Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления от Mitsubishi ASX

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления от Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Небритый » 17 апр 2011, 16:37

Внимательно изучив отзывы и ПЕРВЫЕ впечатления от Mitsubishi ASX, решил попросить владельцев, у которых данный автомобиль находится уже сравнительно продолжительное время (скажем с пробегом 18000-20000 км) поделиться своими, уже достаточно полными впечатлениями об эксплуатации авто. Понятно, что первые впечатления (особенно, с учётом того, что машины у всех были "девственницами" на момент приобретения) яркие и запоминающиеся, а как насчёт "послевкусия"? Изменилось ли ваше сегодняшнее впечатление о машине, относительно первоначального? Интересно было бы почитать ваши отзывы.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#2

Сообщение dogmos » 17 апр 2011, 17:11

Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#3

Сообщение DEN333 » 17 апр 2011, 17:15

dogmos писал(а):Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

ну это думаю можно отнести ко всему автопрому современному, сейчас все машины хрупкие, все для спасения жизни пешеходов и обогащения дилеров. :)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Денчик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:13
Город: Московская обл., г. Щелково (п. Чкаловский)
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Денчик » 17 апр 2011, 17:26

DEN333 писал(а):Самый негативный для меня момент(не коснувшийся меня тьфу 3-раза) - уж очень "нежная" и "хрупкая" у нас машина в плане кузова. ДТП надо избегать.

ну это думаю можно отнести ко всему автопрому современному, сейчас все машины хрупкие,

конечно! Зато у Аси 5 звезд всеж и получены по новой, более жесткой методике подсчета баллов.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#5

Сообщение ЖеньЖенич » 17 апр 2011, 17:30

негатив................
тяжесть, навеное.
после зимы могу сказать следующее (упоминал уже).
у меня на работе ооочень крутой подъём. в конце подъёма нужно уступить дорогу (Т-образный перекрёсток).
когда в течении дня навалило примерно 20 см снега (а снизу лёд!!!) - было очень сложно подняться и, уступив дорогу, попробовать выехать с места на горке...
хотя, в тот день со мной рядом были и две хонды - аккорд и цивик)))))) точно также как и я, они спускались вниз горы и "с разбега" заносились наверх, уступали дорогу, и скатывались опять вниз, не имея возможности заехать...
З.Ы. у всех были шипы, которые должны были позволить въехать на горку...
хотя... слишком уж много было снега, снизу было много льда и горка уж оооочень крутая))))
в остальном - всё супер!!!!!!!! :x
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#6

Сообщение Vladimir61 » 17 апр 2011, 17:44

Мои ощущения после 4,5мес (почти 8т.км) от ФЫЧа изменились пока только в лучшую сторону.
Из "-", которые я отмечал для себя и ранее, это (ИМХО):
- неудобное расположение кнопок управления "попогрейками" (постепенно привыкаю...),
- открытые пороги, что зачастую приводит к пачканию штанин при выходе из авто ( у большинства конкурентов пороги прикрыты дверьми),
- недостаточная регулировка спинок заднего дивана по углу наклона ( но здесь, возможно из какого-то эгоизма, мне не довелось испытать неудобств, т.к. езжу всегда спереди (либо за рулем, либо рядом, для меня езда на заднем ряду - еще большее уставание от дороги, чем за рулем).
Вот, вро де бы и все на данный момент, но, повторюсь, эти "-" мне были известны и до покупки, и я знал на что иду.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение mba » 17 апр 2011, 18:20

Небритый писал(а):(скажем с пробегом 18000-20000 км)

я до заявленного пробега много не дотягиваю, у меня пока 11 тык. но по ощущениям после зимы явно не нравится как крепится задний бампер - хлипкими пластиковыми пистонами к таким же хлипким кронштейнам; расположение бочка омывателя - заденешь низом переднего бампера что-нибудь и можно легко попасть на замену всего бочка. На мой взгляд плохо продуманы регулировки положения сидения водителя, не представляю кто сможет там сидеть, если сиденье опустить до конца вниз и подушку сиденья наклонить до конца вперед, я тупо сползаю в этом положении, и за счёт этого немного не хватает регулировок в противоположных крайних положениях.
Очень ! нравиться работа климата, практически всегда всё стоит на автомате и очень комфортно.
Тормоза - супер. Нравится работа вариатора.
я средний человек

KrRu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 21:02

#8

Сообщение KrRu » 17 апр 2011, 20:16

У меня пробег уже 25 тык. Брал 4 сентября.
Сразу сделал шумку у Рольфа - не самый лучший вариант, но хотелось чтоб все было готовое сразу (у неофициалов можно было за эти деньги сделать и лучше и в том числе и под торпедой- уменя там нет)
Делал ТО-3000 и ТО-15000 скоро поеду на ТО-30000.
За это время единственное что делал - на ТО-15000 сказал что поскрипывают задние стойки на небольшой минусовой температуре - они там что-то почистили и все прошло.
Достает:
Расположение кнопок попогрейки
Шум от колес
После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.

Остальное все устраивает. Что нравиться описывать не буду, уже все писали. Отмечу только что редко упоминалось: нравится как работает система курсовой устойчивости - не раз помогала. С выключенной очень хорошо чувствуется машина в управляемых заносах, но по трассе езжу только с включенной системой.
Сейчас планирую по весне поставить накладки на пороги, дефлекторы и возможно рейлинги (скоро лето).

Машиной полностью доволен. Нравится и жене и детям.

Средний расход за это время 10,3л при 70% Москва, 30% трасса.

Ну вот в основном все. Если есть у кого какие вопросы - спрашивайте.
ASX 1.8 CVT (S09) X42

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Небритый » 18 апр 2011, 01:44

KrRu писал(а): После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.
У вас авто с вариатором? Может это характерно только для них (перегрев какой-нибудь хрени в трансмиссии при повышенных нагрузках)? Интересно как на "ручке"?

Кстати, от чего возникала необходимость "крутить" более 4500 оборотов?
Машина не шла на подъём с нужной скоростью, нехватало ускорения при маневрировании?

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#10

Сообщение танкист » 18 апр 2011, 07:13

На моей пробег чуть меньше 9000 км.
Что не нравится. Слишком вертикальная спинка заднего сиденья. И, как мне показалось, мал ход заднего колеса, при двух пассажирах на заднем сиденье иногда пробивает (когда за ямой сразу следует кочка). Может быть это только на моей машине? Иногда, на скорости 90-100, "козлит" на пологих волнах, подкидывает довольно ощутимо.
Нравится очень скромный расход топлива, в смешанном режиме, около 6-6,5 л на сотню (дв. 1,6 МТ). Прослушивается очень слабая детонация на 4-й передаче, обороты 1800-2100, причем при нажатии на газ-пропадает, бензин АИ-95 с Роснефти.
Зимой заводилась без проблем с автозапуска (-27, ниже в гараже не опускалось). Зимой возник глюк, не погасла лампа SRS после запуска двигателя. "Погасили" у ОД.
А в общем доволен.


KrRu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 21:02

#11

Сообщение KrRu » 18 апр 2011, 07:37

Небритый писал(а):
KrRu писал(а): После движения с оборотами более 4500 оборотов неприятный запах в салоне.
У вас авто с вариатором? Может это характерно только для них (перегрев какой-нибудь хрени в трансмиссии при повышенных нагрузках)? Интересно как на "ручке"?

Кстати, от чего возникала необходимость "крутить" более 4500 оборотов?
Машина не шла на подъём с нужной скоростью, нехватало ускорения при маневрировании?


Машина на вариаторе (s09)

Да просто при разгоне - когда опаздываешь приходится для хорошей динамики раскручивать движок. И тут дело даже не в нехватке мощности, на практически любой другой машине крутил бы также.
ASX 1.8 CVT (S09) X42

Аватара пользователя
Небритый
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
Город: Canada
Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
:
4. Друзья из Канады
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Небритый » 18 апр 2011, 10:03

танкист писал(а): Иногда, на скорости 90-100, "козлит" на пологих волнах, подкидывает довольно ощутимо.
Кстати, у меня такой момент тоже был на тест-драйве, скорость была 110-115 км/ч и на асфальте попалась такая пологая волна/"впадина"
---------\___________/------------ и глубина "впадины" была незначительная (с линейкой не замерял, но субъективно 5см не больше, в длинну метра 2,5) иначе бы я её заметил издали (т.к. дорога была прямая) и не стал бы в неё сознательно влетать, снизил бы скорость. Вобщем, подкинуло нас с представителем ощутимо, я аж виновато глянул на него, а он, типа "та ничо, ничо..." (а я ещё и подумал - хренА себе "ничо"). Вобщем незнаю, насколько это критично, но мне подумалось, что налицо был подскок и потеря связи колёс с дорогой и если бы это было при более неблагоприятных дорожных условиях - дождь, поворот, ограниченная видимость и т.п. то хз как подобные прыжки могут повлиять на управляемость. Повторюсь, что ямка была неглубокая, но достаточно длинная, чтобы её просто перескочить на "воздушной подушке". Видимо, водительская аксиома "больше скорость - меньше ям" не про данную настройку подвески.

Аватара пользователя
Гайрат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:01
Город: Московская обл.
Авто: потерял

#13

Сообщение Гайрат » 18 апр 2011, 10:47

Добрый день!
Проехал 21000 за пол года 1 месяц стоял на ремонте после аварии, ДТП было не очень но передок пришлось менять почти весь (крыло, капот, бампер, фары 2 шт.) весь пластик просто рассыпался в мелкую труху, я даже удивился когда вышел из машины. Так что будьте аккуратны пластик все таки, для зашиты бампера буду ставить защиту не помешает. А в общем машинкой доволен хороший аппарат.

Аватара пользователя
loshkarev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 08:41
Город: Тверь
Авто: ASX S01
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение loshkarev » 19 апр 2011, 13:00

У меня уже пробег около 35000 км. Машиной доволен, свои деньги она вполне отрабаотывает. Из минусов как показала зима это скрипучесть (и салон и подвеска) и это то, что машина эта ничем не лучше по проходимости чем легковой автомобиль., да к тому же еще и достаточно нежная)))
А так доволен очень)))
Прдеставитель клуба Chevy-niva.ru
Счастливый владелец ФЫЧ))))))

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#15

Сообщение светланчик » 19 апр 2011, 13:36

На своей презжаю там где раньше на прежней легковой даже и не сувалась!!!



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей