Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#46

Сообщение fips » 13 авг 2010, 14:17

caesaralex писал(а):
fips писал(а):... с учетом пластиковых крыльев.
А на что влияют пластиковые крылья? Чем они отличаются в страховке с металлическими?

Тем, что пластик дороже металла выходит. Иначе бы не были так популярны разборки на лансера и не участились угоны последних.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#47

Сообщение fips » 13 авг 2010, 14:23

korr писал(а):
fips писал(а):А по мне ASX все же более будет машиной для пускания пыли в глаза и не более того. Красивой, но ужастно дорогой в эксплуатации игрушкой. Есть у Мицубиси и более интересные машинки - тот же обновленный Паджеро Спорт и созданный на его базе L-200. Там хотя бы понятно за что платишь деньги - дизель, полный привод, клиренс и т.д. А здесь то за что?


Вкусовщина.
Паджеро Спорт совсем других денег стоит - сравнивать с ФЫЧом тупо некорректно.
L-200 - совсем на любителя. К тому ж один знакомый был "счастливым" обладателем сего фермерского пикапа - и был НЕДОЛГО. Ужасные слова он про 200-го говорил...

Пример не случайный. Именно в таком ценовом диапазоне сегодня стоит нормальная машина от Мицубиси. Недоделка а-ля L-200, тоже стоит своих денег, при условии понимания для чего она предназначена, стоимости ее обслуживания, содержания и условий эксплуатации.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#48

Сообщение fips » 13 авг 2010, 14:34

Николай писал(а):да какая пыль в глаза?! это паркетник, состоявшийся сегмент, преимущественно от него не ждут проходимости танка и грузовых спосбностей камаза. паркетник - автомобиль для города, с увеличенными: дорожным просветом и габаритами. увеличенными а не большими. и на этот сегмент давно уже есть свой покупатель, от мала до велика.

Японцы опоздали на два года минимум с выходом в данный сегмент рынка. Кто хотел уже давно наелся Какашек, когда они стоили по 500 с небольшим тысяч. Сейчас Ети подтянулась с автоматом и добротной отделкой за дешевые деньги. А с выходом на рынок конкурента от Рено снова по 500 тысяч - кто же его купит, даже несмотря что это сделано в Японии! Просто у нас в России многие забывают что обратная медаль японского качества - дорогой сервис и расходные материалы. ЗЫ. Я не стебаюсь, а смотрю правде в глаза. Россия в большинстве своем базируется на танках и камазах :?
Последний раз редактировалось fips 13 авг 2010, 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение caesaralex » 13 авг 2010, 14:37

Умом РОССИЮ не понять, аршином общим не измерить...
Ребята, полемика бесконечная. Это форум ЛЮБИТЕЛЕЙ(владельцев) автомобиля Mitsubishi ASX , так чо время тратим? :-) :roll:
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Николай » 13 авг 2010, 14:46

fips писал(а):Японцы опоздали на два года минимум с выходом в данный сегмент ранка. Кто хотел уже давно наелся Какашек, когда они стоили по 500 с небольшим тысяч. Сейчас Ети подтянулась с автоматом и добротной отделкой за дешевые деньги. А с выходом на рынок конкурента от Рено снова по 500 тысяч кто же его купит, даже несмотря что это сделано в Японии! Просто у нас в России многие забывают что обратная медаль японского качества - дорогой сервис и расходные материалы. ЗЫ. Я не стебаюсь, а смотрю правде в глаза. Россия в большинстве своем базируется на танках и камазах :?


опаздать в сегмент не возможно, уважаемый)))))) ежегодно выходят и будут выходит новые седаны, хэчбеки, джипы и кроссоверы. тот кто наелся.... сытых в нашей стране не бывает, наелся кашкаем - продал - купил фыч (как пример) или ещё что, машина менятся 1 в 2-3 года, то что было 2 года назад забудьте - цены на всё сейчас другие! и на хлеб тоже. ети на любителя, на ети яб сказал. рено не вариант, рено всегда останется логаном, со своим недофлюенсом и лагуной. французы вообще отдельная песьня, можно даже всех их отнести в отдельный сегмент. митсубиши - япония, все знают что там у них по ТО и з/ч, и идут на это осознанно. короче это реальный безосновательный флуд.
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение caesaralex » 13 авг 2010, 14:49

Господа, название темы: ASX 1,6 МКПП
Прекращайте флудить и флеймит. Не засоряйте целевую тему. Хочется повыяснять кто больше знает в Свободное общение.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#52

Сообщение fips » 13 авг 2010, 14:51

Николай писал(а):
fips писал(а):Японцы опоздали на два года минимум с выходом в данный сегмент ранка. Кто хотел уже давно наелся Какашек, когда они стоили по 500 с небольшим тысяч. Сейчас Ети подтянулась с автоматом и добротной отделкой за дешевые деньги. А с выходом на рынок конкурента от Рено снова по 500 тысяч кто же его купит, даже несмотря что это сделано в Японии! Просто у нас в России многие забывают что обратная медаль японского качества - дорогой сервис и расходные материалы. ЗЫ. Я не стебаюсь, а смотрю правде в глаза. Россия в большинстве своем базируется на танках и камазах :?


опаздать в сегмент не возможно, уважаемый)))))) ежегодно выходят и будут выходит новые седаны, хэчбеки, джипы и кроссоверы. тот кто наелся.... сытых в нашей стране не бывает, наелся кашкаем - продал - купил фыч (как пример) или ещё что, машина менятся 1 в 2-3 года, то что было 2 года назад забудьте - цены на всё сейчас другие! и на хлеб тоже. ети на любителя, на ети яб сказал. рено не вариант, рено всегда останется логаном, со своим недофлюенсом и лагуной. французы вообще отдельная песьня, можно даже всех их отнести в отдельный сегмент. митсубиши - япония, все знают что там у них по ТО и з/ч, и идут на это осознанно. короче это реальный безосновательный флуд.

Вы по Москве-то не судите... 1...2...3года :? Отъедте подальше от МКАДа и вы увидите истенное положение вещей - ВАЗы, Логаны и б/у праворульные там живут.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#53

Сообщение GaMY » 13 авг 2010, 14:52

fips писал(а):А по мне ASX все же более будет машиной для пускания пыли в глаза и не более того. Красивой, но ужастно дорогой в эксплуатации игрушкой.

Взрослые отличаются от детей лишь стоимостью своих игрушек :D
И какая тут пыль, это-же не премиум, хоть уже и не эконом класс.
Мне, в принципе, хватило-бы и рено сандеро в топе. Дешево, сердито и практично. И чуть шустрее и стоит на порядок дешевле. Велобагажник на крышу летом, бокс для лыж зимой. Полчаса позора и ты на работе. :) Против моих нынешних 11..12 см - клиренса для вылазок в лес вполне достаточно. И так нередко проезжаю там, куда не все на кроссоверах 4х4 рискуют сунуться. Дешевого железа не жалко... Но! Есть такое слово - "хочу".

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#54

Сообщение fips » 13 авг 2010, 14:58

GaMY писал(а):
fips писал(а):А по мне ASX все же более будет машиной для пускания пыли в глаза и не более того. Красивой, но ужастно дорогой в эксплуатации игрушкой.

Взрослые отличаются от детей лишь стоимостью своих игрушек :D
И какая тут пыль, это-же не премиум, хоть уже и не эконом класс.
Мне, в принципе, хватило-бы и рено сандеро в топе. Дешево, сердито и практично. И чуть шустрее и стоит на порядок дешевле. Велобагажник на крышу летом, бокс для лыж зимой. Полчаса позора и ты на работе. :) Против моих нынешних 11..12 см - клиренса для вылазок в лес вполне достаточно. И так нередко проезжаю там, куда не все на кроссоверах 4х4 рискуют сунуться. Дешевого железа не жалко... Но! Есть такое слово - "хочу".

Наверное единственное правильное и толковое сообщение в ответ на вопрос - "Почему ASX?"

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение alexVRN » 13 авг 2010, 15:49

Сейчас у меня митцу Space Star, 1.6 - ручка. Масса почти как у асика а кобыл 98. Динамика Space Stara меня устраивает, значит и фыч должен быть не хуже. На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
В машине люблю управлять всеми процессами сам. Все эти буржуйские штучки делают человека тупее.


Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение alexVRN » 13 авг 2010, 16:23

АБС к сожалению или к счастью у меня сейчас не отключается. Но пользуюсь им крайне редко. До этого машина была без абс, поездив год на митцу решил проверить как этот абс вообще работает, т.к. он у меня не срабатывал. На пустынной дороге выжал педаль и почуствовал отдачу в ногу. Так я узнал как работет абс на моей машине, на которой езжу уже лет 5.
Считаю что срабатывает абс только в пограничной ситуации и вина в этом только водителя.

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Николай » 13 авг 2010, 16:40

fips писал(а):Вы по Москве-то не судите... 1...2...3года :? Отъедте подальше от МКАДа и вы увидите истенное положение вещей - ВАЗы, Логаны и б/у праворульные там живут.


согласен, только причем тут это... суть такова - тут люди, которые сделали свой выбор. ваши заявления, причем пустые, даже не пустые а как буд-то вы тут нам глаза пытаетесь открыть, а мы до этого в розовых очках ходили, так вот заявления тут не к месту товарищ :?
возвращаясь к теме, а именно к палке, вроде как длинной. ведь это заявление исключительно одного обозревателя, это его ИМХО. может мы бы и не заметили, ежели там пару см лишних))))) но увольте, из-за этих двух см, ждать машина на 2 месяца больше?! кто согласился бы?
уже в г.Железнодорожный

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#58

Сообщение fips » 13 авг 2010, 17:04

Николай писал(а):
fips писал(а):Вы по Москве-то не судите... 1...2...3года :? Отъедте подальше от МКАДа и вы увидите истенное положение вещей - ВАЗы, Логаны и б/у праворульные там живут.

согласен, только причем тут это... суть такова - тут люди, которые сделали свой выбор. ваши заявления, причем пустые, даже не пустые а как буд-то вы тут нам глаза пытаетесь открыть, а мы до этого в розовых очках ходили, так вот заявления тут не к месту товарищ :?

Это я к тому, что машина по сути новая. Чего случись не дай бог - запчастей точно нет и ты безлошадный на несколько месяцев. Так же нет статистики по эксплуатации ASX с данным движком в России, в отличии от 1,8 литра который идет штатно на Х Лансере. А люди всегда могут поменять свой выбор даже заказав авто - предоплату им в любом случае вернут...

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#59

Сообщение fips » 13 авг 2010, 17:11

alexVRN писал(а): На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
Это работает исключительно на проторенной и не заросшей дороге. Самое неприятное поймать защитой или бампером какой-нибудь притаившийся посредине в траве пень или камень когда едешь один и первый раз. Конечно можно сначала выйти и пройти всю предпологаемую трассу, но возможно всякое... Это я к тому, что не все от машины зависит...

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#60

Сообщение korr » 13 авг 2010, 17:12

fips писал(а):Это я к тому, что машина по сути новая. Чего случись не дай бог - запчастей точно нет и ты безлошадный на несколько месяцев. Так же нет статистики по эксплуатации ASX с данным движком в России, в отличии от 1,8 литра который идет штатно на Х Лансере. А люди всегда могут поменять свой выбор даже заказав авто - предоплату им в любом случае вернут...


fips, так вы добиваетесь, чтоб мы все разом побежали от машины отказываться? После ВАШИХ замечаний?
Вы для чего вообще здесь?

З.Ы зато, благодаря вам мы теперь знаем, что НОВЫЕ МАШИНЫ вообще покупать нельзя. Представьте - создал производитель новую модель, привез в Россию, и - нате вам, никто ее не покупает. Потомучто fips сказал - НЕЛЬЗЯ это и глупо.

Может, хватит уже, а? Вам же многие люди пишут - успокойтесь, или тему новую для себя создайте - где сможете всех жизни учить. А мы с удовольствием читать будем. :x
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей