Alex S
Корчевать трёхлетку жалко. Да и купить уже заряженную с завода как то проще и надёжней.
А про моторы ты зря. 4b11 и 4b12 в США до 700 сил разгоняют запросто - лонгсливы, ковка и т.п. всё в наличии. А далее и с 4g cерией всё далеко не просто.
Будет ли ASX-2?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#77
wolfpack
Почему тогда ASX купил , а не Еву10 ?
Если что , у меня была Ева9 , последний замер перед продажей 526 л.с. , п там тюненг нескончаем . Использовать на полную тяжело , в основном на треке , в городе бензин быстро кончается
Почему тогда ASX купил , а не Еву10 ?
Если что , у меня была Ева9 , последний замер перед продажей 526 л.с. , п там тюненг нескончаем . Использовать на полную тяжело , в основном на треке , в городе бензин быстро кончается
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#78
Alex S
Ева мне пока дороговата + Ева за свою цену морально устарела. 9ка хороша спору нет, но живых экземпляров почти нет. Всерьёз также думал про 3000gt, но отказался от этой затеи.
С нашими дорогами и моим стилем вождения - только кроссоверы.
PS: Как вообще можно ездить на 1.8 моноприводе после Эво и Паджеро?
Ева мне пока дороговата + Ева за свою цену морально устарела. 9ка хороша спору нет, но живых экземпляров почти нет. Всерьёз также думал про 3000gt, но отказался от этой затеи.
С нашими дорогами и моим стилем вождения - только кроссоверы.
PS: Как вообще можно ездить на 1.8 моноприводе после Эво и Паджеро?
It's "Active Sport" for a reason.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#80
Alex S
Яснова, опыт чувствуется. Пепяку я уж устал ждать, затянули ну очень круто. Дольше только Вольвоводы свой Xc90 ждут.
Чую пока они разродятся я по ходу уже на Гранде буду вваливать.
Яснова, опыт чувствуется. Пепяку я уж устал ждать, затянули ну очень круто. Дольше только Вольвоводы свой Xc90 ждут.
Чую пока они разродятся я по ходу уже на Гранде буду вваливать.
It's "Active Sport" for a reason.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#81
wolfpack
Он же ML , я заказал её , пришла в октябре прошлого года , я отказался , не моё . Гран как только вышел , смотрел , но после Паджа тесный .
ПС было бы желание , за Евой9 в Красноярск ездил .
Он же ML , я заказал её , пришла в октябре прошлого года , я отказался , не моё . Гран как только вышел , смотрел , но после Паджа тесный .
ПС было бы желание , за Евой9 в Красноярск ездил .
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#82
Alex S
После ASX желание покупать пузотёрку пропало совсем. Новый Гранд, кстати, вполне норм. Тесно - это в Туареге, места немногим больше Фыча.
А МЛ новый очень достойный, тока дизайн опять какая то пенсия.
После ASX желание покупать пузотёрку пропало совсем. Новый Гранд, кстати, вполне норм. Тесно - это в Туареге, места немногим больше Фыча.
А МЛ новый очень достойный, тока дизайн опять какая то пенсия.
It's "Active Sport" for a reason.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя