Alex S
У меня была возможность прокатиться на машинках с кнопкой, но это уже прошлый век
Динамика разгона Mitsubishi ASX
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#617
29RUS писал(а):Alex S
У меня была возможность прокатиться на машинках с кнопкой, но это уже прошлый век
Отчего же прошлый , многие грузовики ( импортные ) новые до сих пор с кнопкой .
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#618
Alex S писал(а):Сложилось впечатление , что вы не ездили с АКПП
Не ездил, не писал бы.
Да, на АКПП все понятно и предсказуемо. Но я сравнивал с вариком. Где, на мой взгляд, предсказуемей. ИМХО.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#619
29RUS писал(а):Semen77
Смешно мы ездили по трассе на 1,8 и 1,6
Речь идёт о старте, а не езде на скорости. На трассе и дураку понятно что быстрее, разница то у 117 и 150 лошадей есть.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#620
Semen77
Ну так Вы сами смотрите, что цитируете и на что отвечаете. Кстати не забывайте, что и на старте владелец вариатора может воспользоваться лепестками. А уж после чипа.... Да и еще, у 1,8 140 л.с.
Ну так Вы сами смотрите, что цитируете и на что отвечаете. Кстати не забывайте, что и на старте владелец вариатора может воспользоваться лепестками. А уж после чипа.... Да и еще, у 1,8 140 л.с.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#621
DenМО
Вот поэтому и странно слышать про постоянное притормаживание на АКПП, тормозит двигателем АКПП лучше варика. У Вас наверное странное АКПП было
Вот поэтому и странно слышать про постоянное притормаживание на АКПП, тормозит двигателем АКПП лучше варика. У Вас наверное странное АКПП было
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#622
29RUS писал(а):Semen77
Ну так Вы сами смотрите, что цитируете и на что отвечаете. Кстати не забывайте, что и на старте владелец вариатора может воспользоваться лепестками. А уж после чипа.... Да и еще, у 1,8 140 л.с.
Ну я думаю что после чипа и 1.6 резвее станет и ситуация со старта останется таже.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#623
Semen77
Не совсем так Чип на вариаторе чуствуется лучше. Именно потому, что на варике меняются еще и его настройки, а именно появляется моментальная отзывчивость, сколько жмешь газа, стооько и едешь. Пропадает тот самый провал, который дает фору МКПП. Это можно прочитать в отзывах о чипе. Как то так.
Не совсем так Чип на вариаторе чуствуется лучше. Именно потому, что на варике меняются еще и его настройки, а именно появляется моментальная отзывчивость, сколько жмешь газа, стооько и едешь. Пропадает тот самый провал, который дает фору МКПП. Это можно прочитать в отзывах о чипе. Как то так.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#624
29RUS писал(а):Semen77
Не совсем так Чип на вариаторе чуствуется лучше. Именно потому, что на варике меняются еще и его настройки, а именно появляется моментальная отзывчивость, сколько жмешь газа, стооько и едешь. Пропадает тот самый провал, который дает фору МКПП. Это можно прочитать в отзывах о чипе. Как то так.
Себе то я зачипую, а вот зачипованную на варике наверное у нас не судьба найти, а жаль, ябы погонялся...
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#625
Мои заезды зимой. Замер прогой Динолишес на айфоне. Ручная калибровка.
Чип от Пыха.
Полбака 95го, режим 4wd auto, шиповка Бридж 16ый радиус, в салоне только водитель и два детских кресла. Погода -2 снежный ливень, буксы на старте. Дорога ровная без уклонов. Ручной режим (лепестки).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Среднее время в тот день - 10.82 сек.
Чип от Пыха.
Полбака 95го, режим 4wd auto, шиповка Бридж 16ый радиус, в салоне только водитель и два детских кресла. Погода -2 снежный ливень, буксы на старте. Дорога ровная без уклонов. Ручной режим (лепестки).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Среднее время в тот день - 10.82 сек.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#626
Niffi писал(а):Единственное парусность великовата, когда на встречу фура идет сдувает.
Шел по трассе 90 фур нет зато сильный порывистый ветер и машину незаметно сдувает в разные стороны. На руле это не ощущается никак.
- 555
- Лейтенант
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 14:52
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 / 1.8
- Пробег: 36т./195т.
- Прошлый авто: Опель кадет 1938г.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Динамика разгона Mitsubishi ASX
#627В руководстве по элсплуатации ASX стр.4-22 (у кого оно есть) Указанны максимальные скорости движения на каждой передаче 1- 50 ,2 - 95, 3 - 140, 4 - 190.....5- для экономии топлива... Кто разгонял ASX на 4 до 190 ???
Истина, не содержащая в себе «точки зрения», — это либо дешевка, либо парадокс, который никогда ни к чему не привяжет.
- Albor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Динамика разгона Mitsubishi ASX
#629555
До 190 на 4-й не разгонял.
Попробуйте на пустой прямой раскрутить 4-ю до отсечки и посмотрите на спидометр.
Не забывайте про снег, лёд и прочих лосей-кабанов на дороге.
До 190 на 4-й не разгонял.
Попробуйте на пустой прямой раскрутить 4-ю до отсечки и посмотрите на спидометр.
Не забывайте про снег, лёд и прочих лосей-кабанов на дороге.
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Динамика разгона Mitsubishi ASX
#630Не знаю до 190. Но 180 на 4-й разгонял. Сколько по оборотам тахометра было не скажу, уже не помню.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей