Отзывы о Mitsubishi ASX 1,6

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#61

Сообщение fips » 13 авг 2010, 17:21

korr писал(а):
fips писал(а):Это я к тому, что машина по сути новая. Чего случись не дай бог - запчастей точно нет и ты безлошадный на несколько месяцев. Так же нет статистики по эксплуатации ASX с данным движком в России, в отличии от 1,8 литра который идет штатно на Х Лансере. А люди всегда могут поменять свой выбор даже заказав авто - предоплату им в любом случае вернут...


fips, так вы добиваетесь, чтоб мы все разом побежали от машины отказываться? После ВАШИХ замечаний?
Вы для чего вообще здесь?

З.Ы зато, благодаря вам мы теперь знаем, что НОВЫЕ МАШИНЫ вообще покупать нельзя. Представьте - создал производитель новую модель, привез в Россию, и - нате вам, никто ее не покупает. Потомучто fips сказал - НЕЛЬЗЯ это и глупо.

Может, хватит уже, а? Вам же многие люди пишут - успокойтесь, или тему новую для себя создайте - где сможете всех жизни учить. А мы с удовольствием читать будем. :x

Статистику собираю владельцев ASX с двигателем 1,6. Пока статистика не радует...

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#62

Сообщение GaMY » 13 авг 2010, 17:26

korr писал(а):fips, так вы добиваетесь, чтоб мы все разом побежали от машины отказываться?

А что, неплохая мысль. Я - за! :D
Сначала появятся машины в наличии, потом затоваривание складов никому не нужными авто. Манагеры "облизывающие" нечастых клиентов... Потом резкое снижение цен до уровня, устраивающего уважаемого flips.
Мне нравится такая перспектива.
ВСЕ - В ОТКАЗ!!! Срочно!!!
P.S. Особенно желаю массовых отказов от черных 1,6 в Питере. ;)
Последний раз редактировалось GaMY 13 авг 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Antony
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 13:31

#63

Сообщение Antony » 13 авг 2010, 17:27

alexVRN писал(а):Сейчас у меня митцу Space Star, 1.6 - ручка. Масса почти как у асика а кобыл 98. Динамика Space Stara меня устраивает, значит и фыч должен быть не хуже. На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
А нет ощущения, что меняете шило на мыло? У меня Ford Fusion 1,6 МКПП, 101 л.с., разгон до сотни - 10,9 с по паспорту. ASX получается повыше, чуть победнее в комплектации, медленнее в разгоне. Во Fusion мне нравится складывающееся переднее сиденье - несколько раз длинномеры перевозил - очень удобно. Эксплуатация авто - практически 100% асфальт или хорошая грунтовка, так что получается заоблачный клиренс не так уж и важен.

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение caesaralex » 13 авг 2010, 17:29

Ожидающие Асикс, ответьте себе сами на вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МАШИНА? А потом уже мучайте форумчан, чтобы они вас уговоривали , что вам таки нужен этот авто. :o
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#65

Сообщение GaMY » 13 авг 2010, 17:36

Antony писал(а): Во Fusion мне нравится складывающееся переднее сиденье - несколько раз длинномеры перевозил - очень удобно.

Угу. Только сиденье заднее не сложить, не подвинув водительское вперед. Охрененно концептуальное решение... Положил что-то назад и будь добр - езжай в позе креветки упершись коленками в руль. Из-за этого от Фью в свое время отказался.

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#66

Сообщение alexVRN » 13 авг 2010, 17:44

Antony писал(а):
alexVRN писал(а):Сейчас у меня митцу Space Star, 1.6 - ручка. Масса почти как у асика а кобыл 98. Динамика Space Stara меня устраивает, значит и фыч должен быть не хуже. На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
А нет ощущения, что меняете шило на мыло? У меня Ford Fusion 1,6 МКПП, 101 л.с., разгон до сотни - 10,9 с по паспорту. ASX получается повыше, чуть победнее в комплектации, медленнее в разгоне. Во Fusion мне нравится складывающееся переднее сиденье - несколько раз длинномеры перевозил - очень удобно. Эксплуатация авто - практически 100% асфальт или хорошая грунтовка, так что получается заоблачный клиренс не так уж и важен.


Есть ощущение что меняю более старый авто снятый с производства, с пробегом по РФ 170 т. км, требующий к себе внимания все больше и большего в виде денег или времени или того и другого вместе на более новый с доплатой более 450 т.р.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#67

Сообщение dogmos » 13 авг 2010, 17:50

fips писал(а):Статистику собираю владельцев ASX с двигателем 1,6. Пока статистика не радует...


Ну и как статистика? При том, что еще нет ни одного владельца 1.6.

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Николай » 13 авг 2010, 17:55

fips писал(а):Статистику собираю владельцев ASX с двигателем 1,6. Пока статистика не радует...


пиши статистику стаДист:
50% будущих владельцев ASX - любители МКПП
50% - не хватило на вариатор.

по-мойму очевидно.
уже в г.Железнодорожный

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#69

Сообщение fips » 13 авг 2010, 18:10

Николай писал(а):
fips писал(а):Статистику собираю владельцев ASX с двигателем 1,6. Пока статистика не радует...


пиши статистику стаДист:
50% будущих владельцев ASX - любители МКПП
50% - не хватило на вариатор.

по-мойму очевидно.

Пока очевидно одно - не поедет машина с таким движком, 50% загрузкой и включенным кондиционером динамично. Поэтому и пригодился бы в таком случае дизелек! Только нэту у нас в России дизелька...

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Николай » 13 авг 2010, 18:13

ну ты и занудный тип :o
уже в г.Железнодорожный


fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#71

Сообщение fips » 13 авг 2010, 18:17

alexVRN писал(а):
Antony писал(а):
alexVRN писал(а):Сейчас у меня митцу Space Star, 1.6 - ручка. Масса почти как у асика а кобыл 98. Динамика Space Stara меня устраивает, значит и фыч должен быть не хуже. На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
А нет ощущения, что меняете шило на мыло? У меня Ford Fusion 1,6 МКПП, 101 л.с., разгон до сотни - 10,9 с по паспорту. ASX получается повыше, чуть победнее в комплектации, медленнее в разгоне. Во Fusion мне нравится складывающееся переднее сиденье - несколько раз длинномеры перевозил - очень удобно. Эксплуатация авто - практически 100% асфальт или хорошая грунтовка, так что получается заоблачный клиренс не так уж и важен.


Есть ощущение что меняю более старый авто снятый с производства, с пробегом по РФ 170 т. км, требующий к себе внимания все больше и большего в виде денег или времени или того и другого вместе на более новый с доплатой более 450 т.р.

К большому моему сожалению, много каких комплектаций и машин выпускаемых успешно по настоящее время компанией Мицубиси, не продается и не поставляется в Россию компанией Рольф-Импорт. Чего далеко ходить - тот же девятый Лансер почему перестали ввозить? Правильно! Кто тогда десятый покупать будет!

Аватара пользователя
Sergio Tula
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:41
Город: Тула

#72

Сообщение Sergio Tula » 13 авг 2010, 18:38

SHERIFF писал(а):Получается в Тулу и Москву автовозы уже вышли. А в другие регионы интересно когда. У меня последняя информация что 13.08 - таможенный терминал. Раз таможня в Питере, едут они туда из финки ессно на автовозе, значить в ближайшее время должны направиться к нам


Я машину в Москве покупать буду. В Туле в диллерском центре мне сказали что аванс тысяч 200 вносить надо и это ни в коем случае не гарантирует приход машины. Т.е. менеджер мне заявил, что если придет на следующий день дядя и предложит аванс 250 - то ему машину и отдадут, даже если со сной предварительный договор будет заключен. А в последствии он поинтересовался - сколько ему на карман упадет, дабы он не решил мою очередь кому еще продать! Такие диллеры в провинции. Я охуев*ю!!!

Аватара пользователя
fensi
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 21:47
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1,6 S08 серый
Прошлый авто: FORD FUSION

#73

Сообщение fensi » 13 авг 2010, 18:39

Antony писал(а):
alexVRN писал(а):Сейчас у меня митцу Space Star, 1.6 - ручка. Масса почти как у асика а кобыл 98. Динамика Space Stara меня устраивает, значит и фыч должен быть не хуже. На своем спэйсике ( с 17 см клиренса, сам проверял) я проезжаю там где хонда црв не проезжает. Значит на асике с большим клиренсом и небольшими свесами будет не хуже.
А нет ощущения, что меняете шило на мыло? У меня Ford Fusion 1,6 МКПП, 101 л.с., разгон до сотни - 10,9 с по паспорту. ASX получается повыше, чуть победнее в комплектации, медленнее в разгоне. Во Fusion мне нравится складывающееся переднее сиденье - несколько раз длинномеры перевозил - очень удобно. Эксплуатация авто - практически 100% асфальт или хорошая грунтовка, так что получается заоблачный клиренс не так уж и важен.
Разгон до сотни 11,1(был у меня фьюж 1,6)Вес 1080 кг.У Фыча до сотни 11,4 сек ,вес 1300 зато на 16 л.с. больше.Думаю будет также как на фьже.Ни чего не потеряю,только выиграю.

arialeks
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 18:58
Город: Лихоборы

#74

Сообщение arialeks » 13 авг 2010, 19:54

Все что пишете конечно хорошо но, о вкусах не спорят есть тысячи мнений ……
Выбирал машины разных производит хундай, киа, рено, ситроен, шкода, ниссан,
тойота, а митсуб даже и не рассматривал.
Но увидев асикс, приехав в салон посидев, потрогав, понажимав, понял это моя недорогая жилплощадь. Теперь уже какие седаны – хэчбеки, они и близко не стоят
Это как любовь с первого взгляда Ну и что что движ. 1,6 и 1-ая компл. я не гонщик.
Мне главное экономно, комфортно переместить свою точку к теще на блины,
да на тренировку вовремя успеть.
Всем желаю хорошей дороги. Берегите себя.

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#75

Сообщение alexVRN » 13 авг 2010, 20:38

fips писал(а):
Николай писал(а):
fips писал(а):Статистику собираю владельцев ASX с двигателем 1,6. Пока статистика не радует...


пиши статистику стаДист:
50% будущих владельцев ASX - любители МКПП
50% - не хватило на вариатор.

по-мойму очевидно.

Пока очевидно одно - не поедет машина с таким движком, 50% загрузкой и включенным кондиционером динамично. Поэтому и пригодился бы в таком случае дизелек! Только нэту у нас в России дизелька...


Согласен. Был бы хоть и бензин 1,8 на ручке, думаю что взял бы его если до 150 кобыл был бы. Конечно, хочется машину помощнее чтобы была подинимичней в вышеописанной ситуации, но каждый раз повтаряю себе, что 90% пробега моя машина возит одну мою задницу из точки А вточку В. А в те минуты когда хочется поганять можно и оборотики выше 3000 постоянно держать...



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей