Да вообщем-то, ничего. Вы ж не продукцию бывшего АЗЛК покупаете.
Машина новая, кузов осмотрите повнимательней, бывает (не часто) при транспортировке царапины мелкие, а то и вмятины.
Салон посмотрите, комплектацию проверьте. Сверьте VIN в ПТС. Конечно, обязательно заведите машину, проверьте работу всех систем, электрики, ГУ и т.д. Послушайте двигатель. У меня, например, сразу при покупке был слышан постронний металлический звон в нейтрализаторе. Звон был не постоянным, а иногда, в основном при наборе скорости. Ни на что это не влияло, но я с манагером этот факт сразу зафиксировал, сделали заявку на выхлопной узел. Через полгода дилер связался со мной и заменили мне всю выхлопную систему в сборе. Но мой случай не типичный, а частный - видимо в нейтрализатор попала металлическая стружка (окалина), которая иногда и звенела.
Где машину берете, у какого дилера? Можно попросить бензинчику долить, чтоб уж наверняка до АЗС дотянуть
А то эти ребята уж очень жмотятся - лампа горит постоянно, а сколько там бенза осталось фиг его знает, не хочется сновья "сушить" машину. Я машину брал в РОЛЬФ Диамант (на Алтуфьевском), попросил у манагера бензинчик
- долили без проблем, аж 5 литров