Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
хакас
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Город: Саяногорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT голубой
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ в осортименте, УАЗ 469, Тойота Карина ЕД, Мазда3, Сузук
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4936

Сообщение хакас » 02 янв 2021, 13:14

Всех, кто заинтересовался, и решил почитать мой отчет, прошу не принимать его как инструкцию к действию. Мой отчет, это скорее констатация факта эксплуатации очень даже неплохого аппарата.

Начну с того что приобрел его в ноябре 2016 года, до этого было у меня много чего, Сузука Лиана 4 года, Мазда фамилия 3 года, Тоёта Карина ЕД 3 года, ВАЗ 21074 1 год, ВАЗ 2107 2 года, УАЗ 469/452 8 лет, ВАЗ 2102 4 года. Покрутил баранки ЗИЛу 130, Газонам 53 и 66, МАЗу 500, в общем с автомобилями знаком не понаслышке.
После вождения УАЗа, пересев на «жопатерки» сразу почувствовал, что что-то потерял в этой жизни, седаны хорошие аппараты, но есть всегда это противная, но, стоит тебе покататься на внедорожнике к седанам относишься снисходительно, типа … ну вот маленько покатаюсь и пересяду на «Ласточку». Ласточкой считал Сузуки Витара, Х-Трейл, Дастер, Л-200, Отлендер, Кашкай. АСХ как-то в этот ряд не попадал, в виду отсутствия у него второй пары ног. Но имеющиеся машинки на рынке никак не соотносились с моим кошельком, а желание было взять что-то боле менее свежее, не старше пяти шести лет, высокое, ногастое 4х4, красивое (имею ввиду цвет) надоели серые и белые, с маленьким расходом и не дорогую в обслуживании. В очередной раз пробегая по Авито наткнулся на свежее объявление о продаже АСХ, покорил цвет, сразу став моим любимым. Все мои желания кроме ног совпали и даже цвет (голубая бирюза), в течении двух часов пробежал по форумам, отзывам и с утра уже летел за своей Ласточкой. Вот так и стал обладателем этой машинки.
Сел, завел, погазовал… урчит…, тронулся и на первой передаче выкрутил восьмёрку на площадке, кстати, на площадке был снег глубиной см 10, машинка его даже не почувствовала. Посадка высокая, обзорность в перёд как на МАЗе, тем более что есть регулировка сиденья водителя по высоте и руля в двух плоскостях, в общем за баранкой можно расположиться очень комфортно. Выехав на трассу, уже чувствовал себя очень уверено. Трасса Шушенское - Саяногорск вполне себе хорошего качества, зимой сухая не многолюдная, поэтому проверил двигатель, коробку, тормоза, а от рулевого был в восторге, до этого электропривод не знал, теперь всем его рекомендую, машинка идет как корабль плавно и как-то внушая уверенность и располагая к скорости. Печка работает на отлично, информативность приборного щитка отлично, на улице было -32, лобовое стекло не затягивало. Машинка на скорости 130 ведет себя адекватно, предсказуемо, руля слушается и тормозит, не уходя с траектории, средний расход 7,2л/100.
При покупке пробег машинки 62700, тут, конечно, вопрос, проходила только ТО по замене масла и фильтров, при покупке было залито масло F20. Состояние «крепкая четверка».
До мая отъездил, никуда не заглядывал и ничего не трогал, но в полный рост был погружённый в форум и отзывы. В мае у меня уже был составлен план работ и действий который до сих пор еще в работе, и я так думаю пока мы с ласточкой двигаемся мы друг друга будем радовать.
Ну вот и подошли к подаркам … чем же я порадовал Ласточку, а чем она меня. Начнем с того, что весной встал на учет у ОД «Медведь», тогда они были в Минусинске, теперь в Абакане. ОД провел полную диагностику, выявил износ втулок на поперечной передней тяге (пара обошлась в 230 руб), большой люфт левой линьки (стоимость одной Линк 450 руб), подсекание прокладки коллектора (кольцо в комплекте с спец болтами 140 руб). Зимой заметил, что сзади появляются скрип при переезде кочек, думал летом исчезнет, но оказался порван пыльник стойки, оторвало узкую часть, но по большой части зимой все ровно скрипы есть. Все ремонты сам уже не провожу, обращаюсь к специалистам, у них всегда есть все инструменты и приспособления что сокращает время ремонта, да и качество, главное не лезть со своими советами.


Масло залил 5W30 Ликви Моли, масленый фильтр Корейский AMG и до осени 2020 сезонно менял только так, последняя цена (осень 19) с фильтром (составила 4700руб.). Сменил масло в коробке передач, слили старое, промыли и залили свежее, залили 2 литра 75W80 как мицубиси прописало, теперь я точно знаю, что 150 т км туда можно не заглядывать (2 литра обошлись в 2200руб). Прикинув средний пробег за 5 лет, и не веря спидометру (ну не может машина при наличии потертостей на ручке переключения передач, веснушек по всей мордочке от камушков, стертой резине на педалях, в год иметь пробег 10000 км. Рекомендую, при покупке машины с пробегом близком к 100т. км масло в коробке менять не задумываясь, существуют еще деятели по омоложению пробега. Воздушный фильтр и фильтр для салона применяю по каталогу заменителей, исхожу из того, что эти фильтра менять надо чаще, а качество, что у фильтра за две тысячи, что за двести рублей одинаковое. Меняю фильтра независимо от загрязнения, сезонно в месте с маслом.

В 2020 году, масло менял у ОД, (стоимость 2100руб), они мне как постоянному клиенту и машине 10 года выпуска, стали делать хорошую скидку на все виды работ.
В июле 17 года из-под колеса КАМАЗа вылетел камушек и угодил в кромку стекла в притык к стойке со стороны водителя, и как апофеоз, пока ехал до дома из сантиметровой звездочки выскочил поперечный луч на длину 30 см прямо на уровне глаз. Камушек потянул на 6100руб с полной заменой стекла. За лето 2017 года были заменены лампы дальнего света, при езде в ночное время обнаружил, что мощность светового потока ненамного превышает свет от ближних фар, при включении дальнего происходило засвечивание всего во круг, очень красиво, но не эффективно. Попросил знакомого на аналогичном АСХ подъехать к стене и произвели сверку освещения, вот тут-то и выявили что у меня установлены Китайские лампы супер белого цвета (синее стекло), а у него простые НВ3.

Заменил, (цена 700руб пара), и почувствовал себя человеком. К этому времени с Авито получил очечник (400 руб.) установил вместо ручки над головой, дополнительный плафон салонного освещения для пассажиров (400руб), чехлы на сиденья (3700руб).


Сиденья АСХ — это конечно что то, сшиты из материала, который точно для сидений не подходит, маркий и ненадежный, швы на передних сиденьях со стороны дверей ползут. Чехлы «тряпошные», а под чехлами нагреватели «жопогрейки» и что делать, когда пролил на чехлы что то, поэтому через какое-то время эти чехлы приобретают очень непрезентабельный вид, их надо чем-то закрывать. Мне по жизни нравятся чехлы из жаккарда.
Заменил передние дворники - резинки, сильно «полосили» (380 руб. пара), брать надо 700мм, водительская без подрезки, пассажирская 570мм, подрезается без проблем. Менять всю конструкцию дворников, затратно, проще заменить резинку.

Ну и из примочек поставил регистратор 3 в 1, использую до сих пор. Брал на Али 5400руб., окупил много раз.

К осени пришла заказанная мультимедиа и сигнализация с автозапуском. Так как на АСХ мультимедиа встроена в торпеду, требуется полностью менять всю консоль, в инете есть много контор которые занимаются адаптацией мультимедиа к современным машинкам, вот там и заказал. Мультимедиа пришла в комплекте с задней камерой, которая устанавливается вместо одной лампы заднего хода, телеприставкой и GPS навигатором, два выхода УСБ. Обошлось все это в 17000руб, устанавливал сам, работает все на 4,5. Телеприемник узконаправлен.

Сигнализацию установил Стар Лайн А91, у меня такая стояла на Сузуки и в принципе устраивала, что-то другое осваивать не было желания и когда на запрос в инете, можно ли на АСХ поставить А91, пришел ответ что можно, заказал на Авито за 4000руб. Но при установке выяснил очень интересную штуку. В АСХ установлена и правильней сказать применяется КАН шина, это типа система цифровой передачи информации в границах автомобиля, данная шина позволяет по одному проводу прогонять информацию от десятков источников. Вот тут-то я и попал, сигнализация А91 аналоговая, то есть ей надо для каждого сигнала отдельный провод, надо было брать А93. Но ничего, помучался маленько, но сигнализацию запустил, сигнал о запуске двигателя взяли с генератора. Ключ с иммобилайзером сдублировал и похоронил в обходчике.


Зимой 2017 – 2018г.г., отметил неприятную штуку, при заводке автомобиля стартер маслает до 5 сек и больше и только потом или со второго раза происходит заводка, на форуме нашел это обсуждение, но решения проблемы не нашел, было много рекомендаций, одна из них заменить свечи, а свечи то Иридиевые, во как, штука стоит минимум 750руб. приобрел заменил. Но сказать, что исправил, покривить душой, нет нет да проявляется, но по нервам уже не бьет.
2018 год начался с замены передних тормозных колодок, комплект Блю Принт (стоимость 800руб.), плюс переборка и ревизия суппортов (итого 1500руб.) летом пришла с разборки в Бийске поперечная труба на фланцы передних стоек, и по моим ощущениям машина перестала неприятно скрипеть при перевалке через большие неровности на бездорожье (стоимость 700руб.) ставил сам. Установил сам гидравлические подъёмники на капот, мелко и приятно (стоимость 400руб).

Заметил, что новая мультимедиа не совсем корректно работает с штатными колонками, специалисты посоветовали заменить на Альпаин, нашел по инету, заказал, ставил сам, но под руководством (стоимость 10000руб.), итог… встал вопрос о шумоизоляции. Три дня подготовки и закупки, 6м2 виброизоляции 4мм и 2мм шумоизоляции для пола, 2,5 м2 2мм виброизоляции и 2мм шумоизоляция для дверей, газовая горелка, два ролика, три бутылки растворителя, два метра ветоши ну и желание. Два дня с 8 до 10 вечера, два укола Диклофенака для спины и шумоизоляция готова. Первое впечатление, что в ушах вата, потом привыкаешь и в принципе как так и надо. (стоимость 6000руб) у специалистов 14000 только за пол, 2500 одна дверь.
Осенью 2018 года загудела левая ступица, Экзист всем в помощь, SKF VKBA 7408, стоимость 2200руб, установка 800руб. Самому если нет приспособ лучше не заморачиваться. Правый заменил в 2020 году в мае месяце.

Имея классную музыку, стыдно не иметь мульти руль, на Авито мульти руль дорогой, пошарился по разборкам собрал комплект для обгрейда простого руля. Комплект получается из кнопок мультимедиа (2000руб), кнопок круиз-контроля (стоимость 1700руб.) кабельного шлейфа для подключения кнопок (стоимость 400руб). Для полного комплекта требуется еще кнопка отключения задних стопов, для отключения круиз-контроля, устанавливается на педаль тормоза. Сначала хотел ехать к специалистам, но посмотрев ролики на Ютубе понял, что не так страшен черт как его представляешь, за один день это все было установлено, через мультимедиа прописано и о кайф управление музыкой на руле, красота.

Вот только с круизом сейчас разбираюсь, его включить можно только автомобильной диагностической системой МУТ-3, а она в нашем захолустье есть только у ОД, уже два раза у них был не могут сделать изменения, что-то им все мешает, задал вопрос на форуме может подскажут как его включить.
В 2019 году, решил своей Ласточке приятностей сделать, на Али прикупил светодиодные повторители поворотов в зеркала бокового вида, (стоимость 60руб) время работы по установке два часа, в темное время очень красиво смотрится. Во все ниши салона, уложил прорезиненные коврики с логотипом АСХ (стоимость 500руб.), на пороги уложил накладки из нержавейки, тоже с логотипом (стоимость 1200руб.) на мордочку установил декоративные мелкие решётки верхняя и нижняя (стоимость 1800руб). смотрится очень здорово.

В 2020 году год начался со звонка ОД, позвали на ТО, Японцы отзывают мой автомобиль на бесплатную замену трех запчастей, двигателя и привода, а еще стоек, я чуть не подавился, но радость была не долгая… двигатель оказался от стеклоочистителя вместе с приводом, а стойки газовые от двери багажника. Все это бесплатно, плюс бесплатная диагностика. Съездил заменил, узнал про второй ступичный подшипник и остаточную толщину в 3 – 4 мм задних колодок, люфт в резинках задней поперечной тяги и снижение давления нагнетания в рамке форсунок. Резинки заменили они я только стоимость самих резинок оплатил (стоимость 400руб).

Подшипник ступицы приобрел по старому адресу, но отдал уже 2600руб. Заказал топливный фильтр (стоимость 1100руб без моторчика). После демонтажа старого обнаружил сильное загрязнение сеточки и фильтра чистой очистки, думаю заменил не зря. Но для тех, кто собирается менять топливный фильтр рекомендую приобретать в полной комплектации, есть сложности в переборке фильтра. Между делом установил подкрылки спереди и сзади, и передние брызговики, начало надоедать разбрызгивание грязи из-под переднего колеса.
В плане на 2021год остается замена задних тормозных колодок, уже куплены и лежат ждут, хочу проверить работу форсунок. И ездить, ездить и ездить…
Ну и как апофеоз всей этой писанины хочу сказать про свои ощущения после владения этой машинкой 2010 года выпуска, уже как четыре года. Если бы сказали бери новую я бы опять взял АСХ, но вот то что стоит у дилера за 1,5 в базе, ни чем не лучше моей за 0,5.
Но, по существу, то, что она не 4ВД в принципе её не умоляет, 4ВД на электроприводе это не для бездорожья, с умом и на 2 ВД можно лазить в умеренные «говны». И по снегу идет и по лесной мокрой дороге, вот только в горку по траве проблематично, нужен разгон, медленно не пойдёт. В брод через реку метров 15, шел по глубине по пороги, нормально. По саянским перевалам в сторону Тувы, с загрузкой 4 человека и вещи, щел на 4 скорости и только на языке с 180градусным поворотом переключился на третью. Да, эта машинка не для дрифта, гарцевать со стоп линии она не умеет, но на трассе, когда еду один, то на пятой иду как на автомате могу снизить скорость до 80 и нажав на педаль акселератора опять идти спокойно на разгон, с загрузкой конечно придется переключится на четвертую, и тоже никаких претензий к разгону. Совершая срочный и резкий обгон, с пятой надо переключится на четвертую, ускорение происходит предсказуемо и быстро.
Высокий просвет и передний привод, он двигателем загружен, дает машинке хорошо идти по умеренному бездорожью, тут надо отдавать себе отчет и всегда помнить одну истину: - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Механику менять на автомат в наших условиях, а это отсутствие пробок, не собираюсь, расход бензина 6 л/100км, меня больше, чем устраивает, зимой маленько больше. На скорости 90 км/час расход снижается до 5,5л. Сразу после покупки решил поставить точки над i, на лючке бензобака приклеена табличка «заправлять 95», ну какой же русский будет в пустую тратить деньги на бензин если можно 92 заправить, гораздо дешевле. На 92 ездил месяца четыре, пробовал на трассе и в городе, и на бездорожье. Вывод; машинка и на 92 ездить будет, но, опять эта но, средний расход увеличивается минимум на 1 литр, динамика ощутимо снижается, разгон затягивается поэтому обгон надо планировать за ранее. Как итог 92 при низкой цене расходуешь больше.
Салон в меру комфортный, далеко безвылазно пока не ездил, самый большой прогон 480км туда и столько же обратно, по сравнению с Сузукой, там я в день по 1400 км делал, здесь без «круиза» затекает нога на педали газа. Летом хороший кондиционер, зимой хорошая печка, но только через пол часа прогрева, через полчаса можно раздеваться, жарко. Обзорность как уже выше говорил очень хорошая в перед, а вот при выезде на перекресток передняя стойка постоянно норовит скрыть пешехода. Ремень безопасности очень глубоко за спиной, неудобно его ловить в зимней одежде. Задние пассажиры по их отзывам, очень себя удобно чувствуют на задних сиденьях места много и в ноги идет обогрев, после установки дополнительного освещения им там светло при посадке и выходу. Включение и контроль «жопогреек» установлен в район замков привязных ремней. Их не видно и можно нечаянно оставить включенными. Подлокотник можно было бы маленько сдвинуть в перед, всего то надо сантиметров пять и будет гораздо удобней. Багажник, ни чего выдающегося тут нет, все на месте, про вместимость могу сказать, что часто ездим на отдых в лес, на озера… обязательная загрузка; палатка, резиновая лодка, туристический стол, бидон 20л воды, коробка с дровами, одеяла подушки, посуда, продукты, снасти… входит без раскладывания сидений, меня устраивает полностью. Разложить задние сиденья и устроиться для ночевки можно, сиденья с багажником будут в одном уровне, но вытянуться в полный рост можно будет или по диагонали или подняв кому-то ноги к потолку….. Компоновка и доступность при обслуживании, тут есть косяк, как говорится: - ложка дегтя в бочку с пивом. Случилась оказия, аккумулятор стал умирать в зимний период, это в 2019 году было, дак вот снять его с ходу не получится, если машина горячая то еще куда не шло, а вот если она холодная то тут надо постараться очень аккуратно извлечь шесть клипс из крепления передней защитной накладки над радиатором, потом вытащить две клипсы из крепления патрубка воздуховода, аккуратно вывести патрубок из под верхней полки и вытащить из сочленения пластиковую трубу воздухозаборника идущего от радиатора к воздушному фильтру, вот только тогда у Вас появится возможность снять аккумулятор.

Очень внимательно надо устанавливать домкрат при подъеме машины, можно упереть в плоскость дна, которая не имеет жесткости, что повлечет к продавливанию пола и появлению дыр по швам, я их обнаружил при накладке шумоизоляции, были продавлены швы в ножных ваннах пассажиров задних сидений. Что еще удивило в этой машинке, пластиковые крылья, не ржавеют. По всей машине проложена проводка, в который находятся электрические разъёмы для дополнительного электрического оборудования, захотел плафон, разъем уже стоит, захотел поворотники – разъем уже там, надо поставить прицепное, разъем уже есть, и так со всем. Проводка сразу рассчитана на электрооборудование полной комплектации.
И еще, машин у меня было много, а вот такая чтобы её хотелось баловать, что-то в ней улучшать и что-то ей покупать ну прямо как с женщиной, одна… При покупке предыдущих машин сразу вставал вопрос сколько я на ней поезжу и когда планировать на продажу, а с ласточкой наоборот, всплывает вопрос; неужели её придется продавать… не планирую.
Ну вот и вся моя история, пока вся .... Машинка вполне адекватная, надежная и экономичная, ну и красивая…. Если появятся вопросы пишите, отвечу.
Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6 - новая решотка (2).jpg

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4937

Сообщение Семен Семеныч » 02 янв 2021, 13:28

Прямо Лев Толстой :D
чересчур подробно

WitOk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 14:03
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1,6MT серый
Пробег: 85000
Прошлый авто: Skoda Fabia
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 53 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4938

Сообщение WitOk » 02 янв 2021, 15:57

Хакас, "вкусно" написано. Если бы у меня не было такой - захотел бы купить.
Может и есть автомобили лучше, но Фыч - он очаровывает

Аватара пользователя
arush
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 23:27
Город: Москва
Авто: ASX S09 1.8 CVT черный
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Lancer IX
:
Участник ДРК 10 лет
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 68 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4939

Сообщение arush » 02 янв 2021, 17:12

хакас писал(а):Всех, кто заинтересовался, и решил почитать мой отчет, прошу не принимать его как инструкцию к действию. Мой отчет, это скорее констатация факта эксплуатации очень даже неплохого аппарата.
Начну с того что приобрел его в ноябре 2016 года, до этого было у меня много чего, Сузука Лиана 4 года, Мазда фамилия 3 года, Тоёта Карина ЕД 3 года, ВАЗ 21074 1 год, ВАЗ 2107 2 года, УАЗ 469/452 8 лет, ВАЗ 2102 4 года. Покрутил баранки ЗИЛу 130, Газонам 53 и 66, МАЗу 500, в общем с автомобилями знаком не понаслышке.
После вождения УАЗа, пересев на «жопатерки» сразу почувствовал, что что-то потерял в этой жизни, седаны хорошие аппараты, но есть всегда это противная, но, стоит тебе покататься на внедорожнике к седанам относишься снисходительно, типа … ну вот маленько покатаюсь и пересяду на «Ласточку». Ласточкой считал Сузуки Витара, Х-Трейл, Дастер, Л-200, Отлендер, Кашкай. АСХ как-то в этот ряд не попадал, в виду отсутствия у него второй пары ног. Но имеющиеся машинки на рынке никак не соотносились с моим кошельком, а желание было взять что-то боле менее свежее, не старше пяти шести лет, высокое, ногастое 4х4, красивое (имею ввиду цвет) надоели серые и белые, с маленьким расходом и не дорогую в обслуживании. В очередной раз пробегая по Авито наткнулся на свежее объявление о продаже АСХ, покорил цвет, сразу став моим любимым. Все мои желания кроме ног совпали и даже цвет (голубая бирюза), в течении двух часов пробежал по форумам, отзывам и с утра уже летел за своей Ласточкой. Вот так и стал обладателем этой машинки.
Сел, завел, погазовал… урчит…, тронулся и на первой передаче выкрутил восьмёрку на площадке, кстати, на площадке был снег глубиной см 10, машинка его даже не почувствовала. Посадка высокая, обзорность в перёд как на МАЗе, тем более что есть регулировка сиденья водителя по высоте и руля в двух плоскостях, в общем за баранкой можно расположиться очень комфортно. Выехав на трассу, уже чувствовал себя очень уверено. Трасса Шушенское - Саяногорск вполне себе хорошего качества, зимой сухая не многолюдная, поэтому проверил двигатель, коробку, тормоза, а от рулевого был в восторге, до этого электропривод не знал, теперь всем его рекомендую, машинка идет как корабль плавно и как-то внушая уверенность и располагая к скорости. Печка работает на отлично, информативность приборного щитка отлично, на улице было -32, лобовое стекло не затягивало. Машинка на скорости 130 ведет себя адекватно, предсказуемо, руля слушается и тормозит, не уходя с траектории, средний расход 7,2л/100.
При покупке пробег машинки 62700, тут, конечно, вопрос, проходила только ТО по замене масла и фильтров, при покупке было залито масло F20. Состояние «крепкая четверка».
До мая отъездил, никуда не заглядывал и ничего не трогал, но в полный рост был погружённый в форум и отзывы. В мае у меня уже был составлен план работ и действий который до сих пор еще в работе, и я так думаю пока мы с ласточкой двигаемся мы друг друга будем радовать.
Ну вот и подошли к подаркам … чем же я порадовал Ласточку, а чем она меня. Начнем с того, что весной встал на учет у ОД «Медведь», тогда они были в Минусинске, теперь в Абакане. ОД провел полную диагностику, выявил износ втулок на поперечной передней тяге (пара обошлась в 230 руб), большой люфт левой линьки (стоимость одной Линк 450 руб), подсекание прокладки коллектора (кольцо в комплекте с спец болтами 140 руб). Зимой заметил, что сзади появляются скрип при переезде кочек, думал летом исчезнет, но оказался порван пыльник стойки, оторвало узкую часть, но по большой части зимой все ровно скрипы есть. Все ремонты сам уже не провожу, обращаюсь к специалистам, у них всегда есть все инструменты и приспособления что сокращает время ремонта, да и качество, главное не лезть со своими советами.


Масло залил 5W30 Ликви Моли, масленый фильтр Корейский AMG и до осени 2020 сезонно менял только так, последняя цена (осень 19) с фильтром (составила 4700руб.). Сменил масло в коробке передач, слили старое, промыли и залили свежее, залили 2 литра 75W80 как мицубиси прописало, теперь я точно знаю, что 150 т км туда можно не заглядывать (2 литра обошлись в 2200руб). Прикинув средний пробег за 5 лет, и не веря спидометру (ну не может машина при наличии потертостей на ручке переключения передач, веснушек по всей мордочке от камушков, стертой резине на педалях, в год иметь пробег 10000 км. Рекомендую, при покупке машины с пробегом близком к 100т. км масло в коробке менять не задумываясь, существуют еще деятели по омоложению пробега. Воздушный фильтр и фильтр для салона применяю по каталогу заменителей, исхожу из того, что эти фильтра менять надо чаще, а качество, что у фильтра за две тысячи, что за двести рублей одинаковое. Меняю фильтра независимо от загрязнения, сезонно в месте с маслом.

В 2020 году, масло менял у ОД, (стоимость 2100руб), они мне как постоянному клиенту и машине 10 года выпуска, стали делать хорошую скидку на все виды работ.
В июле 17 года из-под колеса КАМАЗа вылетел камушек и угодил в кромку стекла в притык к стойке со стороны водителя, и как апофеоз, пока ехал до дома из сантиметровой звездочки выскочил поперечный луч на длину 30 см прямо на уровне глаз. Камушек потянул на 6100руб с полной заменой стекла. За лето 2017 года были заменены лампы дальнего света, при езде в ночное время обнаружил, что мощность светового потока ненамного превышает свет от ближних фар, при включении дальнего происходило засвечивание всего во круг, очень красиво, но не эффективно. Попросил знакомого на аналогичном АСХ подъехать к стене и произвели сверку освещения, вот тут-то и выявили что у меня установлены Китайские лампы супер белого цвета (синее стекло), а у него простые НВ3.

Заменил, (цена 700руб пара), и почувствовал себя человеком. К этому времени с Авито получил очечник (400 руб.) установил вместо ручки над головой, дополнительный плафон салонного освещения для пассажиров (400руб), чехлы на сиденья (3700руб).


Сиденья АСХ — это конечно что то, сшиты из материала, который точно для сидений не подходит, маркий и ненадежный, швы на передних сиденьях со стороны дверей ползут. Чехлы «тряпошные», а под чехлами нагреватели «жопогрейки» и что делать, когда пролил на чехлы что то, поэтому через какое-то время эти чехлы приобретают очень непрезентабельный вид, их надо чем-то закрывать. Мне по жизни нравятся чехлы из жаккарда.
Заменил передние дворники - резинки, сильно «полосили» (380 руб. пара), брать надо 700мм, водительская без подрезки, пассажирская 570мм, подрезается без проблем. Менять всю конструкцию дворников, затратно, проще заменить резинку.

Ну и из примочек поставил регистратор 3 в 1, использую до сих пор. Брал на Али 5400руб., окупил много раз.

К осени пришла заказанная мультимедиа и сигнализация с автозапуском. Так как на АСХ мультимедиа встроена в торпеду, требуется полностью менять всю консоль, в инете есть много контор которые занимаются адаптацией мультимедиа к современным машинкам, вот там и заказал. Мультимедиа пришла в комплекте с задней камерой, которая устанавливается вместо одной лампы заднего хода, телеприставкой и GPS навигатором, два выхода УСБ. Обошлось все это в 17000руб, устанавливал сам, работает все на 4,5. Телеприемник узконаправлен.

Сигнализацию установил Стар Лайн А91, у меня такая стояла на Сузуки и в принципе устраивала, что-то другое осваивать не было желания и когда на запрос в инете, можно ли на АСХ поставить А91, пришел ответ что можно, заказал на Авито за 4000руб. Но при установке выяснил очень интересную штуку. В АСХ установлена и правильней сказать применяется КАН шина, это типа система цифровой передачи информации в границах автомобиля, данная шина позволяет по одному проводу прогонять информацию от десятков источников. Вот тут-то я и попал, сигнализация А91 аналоговая, то есть ей надо для каждого сигнала отдельный провод, надо было брать А93. Но ничего, помучался маленько, но сигнализацию запустил, сигнал о запуске двигателя взяли с генератора. Ключ с иммобилайзером сдублировал и похоронил в обходчике.


Зимой 2017 – 2018г.г., отметил неприятную штуку, при заводке автомобиля стартер маслает до 5 сек и больше и только потом или со второго раза происходит заводка, на форуме нашел это обсуждение, но решения проблемы не нашел, было много рекомендаций, одна из них заменить свечи, а свечи то Иридиевые, во как, штука стоит минимум 750руб. приобрел заменил. Но сказать, что исправил, покривить душой, нет нет да проявляется, но по нервам уже не бьет.
2018 год начался с замены передних тормозных колодок, комплект Блю Принт (стоимость 800руб.), плюс переборка и ревизия суппортов (итого 1500руб.) летом пришла с разборки в Бийске поперечная труба на фланцы передних стоек, и по моим ощущениям машина перестала неприятно скрипеть при перевалке через большие неровности на бездорожье (стоимость 700руб.) ставил сам. Установил сам гидравлические подъёмники на капот, мелко и приятно (стоимость 400руб).

Заметил, что новая мультимедиа не совсем корректно работает с штатными колонками, специалисты посоветовали заменить на Альпаин, нашел по инету, заказал, ставил сам, но под руководством (стоимость 10000руб.), итог… встал вопрос о шумоизоляции. Три дня подготовки и закупки, 6м2 виброизоляции 4мм и 2мм шумоизоляции для пола, 2,5 м2 2мм виброизоляции и 2мм шумоизоляция для дверей, газовая горелка, два ролика, три бутылки растворителя, два метра ветоши ну и желание. Два дня с 8 до 10 вечера, два укола Диклофенака для спины и шумоизоляция готова. Первое впечатление, что в ушах вата, потом привыкаешь и в принципе как так и надо. (стоимость 6000руб) у специалистов 14000 только за пол, 2500 одна дверь.
Осенью 2018 года загудела левая ступица, Экзист всем в помощь, SKF VKBA 7408, стоимость 2200руб, установка 800руб. Самому если нет приспособ лучше не заморачиваться. Правый заменил в 2020 году в мае месяце.

Имея классную музыку, стыдно не иметь мульти руль, на Авито мульти руль дорогой, пошарился по разборкам собрал комплект для обгрейда простого руля. Комплект получается из кнопок мультимедиа (2000руб), кнопок круиз-контроля (стоимость 1700руб.) кабельного шлейфа для подключения кнопок (стоимость 400руб). Для полного комплекта требуется еще кнопка отключения задних стопов, для отключения круиз-контроля, устанавливается на педаль тормоза. Сначала хотел ехать к специалистам, но посмотрев ролики на Ютубе понял, что не так страшен черт как его представляешь, за один день это все было установлено, через мультимедиа прописано и о кайф управление музыкой на руле, красота.

Вот только с круизом сейчас разбираюсь, его включить можно только автомобильной диагностической системой МУТ-3, а она в нашем захолустье есть только у ОД, уже два раза у них был не могут сделать изменения, что-то им все мешает, задал вопрос на форуме может подскажут как его включить.
В 2019 году, решил своей Ласточке приятностей сделать, на Али прикупил светодиодные повторители поворотов в зеркала бокового вида, (стоимость 60руб) время работы по установке два часа, в темное время очень красиво смотрится. Во все ниши салона, уложил прорезиненные коврики с логотипом АСХ (стоимость 500руб.), на пороги уложил накладки из нержавейки, тоже с логотипом (стоимость 1200руб.) на мордочку установил декоративные мелкие решётки верхняя и нижняя (стоимость 1800руб). смотрится очень здорово.

В 2020 году год начался со звонка ОД, позвали на ТО, Японцы отзывают мой автомобиль на бесплатную замену трех запчастей, двигателя и привода, а еще стоек, я чуть не подавился, но радость была не долгая… двигатель оказался от стеклоочистителя вместе с приводом, а стойки газовые от двери багажника. Все это бесплатно, плюс бесплатная диагностика. Съездил заменил, узнал про второй ступичный подшипник и остаточную толщину в 3 – 4 мм задних колодок, люфт в резинках задней поперечной тяги и снижение давления нагнетания в рамке форсунок. Резинки заменили они я только стоимость самих резинок оплатил (стоимость 400руб).

Подшипник ступицы приобрел по старому адресу, но отдал уже 2600руб. Заказал топливный фильтр (стоимость 1100руб без моторчика). После демонтажа старого обнаружил сильное загрязнение сеточки и фильтра чистой очистки, думаю заменил не зря. Но для тех, кто собирается менять топливный фильтр рекомендую приобретать в полной комплектации, есть сложности в переборке фильтра. Между делом установил подкрылки спереди и сзади, и передние брызговики, начало надоедать разбрызгивание грязи из-под переднего колеса.
В плане на 2021год остается замена задних тормозных колодок, уже куплены и лежат ждут, хочу проверить работу форсунок. И ездить, ездить и ездить…
Ну и как апофеоз всей этой писанины хочу сказать про свои ощущения после владения этой машинкой 2010 года выпуска, уже как четыре года. Если бы сказали бери новую я бы опять взял АСХ, но вот то что стоит у дилера за 1,5 в базе, ни чем не лучше моей за 0,5.
Но, по существу, то, что она не 4ВД в принципе её не умоляет, 4ВД на электроприводе это не для бездорожья, с умом и на 2 ВД можно лазить в умеренные «говны». И по снегу идет и по лесной мокрой дороге, вот только в горку по траве проблематично, нужен разгон, медленно не пойдёт. В брод через реку метров 15, шел по глубине по пороги, нормально. По саянским перевалам в сторону Тувы, с загрузкой 4 человека и вещи, щел на 4 скорости и только на языке с 180градусным поворотом переключился на третью. Да, эта машинка не для дрифта, гарцевать со стоп линии она не умеет, но на трассе, когда еду один, то на пятой иду как на автомате могу снизить скорость до 80 и нажав на педаль акселератора опять идти спокойно на разгон, с загрузкой конечно придется переключится на четвертую, и тоже никаких претензий к разгону. Совершая срочный и резкий обгон, с пятой надо переключится на четвертую, ускорение происходит предсказуемо и быстро.
Высокий просвет и передний привод, он двигателем загружен, дает машинке хорошо идти по умеренному бездорожью, тут надо отдавать себе отчет и всегда помнить одну истину: - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Механику менять на автомат в наших условиях, а это отсутствие пробок, не собираюсь, расход бензина 6 л/100км, меня больше, чем устраивает, зимой маленько больше. На скорости 90 км/час расход снижается до 5,5л. Сразу после покупки решил поставить точки над i, на лючке бензобака приклеена табличка «заправлять 95», ну какой же русский будет в пустую тратить деньги на бензин если можно 92 заправить, гораздо дешевле. На 92 ездил месяца четыре, пробовал на трассе и в городе, и на бездорожье. Вывод; машинка и на 92 ездить будет, но, опять эта но, средний расход увеличивается минимум на 1 литр, динамика ощутимо снижается, разгон затягивается поэтому обгон надо планировать за ранее. Как итог 92 при низкой цене расходуешь больше.
Салон в меру комфортный, далеко безвылазно пока не ездил, самый большой прогон 480км туда и столько же обратно, по сравнению с Сузукой, там я в день по 1400 км делал, здесь без «круиза» затекает нога на педали газа. Летом хороший кондиционер, зимой хорошая печка, но только через пол часа прогрева, через полчаса можно раздеваться, жарко. Обзорность как уже выше говорил очень хорошая в перед, а вот при выезде на перекресток передняя стойка постоянно норовит скрыть пешехода. Ремень безопасности очень глубоко за спиной, неудобно его ловить в зимней одежде. Задние пассажиры по их отзывам, очень себя удобно чувствуют на задних сиденьях места много и в ноги идет обогрев, после установки дополнительного освещения им там светло при посадке и выходу. Включение и контроль «жопогреек» установлен в район замков привязных ремней. Их не видно и можно нечаянно оставить включенными. Подлокотник можно было бы маленько сдвинуть в перед, всего то надо сантиметров пять и будет гораздо удобней. Багажник, ни чего выдающегося тут нет, все на месте, про вместимость могу сказать, что часто ездим на отдых в лес, на озера… обязательная загрузка; палатка, резиновая лодка, туристический стол, бидон 20л воды, коробка с дровами, одеяла подушки, посуда, продукты, снасти… входит без раскладывания сидений, меня устраивает полностью. Разложить задние сиденья и устроиться для ночевки можно, сиденья с багажником будут в одном уровне, но вытянуться в полный рост можно будет или по диагонали или подняв кому-то ноги к потолку….. Компоновка и доступность при обслуживании, тут есть косяк, как говорится: - ложка дегтя в бочку с пивом. Случилась оказия, аккумулятор стал умирать в зимний период, это в 2019 году было, дак вот снять его с ходу не получится, если машина горячая то еще куда не шло, а вот если она холодная то тут надо постараться очень аккуратно извлечь шесть клипс из крепления передней защитной накладки над радиатором, потом вытащить две клипсы из крепления патрубка воздуховода, аккуратно вывести патрубок из под верхней полки и вытащить из сочленения пластиковую трубу воздухозаборника идущего от радиатора к воздушному фильтру, вот только тогда у Вас появится возможность снять аккумулятор.

