#4967 Сообщение AlexHott » 10 янв 2021, 17:28
Езжу чуть больше года, после девятого лансера пришлось привыкать рулить намного аккуратнее, все-таки центр тяжести повыше и машинка потяжелее. Лошадей вполне хватает (112), на трассе на 3-й передаче уверенно можно обгонять пару фур сряду. Подвеска жестковатая, но так у всех паркетников в угоду управляемости. Общее впечатление - аппарат простой и ломаться в нем нечему.
Как у многих первая втыкается не всегда хорошо, поменял масло в коробке как советуют - не помогло, шток удлинил, смазал приводы - не помогло. Надо будет еще раз прокачать попробовать как следует, моет воздух все-таки.
Брал не нового, были вибрации при торможении, после замены передних дисков и всех колодок все стало хорошо.
Поставил китайский магнитофон с камерой заднего вида - доволен, парковаться в разы удобнее.
Попогрей водительский не работает - так рукии не дошли. Прогревается зимой довольно медленно, но когда прогреется в машине очень тепло, в -27 даже убавляешь печку в городе.
С вентиляцией не очень хорошо, лобовое в снег и дождь потеет. Летом кондиционер решает проблему, зимой приходится подольше греть перед тем как ехать.
Кондиционер прекрасно справляется со своей задачей, в +35 охлаждает весь салон до комфортной температуры. Когда брал переключатель горячо-холодно не работал, сделали скидку. Решилось заменой двух транзисторных сборок по 17 рублей каждая.
Поставил сигу с автозапуском - пока до -20 заводится с пульта, мне нравится.
Фары светят, но хочется получше, надо будет лампочки подороже купить, но купленные по 150р никак не сдохнут.
Вибрации на 2500 оборотах усиливались, но последнее время как будто не стало.
Расход по городу около 11 литров, но я подтапливаю на второй до 80. По трассе при 110кмч - около 7 литров на сотню.
По вину пробивается замена задних суппортов, так как клинят и ручник не работает. Но у меня пока прекрасно и не ездил к диллеру. Ручником всегда пользуюсь при каждой остановке. Ну и мазали направляющие при замене колодок.
Рейки, плинтуса длиной 2,7 метра возил с закрытой дверью багажника, то что длиньше - с открытой. Из тяжелого - 600кг кафеля, на кочках мягче шел, но разгонялся и управлялся почти как пустой.