IvAS писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):29RUSЧасто вижу что водители фур, самосвалов, да и водители Газелек при движении задним ходом включают аварийку. Видел что некоторые владельцы легковушек так делают.
С некоторого времени и сам при движении задним ходом включаю аварийку. ...
Все таки некоторый смысл в этом есть - дополнительное привлечение внимания других участников движения.
Перед
своей поездкой в Беларусь в 2016 году я изучил
ПДД РБ. И обнаружил в них несколько моментов, которые в ПДД РФ отсутствуют.
Один из этих моментов: "
52. Аварийную световую сигнализацию рекомендуется включать в случае движения транспортного средства задним ходом".
Я посчитал, что это очень полезная рекомендация, и с тех пор применяю это практически всегда, тем более она не противоречит действующим ПДД РФ.
P.S. Включенный днём ближний свет "пришёл" к нам из Скандинавии "через Питер", тоже как полезное требование. Лет 20 назад, приезжая в Питер, я офигевал, когда чуть ли не половина встречных машин ехала днем "с фарами". А через 5-7 лет это требование появилось и в ПДД РФ.
Согласен полностью. Есть реальные кейсы , где это востребованно, особенно в крупных городах. Например:
1. Выезд из собственного двора задним ходом при невозможности развернуться.
2. Выезд на проезжую часть из диагональной парковки.
3. Выезд из зоны оплаты паркинга (забыл, что бесплатное время закончилось, шлагбаум закрыт, нужно сдавать назад).
4. Попытка въезда на платную трассу через "полосу" для тех, у кого есть транспондер. Много раз видел таких уникумов. В результате неоднократно приходилось самому сдавать назад.