Очень внимательно надо устанавливать домкрат при подъеме машины, можно упереть в плоскость дна, которая не имеет жесткости, что повлечет к продавливанию пола и появлению дыр по швам, я их обнаружил при накладке шумоизоляции, были продавлены швы в ножных ваннах пассажиров задних сидений. Что еще удивило в этой машинке, пластиковые крылья, не ржавеют. По всей машине проложена проводка, в который находятся электрические разъёмы для дополнительного электрического оборудования, захотел плафон, разъем уже стоит, захотел поворотники – разъем уже там, надо поставить прицепное, разъем уже есть, и так со всем. Проводка сразу рассчитана на электрооборудование полной комплектации.
И еще, машин у меня было много, а вот такая чтобы её хотелось баловать, что-то в ней улучшать и что-то ей покупать ну прямо как с женщиной, одна… При покупке предыдущих машин сразу вставал вопрос сколько я на ней поезжу и когда планировать на продажу, а с ласточкой наоборот, всплывает вопрос; неужели её придется продавать… не планирую.
Ну вот и вся моя история, пока вся .... Машинка вполне адекватная, надежная и экономичная, ну и красивая…. Если появятся вопросы пишите, отвечу.
Изображение

Такой бы отчет да на недавно закончившийся конкурс Мицубиши Моторс...
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4940

Сообщение Alex_26_rus » 02 янв 2021, 23:52

фух, еле одолел, прямо война и мир в томах)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4941

Сообщение Ахмадеев Равиль » 03 янв 2021, 00:02

Alex_26_rus
Так и хочется рецензию написать. :D

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4942

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 янв 2021, 14:22

хакас
хакас писал(а):Источник цитаты Вот только с круизом сейчас разбираюсь, его включить можно только автомобильной диагностической системой МУТ-3, а она в нашем захолустье есть только у ОД, уже два раза у них был не могут сделать изменения, что-то им все мешает, задал вопрос на форуме может подскажут как его включить.

В соответствующей теме на форуме я Вам написал, задал вопрос.

хакас писал(а):Источник цитаты Вывод; машинка и на 92 ездить будет, но, опять эта но, средний расход увеличивается минимум на 1 литр, динамика ощутимо снижается, разгон затягивается поэтому обгон надо планировать за ранее. Как итог 92 при низкой цене расходуешь больше.

Степень сжатия нашего двигателя 11,0. Не стоит увлекаться 92 бензином.

хакас писал(а):Источник цитаты Подлокотник можно было бы маленько сдвинуть в перед, всего то надо сантиметров пять и будет гораздо удобней.

Подлокотник можно заменить на выдвижной, от машин более дорогой комплектации.

хакас писал(а):Источник цитаты Включение и контроль «жопогреек» установлен в район замков привязных ремней. Их не видно и можно нечаянно оставить включенными.

На своей машине управление "попогрейками" я перенес под панель управления климатической установки, как на машинах начиная с MY2015 согласно штатных электросхем. Если будет желание могу предоставить фото и электросхемы.

хакас писал(а):Источник цитаты Случилась оказия, аккумулятор стал умирать в зимний период, это в 2019 году было, дак вот снять его с ходу не получится, если машина горячая то еще куда не шло, а вот если она холодная то тут надо постараться очень аккуратно извлечь шесть клипс из крепления передней защитной накладки над радиатором, потом вытащить две клипсы из крепления патрубка воздуховода, аккуратно вывести патрубок из под верхней полки и вытащить из сочленения пластиковую трубу воздухозаборника идущего от радиатора к воздушному фильтру, вот только тогда у Вас появится возможность снять аккумулятор.

На воздуховоде оставьте одну клипсу и все - никуда он не денется. Тогда АКБ снимать/ставить будет проще. На форуме уже писали об этом.
хакас писал(а):Источник цитаты По всей машине проложена проводка, в который находятся электрические разъёмы для дополнительного электрического оборудования, захотел плафон, разъем уже стоит, захотел поворотники – разъем уже там, надо поставить прицепное, разъем уже есть, и так со всем.

Да, действительно многое можно доустановить, в частности рекомендую установить систему курсовой устойчивости (машина станет еще лучше), но разъемы и проводка не вся. В комплектациях с мотором 1,6 на рестайле нет проводки для автокорректора и датчиков с осей (для замены и установки фар под ксенон). Пришлось прокладывать.
Еще забыл написать - под камеру заднего вида есть штатное место (с заглушкой).

хакас
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Город: Саяногорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT голубой
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ в осортименте, УАЗ 469, Тойота Карина ЕД, Мазда3, Сузук
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4943

Сообщение хакас » 04 янв 2021, 16:19

Констатация фактов и есть констатация, яж поделился своими наблюдениями... на вопрос по круизу я ответил, жду тепла и продолжу попытки. 92 после проведенных испытаний не заливаю вообще, подлокотник стоит рассмотреть, если есть ссылка, подкиньте.... жопогрейками не увлекаюсь, мужикам от неё один вред, поэтому на сиденьях зимой использую натуральную овчину... рекомендую, для быстрого согрева использую еще подогрев руля, вот это классная штука, пока машина на прогреве 10 минут работает включается подогрев руля, садишься в машинку берешься за теплый руль и тебе уже неважно как там снизу.. Для пластика над аккумулятором сделал упрощенные клипсы, то есть клинья убрал. Курсовая устойчивость на мой взгляд баловство для "блондинок", самоуспокаиватель, курсовая устойчивость на прямую зависти от состояния подвески, резины и твоей реакции, а отдавать управление машинкой в ситуации скольжения думаю не стоит.... но это мое мнение. Про псевдо ксенон на машинах не предназначенных для этого вообще склонен предложить уголовную ответственность, раньше любил ночью по трассе ездить, теперь стараюсь после 23-00 уже не ехать, устанавливают не только в дальний свет, но и противотуманки и в допки, не заботясь о встречных, какой там лифт, какое там переключение, через час езды по федералке ехать уже не возможно, глаза болят. Думаю не стоит оно того, мне и на галогенах вполне комфортно. Вот про камеру тут конечно надо посмотреть что заводом определено, как то не подумал, мне камера вместе с мультиком пришла, как было прописано так я её в место одного плафона освещения номерного знака и поставил. Ну вот как то так...

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4944

Сообщение светланчик » 04 янв 2021, 17:04

хакас писал(а):Источник цитаты Курсовая устойчивость на мой взгляд баловство для "блондинок", самоуспокаиватель

Оёёёй :( Это самое ценное, что было доустановлено на моей машине!! :class:

хакас
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Город: Саяногорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT голубой
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ в осортименте, УАЗ 469, Тойота Карина ЕД, Мазда3, Сузук
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4945

Сообщение хакас » 04 янв 2021, 17:16

ну это же только моё мнение :)


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4946

Сообщение Ахмадеев Равиль » 04 янв 2021, 19:27

хакас
хакас писал(а):Источник цитаты Курсовая устойчивость на мой взгляд баловство для "блондинок", самоуспокаиватель, курсовая устойчивость на прямую зависти от состояния подвески, резины и твоей реакции, а отдавать управление машинкой в ситуации скольжения думаю не стоит.... но это мое мнение

Это Вы зря так пишите. После установки "курсовухи" поведение машины на дороге стало именно прогнозируемым, едет именно туда куда направлен руль. Еще добавились антибукс, помощь при трогании в гору. Испытано и опробовано уже неоднократно. Да, с "курсовухой" (ESP) уже нельзя бессмысленно крутить рулем туда-сюда, только дозированно. Вот обязательное требование для Европы.
хакас писал(а):Источник цитаты Про псевдо ксенон на машинах не предназначенных для этого вообще склонен предложить уголовную ответственность

Я писал про установку штатного ксенона (заводских фар), с омывателями фар и автокорректором. :facepalm:
P.S. Мне скоро 60 лет исполнится. Уже вышел из того возраста когда в "игрушки" играют. :ded:

хакас
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Город: Саяногорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT голубой
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ в осортименте, УАЗ 469, Тойота Карина ЕД, Мазда3, Сузук
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4947

Сообщение хакас » 05 янв 2021, 06:49

Про штатный ксенон конечно, слов нет, но опять же не вижу смысла кучу денежков на это тратить. ЕСП, ЕСП... почитал еще раз форум, посмотрел установку, если смогу активировать круиз, сразу включу ЕСП и попробую. Спасибо всем кто читает мой опус, всех с новым годом, удачи всем.... ;)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7399
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4948

Сообщение MupoTBopeu » 05 янв 2021, 07:25

Есп просто активацией не включить, надо немножко железки поменять и добавить.

Сергей 0123
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
Город: Южная Пальмира.
Авто: ASX 1.6 2WD MT
Пробег: 66900
Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 173 раза

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4949

Сообщение Сергей 0123 » 05 янв 2021, 14:11

хакас писал(а):Всех, кто заинтересовался, и решил почитать мой отчет,...

Заметил, что новая мультимедиа не совсем корректно работает с штатными колонками, специалисты посоветовали заменить на Альпаин, нашел по инету, заказал, ставил сам, но под руководством (стоимость 10000руб.),

Какую модель Альпайна поставили?.Как по шнуркам интегрировалась она? Давно хочу поставить нормальный патефон ,всё руки не доходят. :privet:
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

хакас
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:51
Город: Саяногорск
Авто: ASX 1.6 2WD MT голубой
Пробег: 125000
Прошлый авто: ВАЗ в осортименте, УАЗ 469, Тойота Карина ЕД, Мазда3, Сузук
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

#4950

Сообщение хакас » 05 янв 2021, 16:00

динамики взял SPG-17на 160мм, плюс проставки, плюс 10 метров звукового провода. Ничего не переделывал, аккуратно заменил штатное, усилитель ставить не стал, в принципе и этого хватает. Без шумки дверей, динамики ставить не советую. Сейчас бы в место 2мм вибры поставил бы 4мм.



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя