GerGeneral писал(а):Семен Семеныч писал(а):глупости не пишите, на форуме есть машина пробег под 500 тыс с этим мотором, человек ездил и не знал что ее нужно скидывать
Ну если для вас это какие-то показатели надёжности авто, то я скажу вам что од рекомендует капиталить мотор в районе 200к. Вы сами-то лично знаете этого человека?откуда тогда детонация? ни у кого нет а у вас есть
Ну конечно никого ее нет! 200 страниц только исписали, конкуренты, наверно, с таётыродные запчасти у мицу дороги, но есть программа 3+ по ней идет скидка для старых машин
Вот вы вроде взрослый человек, а пишите такие вещи наивные
У од, изначально, и без того завышены эти конские цены, и, якобы, для вас потребителей они делают скидку, может я открою вам секрет, но даже беря во внимание эту «скидку», цена, к примеру, антифриза будет выше чем тот же антифриз в автодоке и подобных площадках.за 800 тыс в свое время я ничего лучше не видел на рынке...
Без комментариев
Про 500тыс. напоминает байку про кролика... и я не вижу, но он есть.))
После 100т.начался масложёр, между ТО 1-2 литра пришлось доливать. Не уверен что до 500т. доживёт.
Менял сцепление, полтора года прошло и опять с ним проблемы, в выходные снова поеду в АМП-сервис, может что по гарантии прокатит.
На задней двери пошла ржавчина, на 7-ом году. В сервисе сказали что сильная коррозия на горловине бензобака, типа тоже распространенная болячка.
В результате: за 800 т.р очень хороший вариант, нравится машина за внешний вид и универсальность ( и в городе хороша и для дачи), но делать из неё икону не буду. С нынешними ценниками лучше б/у немца взять чем новый Асх, но это сугубо личное мнение.