Страница 4 из 5

Добавлено: 30 май 2010, 19:44
Vovka
Mr_D писал(а):... на Асе будет 11.9 секунд до сотни. Очень медленно ( это же 2 литра...


Я думаю что это результат супер-дизайна, из-за большого плоского носа. :oops:
Хотя вроде говорили что там у них получился какой-то маленький коэффициент сопротивления но у меня сомнения по этому поводу, хотя х.з. :?:

Добавлено: 30 май 2010, 19:58
Mr_D
ну да... обащали толи 0,32 то ли 0,33. Но это влияет в большей мере на расход за городом, где скорость по больше будет.

Добавлено: 31 май 2010, 21:38
sasa
Японец катается на ASX (масяне:))

Добавлено: 01 июн 2010, 16:34
Vovka
Ну так мы этот ролик уже и обсуждаем или я чета путаю?

Добавлено: 01 июн 2010, 16:47
Mr_D
угу, этот =)

а что случилось с приборкой?

Добавлено: 02 июн 2010, 01:36
Leeeeeex
фото по ссылке взято из темы
Фотографии Mitsubishi ASX///ASX в Москве!!!

смотрим на спидометр
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171 ... 5.jpg.html

это фото оттуда же, но парой постов раньше (плохо видно, но где 100 все же заметно)
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/100 ... f.jpg.html
(для верности вот еще ссылка на короткое видео приборки япов вблизи)

конечная скорость 240 на одной и 180 на другой.

так вот теперь возвращаясь к видео (разгон на 3:10:00),- если приборка по 1 варианту то машина рагоняется с 20 до 160 км/ч, что в общем-то хотелось бы, слыша надсадный прямо таки вой вариатора и созерцая тахометр под 6000 об.

ну а если приборка по варианту 2, то разгон идет с 20 до 120 км/ч (за 10 сек примерно), что весьма и весьма уныло на мой взгляд, по времени и по ощущениям.

все это примерно конечно... но положение стрелки спидометра на видео видно хорошо.

может это он таки с мотором 1.6?

upd. залез на японский сайт мицубиши и приборка там только 1 найдена, - та которая до 180 км/ч.
видимо это уже наши местные стараются, ограничители скорости снимают)



..
...
а если я при такой динамике с 1 маленьким человеком за рулем включу кондер и посажу еще пару человек, то что же будет?

в общем в купе с темой про рулевое я, пожалуй, не стану заказывать это до тестдрайва, и ожидания то умерю.

...
сырая машина, не? или я просто не ездил на вариаторах?
под конец он не давит в пол, мотор не насилует, но крейсерскую скорость все же набрал...

Re: а что случилось с приборкой?

Добавлено: 02 июн 2010, 08:12
Aleks_Z
Leeeeeex писал(а):конечная скорость 240 на одной и 180 на другой.


Разница в цифрах из-за того, что буржуйские спидометры меряют скорость в милях в час, а у нас скоростуха меряется в километрах в час :D
Соответственно отсюда и разница в цыфирях

Re: а что случилось с приборкой?

Добавлено: 02 июн 2010, 10:33
Alqualos
Aleks_Z писал(а):Разница в цифрах из-за того, что буржуйские спидометры меряют скорость в милях в час, а у нас скоростуха меряется в километрах в час :D
Соответственно отсюда и разница в цыфирях

Если предположить, что 180 - это в милях, тогда почему руль справа? Что-то я ни одной страны с милями и левосторонним движением не могу припомнить.

Re: а что случилось с приборкой?

Добавлено: 02 июн 2010, 11:36
Mr_D
Alqualos писал(а):
Aleks_Z писал(а):Разница в цифрах из-за того, что буржуйские спидометры меряют скорость в милях в час, а у нас скоростуха меряется в километрах в час :D
Соответственно отсюда и разница в цыфирях

Если предположить, что 180 - это в милях, тогда почему руль справа? Что-то я ни одной страны с милями и левосторонним движением не могу припомнить.

Великобритания если не ошибаюсь. Но! Если 180..в милях.. это не про Асю.. Она максимум до 125 миль разогнаться может. слишком большой запас на спидометре!

Добавлено: 02 июн 2010, 18:19
Vovka
Да, Англия.
180 миль в час это конечно крутовато :D
Можно предположить что это была машина с двигателем 1.6

кросс пост из подраздела ПРЕССА ОБ ASX

Добавлено: 06 июн 2010, 22:24
Leeeeeex
http://etvnet.com/nashi-testyi-mitsubishi-asx/307668/
15 минутный тест на русском. 3 дн. регистрация беспл.

(спасибо говорим Kampuchean)

кому лень смотреть - овощной движок и невнятный руль,
остальное все обычное, а похвалил только пластик. :(

Добавлено: 07 июн 2010, 10:17
Jakil
Купил "Авто-ревю" №10. Из-за статьи про ASX. Хорошо расписано, что да как... Невнятный руль (вместо ГУРа электроусилитель, причем не на рейке а на самой рулевой колонке), но хорошая подвеска, только валкая, из-за излишней мягкости. Полное отсутствие шумоизоляции. Посмотрел динамику моторов и не понял, как 1,6 л МКПП разгоняется до 100 за 11,9 сек, а 1,8 л МКПП уже за 13 с лишним секунд.... вообще не укладывается! Разница в весе машины при разных моторах, всего 80 кг, а лошадей в "плюсе" почти 30... и все равно медленный. Не порадовал полноприводный 2,0 л..... По описанию вариатор на нем совсем вяло раскручивает. К тому же очень шумный. На интенсивном разгоне держит 5000 об...

В хорошем остатке, только отличный внешний вид и некоторая эксклюзивность в виду новизны.... Пока плюсов я больше не вижу.

В итоге - полноприводный 2.0 л я уже не расцениваю, как подходящий для себя. Хотя значально целился на него. Поездки за город, плохие дороги, зимой море снега, весной колосальное количество того снега, только в виде жижи и грязи - вот ради чего я планирую поменять хетчбек на паркетник.....

По ходу чтения статьи возникла мысль о 1.8 л МКПП, но он походу "туповат" в динамике. В общем пока не прокачусь на нем, мечтать на время перестану.... :(

Добавлено: 07 июн 2010, 10:46
Mr_D
за 11,4 разгон на 1,6. 11,9 это 2-х литровая. вам важны пол секунды до сотни? Тем болле зимой? Зимой важен полный привод, и именно он будет давать приимущество а не пол секунды до сотни...
согласен, что прежде чем брать, нужно пощупать самому.

Добавлено: 15 июн 2010, 20:03
marvel
Не нашел ссылку на статью в этой теме, так что держите
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... T_ID=71391

Re: а что случилось с приборкой?

Добавлено: 28 июн 2010, 08:22
sakezen
Aleks_Z писал(а):
Leeeeeex писал(а):конечная скорость 240 на одной и 180 на другой.


Разница в цифрах из-за того, что буржуйские спидометры меряют скорость в милях в час, а у нас скоростуха меряется в километрах в час :D
Соответственно отсюда и разница в цыфирях


:?:

Разве ?

А я считал, что для внутреннего японского рынка ВСЕ машины идут с оцифровкой спидометра только до 180 км/час. Из-за каких-то государственных ограничений.

А "в милях"-цЫфруют америкосов.

кактотак. :x