Динамика разгона Mitsubishi ASX
#16
Вот читаю Ваши посты, Уважаемые форумчане и завидую себе все больше и больше! )))))) Почему?
Мне всего 22 года, а мне уже в конце сентября асиксик пригонят 1.6 интенс мт. Только не этому завидую, а тому, что не избалован я еще иномарками дорогими и современными. Катался до сих пор на Митсу Спейс Старе и радовался жизни. А как проехался на асиксе на драйв-тесте - так и хочу под впечатлением уже две недели. Нажал на педальку и вдавило в кресло. Даже несмотря на тупой автомат (хотя может он тупой, потому что я не люблю автоматы или попросту нет опыта управления авто с автоматом). И хотелось все снова и снова утапливать педальку в пол, дабы почувствовать еще раз ощущение разгона. Да вот только мешали троллейбусы, светофоры, да узкие, разбитые улочки убогого драйв-маршрута. Ну еще и РОЛЬФовец попискивал немного, когда я на 40 км\ч в поворот вошел. Ну а что, надо же проверить динамику?! ))))) Так что.... согласен с госпожой uchilkой, что не надо слушать "всяких" дядек разбалованных
Мне всего 22 года, а мне уже в конце сентября асиксик пригонят 1.6 интенс мт. Только не этому завидую, а тому, что не избалован я еще иномарками дорогими и современными. Катался до сих пор на Митсу Спейс Старе и радовался жизни. А как проехался на асиксе на драйв-тесте - так и хочу под впечатлением уже две недели. Нажал на педальку и вдавило в кресло. Даже несмотря на тупой автомат (хотя может он тупой, потому что я не люблю автоматы или попросту нет опыта управления авто с автоматом). И хотелось все снова и снова утапливать педальку в пол, дабы почувствовать еще раз ощущение разгона. Да вот только мешали троллейбусы, светофоры, да узкие, разбитые улочки убогого драйв-маршрута. Ну еще и РОЛЬФовец попискивал немного, когда я на 40 км\ч в поворот вошел. Ну а что, надо же проверить динамику?! ))))) Так что.... согласен с госпожой uchilkой, что не надо слушать "всяких" дядек разбалованных
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#17
BadDog писал(а):... и РОЛЬФовец попискивал немного, когда я на 40 км\ч в поворот вошел.
Это сильно сказано!!!!
Надо что-бы он конкретно запищал!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#19
Serguei Trazar писал(а):РОЛЬФовца жалко...
Да живой он, живой ))) Я за рулем КРОССОВЕРА впервые сидел, а так по полям да в тихих от гайцов местах с 12 лет...
#20
BadDog писал(а): А как проехался на асиксе на драйв-тесте - так и хочу под впечатлением уже две недели. Нажал на педальку и вдавило в кресло. Даже несмотря на тупой автомат (хотя может он тупой, потому что я не люблю автоматы или попросту нет опыта управления авто с автоматом). И хотелось все снова и снова утапливать педальку в пол, дабы почувствовать еще раз ощущение разгона.
Какой нах вдавило в кресло))), я на тест-драйве ездил на 1,8 варик, ни***а она не едет(у меня сейчас лансер X 2,0вариатор) не о каком вдавливание в кресло не может быть и речи. Маленький ликбез, там не автомат, а вариатор, а это разные вещи))
#21
termit63 писал(а):BadDog писал(а):Какой нах вдавило в кресло))), я на тест-драйве ездил на 1,8 варик, ни***а она не едет(у меня сейчас лансер X 2,0вариатор) не о каком вдавливание в кресло не может быть и речи. Маленький ликбез, там не автомат, а вариатор, а это разные вещи))
Полностью согласен. Тоже тестил 1.8 автомат, ничего особенного...
Обычный движок, обычный разгон, правда менеджер мне пообещала, что на 1,6 механика будет резвее разгон, чем 1.8 автомат, сами проверяли в Японии на презентации...поживем-увидим.
То ли дело VW с движками TSI)))..вот там действительно печатает в кресло...но это другая марка..не будем об этом...
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#22
ASX писал(а):...сами проверяли в Японии на презентации...
Где, где проверяли на презентации???
Анука с этого места поподробнее.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#23
Я ж не спорю. ))) Но и согласиться с Вами не могу! Ведь сказал: не избалованный я. Для меня это пока верх фантазий и мечтаний. Да еще и первый раз за рулем большой машины. А вы уже вон на аутах покатались...
#24
caesaralex писал(а):Где, где проверяли на презентации???
Анука с этого места поподробнее.
За подробностями к менеджеру))), сказали, что пред выпуском авто в свет были в Японии и такм тестили все модификации авто...
- filips
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 23:48
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 серый
- Поблагодарили: 1 раз
#25
ksys писал(а):selmax писал(а):Владельцы 1.8 CVT, ksys особенно ты (после astra), просьба отпишитесь как динамика.. да, и кто с чего пересел на ФЫЧа ....
Была Астра Н 105 коней ручка - Стало 1,8 CVT ASX.
Мое мнение динамика схожая, НО к вариатору надо привыкать. Заметил если в Астре со светофора ехал в общем потоке, то в ФЫЧе уходишь первый (может все хотят попу авто посмотреть ). Так же очень плавный разгон (скорость не чувствуешь), который мне нравиться.
Итого в городе нет дерганий, нога не устает, динамика схожая.
На трассе (с лепестками) обгон комфортный. Ускорение уверенное. На 2 передачи вниз и идет нормальное ускорение.
З.Ы. Вообще разговоры о динамике очень спорны. Кому нужна ураганная динамика смотрят на другие авто, но там и траты (по деньгам) СОВСЕМ другие.
Так же думаю, что хитрые япы специально удушили 1,8 дабы не делать конкуренцию Лансу 10.
А по шумке разница ощутима?
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Общий налет около 700. Хочу сказать, после 600 начался прогресс )).
Или действительно, варик умный, или совпадение...Со старта начал прилично стартовать, несмотря на нажатие тапка меньше половины. Далее 2-3-4. и сброс тяги. НО: я так привык ездить! Умный, гад! На ручке, вообще бомба! Бежит, как бешенный. на 1/3 педальки. Только успевай лепестками шевелить. Грешу на хороший бенз
Или действительно, варик умный, или совпадение...Со старта начал прилично стартовать, несмотря на нажатие тапка меньше половины. Далее 2-3-4. и сброс тяги. НО: я так привык ездить! Умный, гад! На ручке, вообще бомба! Бежит, как бешенный. на 1/3 педальки. Только успевай лепестками шевелить. Грешу на хороший бенз
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#27
ksys писал(а): Кому нужна ураганная динамика смотрят на другие авто, но там и траты (по деньгам) СОВСЕМ другие.
+1 До сих пор только калькуляцией расходов и смутными отзывам след. владельца - "не считаю, чтоб не паритсься, оно того стоит" успокаиваю себя что не взял, в свое время, по случаю, б.у. Субу WRX...
Особи мужского пола, ездившие со мной на разных авто, рекомендуют ждать 2,0 на ручке. Грят сдохнешь от тоски на разгоне по евро-нормам на 1,6. А по цифрам вроде терпимо... Странно что старый киа-спортаж никто в конкуренты не ставил, динамичнее и больше. Дизайн, конечно, не в пользу Чебуратора...
#28
filips писал(а):ksys писал(а):selmax писал(а):Владельцы 1.8 CVT, ksys особенно ты (после astra), просьба отпишитесь как динамика.. да, и кто с чего пересел на ФЫЧа ....
Была Астра Н 105 коней ручка - Стало 1,8 CVT ASX.
Мое мнение динамика схожая, НО к вариатору надо привыкать. Заметил если в Астре со светофора ехал в общем потоке, то в ФЫЧе уходишь первый (может все хотят попу авто посмотреть ). Так же очень плавный разгон (скорость не чувствуешь), который мне нравиться.
Итого в городе нет дерганий, нога не устает, динамика схожая.
На трассе (с лепестками) обгон комфортный. Ускорение уверенное. На 2 передачи вниз и идет нормальное ускорение.
З.Ы. Вообще разговоры о динамике очень спорны. Кому нужна ураганная динамика смотрят на другие авто, но там и траты (по деньгам) СОВСЕМ другие.
Так же думаю, что хитрые япы специально удушили 1,8 дабы не делать конкуренцию Лансу 10.
А по шумке разница ощутима?
Мне показалось у ФЫЧа шумка лучше. Слышен шум от шин и зависит от качества дорожного покрытия. На трассе вообще кайф - при 100 км/ч обороты 1,5-2 тыс оборотов. На астре под 3 было.
Вообще начитался отзывов, что шумки в мицу нет вообще и ожидал худшего, но поездив понял в мицу шумка лучше чем в опеле.
#29
А я гоняю на ASX 2-х литровом и все просто супер. Динамика, разгон….фигня все это, главное полный привод!!!
#30
tushckan писал(а):А я гоняю на ASX 2-х литровом и все просто супер. Динамика, разгон….фигня все это, главное полный привод!!!
ага которого у вас нет, только написано 4wd
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя