы и сигнализацию. Итого уже 900 тясяч рублей :? Далее практичность - если это паркетник с более менее клиренсом (хотя мне и 195 мм маловато будет - 210 в самый раз), то сам бог велел на нем объезжать пробки по обочинам и по грунтовкам с ямами кататься. Только я немного почему-то паркетников вижу ездящих по ямам - ремонт дорогой, ТО дорогое, резина дорогая и т.д. Бензина кушает значительно больше, чем седан или комби - это факт, а дизелей нам в России не положено. Поскольку снова кредит - а стоит ли игра свеч? При условии конечно что за год машинка проезжает 35-40 тысяч километров, а не 27 и за три года. Т.е. реально в России если и будет востребован массово паркетник, то это прежде всего подключаемый полный привод, дизельный двигатель и цена до 700 тысяч рублей в топовой версии. Иначе зачем вообще содержать такое авто, если нет лишних денег или есть варианты вложить их в обустройство недвижимости на собственной земле имея под жопой седан или комби?

Добавлено: 13 авг 2010, 13:34
kors
fips писал(а):Хороший вопрос... Вот вчера обсуждали с женой - а нужен ли нам вообще паркетник, тем более за такие немалые деньги? Даже с учетом того, что брать комплектацию за 745 тысяч, нужно еще 100-150 тысяч сразу добавлять на страховку, допы и сигнализацию. Итого уже 900 тясяч рублей :?


Возьмите обновленный Ховер на раме и полный привод за 640 тыс.

Добавлено: 13 авг 2010, 13:35
caesaralex
fips писал(а):... Т.е. реально в России если и будет востребован массово паркетник, то это прежде всего подключаемый полный привод, дизельный двигатель и цена до 700 тысяч рублей в топовой версии. ...

Вопрос философский, но если бы небыло надобности в этом сегменте, то квоты на рынок снг не увеличивали бы :-)

Добавлено: 13 авг 2010, 13:51
korr
Antony писал(а):Форумчане, а почему выбрали младшую комплектацию и с каких авто пересели?


Пересяду на ФЫЧа с Опель Астра - машиной доволен, только устали мы уже друг от друга..

Выбрал S08 по нескольким причинам:
1) люблю ручку дергать
2) заинтриговало, что движок 1,6 - самый быстрый. А даж вначале думал, что опечатка - оказалось, нет.
3) во 2-ой комплектации есть все, че мне надо. По сравнению с 1-ой комплектацией заплатить 50 тыс рэ за литые диски, доп. подушки, кожу на руле и КП и еще по мелочи - это очень даже ничего.
4) Ценник. За 750 тыс найти конкурента ФЫЧУ сложно, а вот в более дорогих комплектациях - уже есть из чего выбирать.

Добавлено: 13 авг 2010, 13:52
fips
caesaralex писал(а):
fips писал(а):... Т.е. реально в России если и будет востребован массово паркетник, то это прежде всего подключаемый полный привод, дизельный двигатель и цена до 700 тысяч рублей в топовой версии. ...

Вопрос философский, но если бы небыло надобности в этом сегменте, то квоты на рынок снг не увеличивали бы :-)

А по мне ASX все же более будет машиной для пускания пыли в глаза и не более того. Красивой, но ужастно дорогой в эксплуатации игрушкой. Есть у Мицубиси и более интересные машинки - тот же обновленный Паджеро Спорт и созданный на его базе L-200. Там хотя бы понятно за что платишь деньги - дизель, полный привод, клиренс и т.д. А здесь то за что?

Добавлено: 13 авг 2010, 14:03
fips
korr писал(а):
Antony писал(а):Форумчане, а почему выбрали младшую комплектацию и с каких авто пересели?


Пересяду на ФЫЧа с Опель Астра - машиной доволен, только устали мы уже друг от друга..

Выбрал S08 по нескольким причинам:
1) люблю ручку дергать
2) заинтриговало, что движок 1,6 - самый быстрый. А даж вначале думал, что опечатка - оказалось, нет.
3) во 2-ой комплектации есть все, че мне надо. По сравнению с 1-ой комплектацией заплатить 50 тыс рэ за литые диски, доп. подушки, кожу на руле и КП и еще по мелочи - это очень даже ничего.
4) Ценник. За 750 тыс найти конкурента ФЫЧУ сложно, а вот в более дорогих комплектациях - уже есть из чего выбирать.

Надеюсь для Вас не будет откровением стоимость содержания авто такой марки? На КАСКО к бабке не ходи ценник будет через год астрономический, с учетом пластиковых крыльев. Большой вопрос как поведет себя новый движок с нашим 92 бензином. Если движок будет капризный, а жестянка дорогая, то с выходом через год конкурента по цене в более топовой комплектации как вы его потом будете продавать? Зы. Вообще хорошее качество быть первопроходцем на последние деньги даже не ездя ни разу на машинке с заказываемым движком. Уважаю.

Добавлено: 13 авг 2010, 14:04
caesaralex
fips писал(а):... тот же обновленный Паджеро Спорт и созданный на его базе L-200. Там хотя бы понятно за что платишь деньги - дизель, полный привод, клиренс и т.д. А здесь то за что?

Ну я бы сказал , скорее наоборот, обновлённый спорт на базе л-200.
КРоме того, если так подходить к вопросу, то за что платить в эволюшене, там ведь не дизеля, ни клиренса и расход безумный. А цена как у вагона :-)

Добавлено: 13 авг 2010, 14:04
korr
fips писал(а):А по мне ASX все же более будет машиной для пускания пыли в глаза и не более того. Красивой, но ужастно дорогой в эксплуатации игрушкой. Есть у Мицубиси и более интересные машинки - тот же обновленный Паджеро Спорт и созданный на его базе L-200. Там хотя бы понятно за что платишь деньги - дизель, полный привод, клиренс и т.д. А здесь то за что?


Вкусовщина.
Паджеро Спорт совсем других денег стоит - сравнивать с ФЫЧом тупо некорректно.
L-200 - совсем на любителя. К тому ж один знакомый был "счастливым" обладателем сего фермерского пикапа - и был НЕДОЛГО. Ужасные слова он про 200-го говорил...

Добавлено: 13 авг 2010, 14:05
Николай
да какая пыль в глаза?! это паркетник, состоявшийся сегмент, преимущественно от него не ждут проходимости танка и грузовых спосбностей камаза. паркетник - автомобиль для города, с увеличенными: дорожным просветом и габаритами. увеличенными а не большими. и на этот сегмент давно уже есть свой покупатель, от мала до велика.

Добавлено: 13 авг 2010, 14:05
caesaralex
fips писал(а):... с учетом пластиковых крыльев.
А на что влияют пластиковые крылья? Чем они отличаются в страховке с металлическими?

Добавлено: 13 авг 2010, 14:07
СЕРГУНЯ
Почему 1.6? Да потому что дешево и сердито :D То что мне нужно уже все есть в нем :D а остально если понадобиться то можно и поставить Это как конструктор получается :)

Добавлено: 13 авг 2010, 14:13
fips
caesaralex писал(а):
fips писал(а):... тот же обновленный Паджеро Спорт и созданный на его базе L-200. Там хотя бы понятно за что платишь деньги - дизель, полный привод, клиренс и т.д. А здесь то за что?

Ну я бы сказал , скорее наоборот, обновлённый спорт на базе л-200.
КРоме того, если так подходить к вопросу, то за что платить в эволюшене, там ведь не дизеля, ни клиренса и расход безумный. А цена как у вагона :-)

И много их продается на сегодняшний день в России по сравнению с обычными Лансерами? Это я рассуждая на тему поставки дизелей на массовые модели Мицубиси в России. Не хотят японцы ставить на карту свою репутацию в массовом сегменте отталкиваясь от нашей соляры.

Добавлено: 13 авг 2010, 14:16
caesaralex
Если речь о Эвике, то я уверен, что их продаётся больше чем стиаек, тайп р, купр и прочих вместе взятых.