Динамика разгона Mitsubishi ASX
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#601
Прям клуб психологической помощи жертвам вариатора...
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#602
Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#603
DenМО писал(а):Ну вот не понимаю почему жалуются на варик!? Нажимайте на газ и Ася едет! Не надо предлагать сесть на турбо литра 3. ))
И считаю, что варик гораздо удобней, чем АКПП. На АКПП устаешь притормаживать постоянно. На варике машина тормозит двигателем. На варике машина гораздо предсказуемей при резком разгоне, чем на АКПП. Отсутствие толчков при переключении передач.
Со 120 при нажатии на газ чувствуется ускорение. Если вы едите с другой машиной на одинаковой скорости(80-100-120-140), нет проблем опередить ее.
Не чипован.
А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче
Не чипован.
- Arturka
- Младший лейтенант
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
- Город: Москва
- Авто: 2wd MT
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#604
DenМО
а разве на АКПП нет торможения движком на Асе? FF2 АКПП тормозит двигателем...приходится держать педаль на газу или включать круиз контроль)
а разве на АКПП нет торможения движком на Асе? FF2 АКПП тормозит двигателем...приходится держать педаль на газу или включать круиз контроль)
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#606
Semen77 писал(а):А если едите на 1.6 мкпп, то нет проблем опередить 1.8 вариатор, даже на второй передаче
Вы 80-120 на второй передаче ездиете!? Или на 120 вторую подвтыкаете!? ))))))
Arturka, например, по городу на АКПП приходится постоянно подтормаживать. На вариаторе просто газом "играешь". Да и на трассе тоже есть режимы движения, когда приходится притормаживать, что бы держать дистанцию.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1903 раза
#607
DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач
- SVS Sergeich
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
- Прошлый авто: ASX S01 MT серый
- :
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#608
Проехал 1000,пока показалось что на низах разгон слабоват.Хотя особо ещё не крутил.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#609
Предсказуемость, я имел ввиду, что обороты растут - машина едет. Троллейбус. На АКПП при нажатии на обгоне машина едет или быстро или очень быстро. Если очень быстро, то, в работу включается система антипробуксовки/курс уст-ти.29RUS писал(а):DenМО
Про "предсказуемость" ничего подобного не заметил. Нет у меня и на АКПП толчков при переключении передач
Толчков нет на варике и ДСЖ. На АКПП пятой точкой всё равно чувствуешь. Я не говорю о том, как Т.Версо робот ехал как-то. Так там ваще, при переключении вверх, машина, такое ощущение, что замедляется.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1903 раза
#610
DenМО
Ничего пятой точкой я на АКПП не чуствую. Это зависит от согласованности двигателя и АКПП, на многих современных машинах АКПП настроены так, что переключения совсем не заметны. Причем сейчас это становится одним из определяющих моментов в тест-драйвах новых машин. При чем туту включение курсовой устойчивости и антибукса я вообще не понял. Поверьте, я ездил на варике ASX и на АКПП паджа. Вот хоть убейте вообще не пойму о чем Вы говорите. Никакой разницы я лично не ощущаю, единственное, что АКПП, по ощущениям, действительно поживей. У АКПП при кикдауне чуствуется подхват и ускорение, мне лично кажется это намного предсказуемее, чем тролейбусность вариатора. Когда ты жмешь на гашетку при резком обгоне, а он продолжает монотонно гудеть и не поймешь началось ускорение или нет. Я понимаю, что это момент восприятия, но мы то как раз о предсказуемости. Если Вы толчком называете именно этот подхват при резком ускорении, то он есть и это как раз предсказуемо. А толчков, кивков и т.п. при переключении передач на моей машине нет. Передачи переключаются совсем незаметно.
Ничего пятой точкой я на АКПП не чуствую. Это зависит от согласованности двигателя и АКПП, на многих современных машинах АКПП настроены так, что переключения совсем не заметны. Причем сейчас это становится одним из определяющих моментов в тест-драйвах новых машин. При чем туту включение курсовой устойчивости и антибукса я вообще не понял. Поверьте, я ездил на варике ASX и на АКПП паджа. Вот хоть убейте вообще не пойму о чем Вы говорите. Никакой разницы я лично не ощущаю, единственное, что АКПП, по ощущениям, действительно поживей. У АКПП при кикдауне чуствуется подхват и ускорение, мне лично кажется это намного предсказуемее, чем тролейбусность вариатора. Когда ты жмешь на гашетку при резком обгоне, а он продолжает монотонно гудеть и не поймешь началось ускорение или нет. Я понимаю, что это момент восприятия, но мы то как раз о предсказуемости. Если Вы толчком называете именно этот подхват при резком ускорении, то он есть и это как раз предсказуемо. А толчков, кивков и т.п. при переключении передач на моей машине нет. Передачи переключаются совсем незаметно.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#611
29RUS
Включение антибукса и уст-ти, БЫВАЕТ, происходит при кикдауне. Зависит от дорожных условий. Тем более, при маневре, когда у кузова появляется крутящий момент (колеса не прямо).
По моему мнению на АКПП при кикдауне не подхват и не ускорение, а скачок, если хотите, сумасшедший. На варике, да, этого нет. Поэтому считаю, что варик предсказуемей. Постарался объяснить. Может и не получилось.
У нас разные восприятия работы трансмисси, динамики.
Включение антибукса и уст-ти, БЫВАЕТ, происходит при кикдауне. Зависит от дорожных условий. Тем более, при маневре, когда у кузова появляется крутящий момент (колеса не прямо).
По моему мнению на АКПП при кикдауне не подхват и не ускорение, а скачок, если хотите, сумасшедший. На варике, да, этого нет. Поэтому считаю, что варик предсказуемей. Постарался объяснить. Может и не получилось.
У нас разные восприятия работы трансмисси, динамики.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1903 раза
#612
DenМО
Ну я же написал, что ездил и на том, и на другом При кикдауне на АКПП действительно подхват и ускорение, не знаю о каком скачке речь. При кикдауне на АКПП происходит переключение передачи вниз и все происходит, как на МКПП и это чуствуется. На варике ускорение не особо ощущается иногда замечаешь только по спидометру. Сумашедшего скачка никакого нет, это все тоже зависит от настроек АКПП. Не знаю про восприятия, но как раз у большинства тролейбусность вариатора вызывает непонимание. Поэтому о какой то большей предсказуемости наверное речи и не идет. ИМХО.
Ну я же написал, что ездил и на том, и на другом При кикдауне на АКПП действительно подхват и ускорение, не знаю о каком скачке речь. При кикдауне на АКПП происходит переключение передачи вниз и все происходит, как на МКПП и это чуствуется. На варике ускорение не особо ощущается иногда замечаешь только по спидометру. Сумашедшего скачка никакого нет, это все тоже зависит от настроек АКПП. Не знаю про восприятия, но как раз у большинства тролейбусность вариатора вызывает непонимание. Поэтому о какой то большей предсказуемости наверное речи и не идет. ИМХО.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#613
DenМО
Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП , всё там предсказуемо и понятно , всё отличие , что варик медленнее реагирует на резкое ускорение чем автомат . Не разу не вызывало нареканий работа автомата , больше не нравилась работа системы стабилизации , которая отслеживала ещё положение руля и с повёрнутыми колёсами и при резком старте на скользком покрытии ускорение было как у улитки , но это больше безопасность .
ПС на сколько знаю , кик даун уже не ставят на современные авто .
Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП , всё там предсказуемо и понятно , всё отличие , что варик медленнее реагирует на резкое ускорение чем автомат . Не разу не вызывало нареканий работа автомата , больше не нравилась работа системы стабилизации , которая отслеживала ещё положение руля и с повёрнутыми колёсами и при резком старте на скользком покрытии ускорение было как у улитки , но это больше безопасность .
ПС на сколько знаю , кик даун уже не ставят на современные авто .
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#615
29RUS
Это уже не то . Прокатись на Чирке , разница заметна . В мозгах всё равно привязано к эко нормам и уже не так резво .
Думаю лучше всего он работал на безмозглых автоматах без адаптивности , на Падже приходилось два-три раза давить тапка в пол , что бы получить максимальную отдачу . На автоматах без мозгов кик даун принудительно всё делает или Sport режим сейчас ещё на некоторых машинах остался .
Это уже не то . Прокатись на Чирке , разница заметна . В мозгах всё равно привязано к эко нормам и уже не так резво .
Думаю лучше всего он работал на безмозглых автоматах без адаптивности , на Падже приходилось два-три раза давить тапка в пол , что бы получить максимальную отдачу . На автоматах без мозгов кик даун принудительно всё делает или Sport режим сейчас ещё на некоторых машинах остался .
Последний раз редактировалось Alex S 16 мар 2014, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость