Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#16
Обратил внимание что на холостых слышен какой-то звук, похожий на постукивание компенсаторов, у кого-нить есть ещё такое???
S15, красный.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#17Добрый день.Принимайте в клуб.Приобрел S 12.Почти три месяца был читателем форума,об машине узнал почти все(отдельное спасибо форумчанам).Попробую добавить что-то свое.Движок урчит весьма приятно и ему вторит вариатор-не раздражает.Возможно шумка крайне необходима только на арки(щебень и грунт прослушиваются четко).Мощи и резвости за глаза,ведь не спорткар покупал.Первая моя машина на варике,поэтому присоединяюсь к довольным удавам и слонам с форума.Пробовал легкое бездорожъе-идет как по рельсам,скоро зима с сугробами,наверное разочарован не буду.На мелкие недочеты(на чем Япы съэкомили)не обращаю внимания,потому что уверен-идеальных машин нет или цена не по мне.Серьезных недочетов не видно.А по поводу щелчков из под капота-есть в руководстве,идет проверка сиситем.Кстати руководсво читал оооочень внимательно. Удачи на дорогах!
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
#18
да щелчки есть когда на паркинге стоит с работающим двигателем, после 2000 км заметно преобразилась динамика. Никак так и не понял расхода, у нас нет пробок и если ездить не гоняя то 10,6л/100 км... Если же газовать то 12 л/100км точно, даже и больше. Раздражает суточный сброс)))
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
Re: Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#19Пройдены первые 250км. Полностью поддерживаю высказывания коллег о необходимости доп.шумки разве что в колесных арках. По мне так наоборот, нравится, когда слышишь работу движка (конечно в разумных пределах), ведь по звуку тоже можно частично диагностировать состояние, да и ощущения нет что едешь на троллейбусе.
Правда может это только нам, 2-х литровым ФЫЧеводам кажется, либо все остальные пересели на ФЫЧей после "членовозов" ручной сборки (не в обиду).
По поводу динамики пока промолчу, т.к. обкатываю, но сегодня пару раз была тяга рвануть порезче - сдержался. По первым впечатлениям, думаю не разочаруюсь.
Бездорожье тоже пока не попадалось, но на первом снежку пробовал буксануть - ни одна из систем не включилась (правда был включен режим 4х4, да и перекручивать особо не старался).
Всем удачи!!! НГНЖ и по зеленому!!!
Правда может это только нам, 2-х литровым ФЫЧеводам кажется, либо все остальные пересели на ФЫЧей после "членовозов" ручной сборки (не в обиду).
По поводу динамики пока промолчу, т.к. обкатываю, но сегодня пару раз была тяга рвануть порезче - сдержался. По первым впечатлениям, думаю не разочаруюсь.
Бездорожье тоже пока не попадалось, но на первом снежку пробовал буксануть - ни одна из систем не включилась (правда был включен режим 4х4, да и перекручивать особо не старался).
Всем удачи!!! НГНЖ и по зеленому!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- ravencore
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:53
- Город: Элиста/Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT S12 Серебристый (A31)
- Пробег: 99000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#20Vladimir61 писал(а):Пройдены первые 250км. Полностью поддерживаю высказывания коллег о необходимости доп.шумки разве что в колесных арках. По мне так наоборот, нравится, когда слышишь работу движка (конечно в разумных пределах), ведь по звуку тоже можно частично диагностировать состояние, да и ощущения нет что едешь на троллейбусе.
Правда может это только нам, 2-х литровым ФЫЧеводам кажется, либо все остальные пересели на ФЫЧей после "членовозов" ручной сборки (не в обиду).
По поводу динамики пока промолчу, т.к. обкатываю, но сегодня пару раз была тяга рвануть порезче - сдержался. По первым впечатлениям, думаю не разочаруюсь.
Бездорожье тоже пока не попадалось, но на первом снежку пробовал буксануть - ни одна из систем не включилась (правда был включен режим 4х4, да и перекручивать особо не старался).
Всем удачи!!! НГНЖ и по зеленому!!!
удачи на дорогах, динамика после обкатки улучшится... А про вой вариатора вы же его еще не давили толком) а рычит он заметно, хотя не напрягает прям уж так сильно. А с шумкой арок я уже как то свыкся после хетчбеков...
"Silver Samurai"
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит (с)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#21
Пройдены первые 500км. Динамика улучшается. Средний расход с учетом прогрева и пробок 13-13,3л.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#22
Пробег 2000 тысячи.Стукнули резко морозы до-26 а за день до этого + был и я машину помыл.Ничего не примерзло,все открывалось нормально а это хороший показатель.Заводка при длительном простое(болел тут три дня)на раз прошла.Метку в нагрудном кармане ношу,видно батарейка подмерзла и один раз бибика ее не увидела,пришлось в карман лезть(отвык уже ключами греметь).Прогрев не быстро и не медленно-в норме.А вот 4WD это весчь.Прет как по рельсам,нет осчучения что гололед.Причем дело не в курсовой устойчивости(которой рады в соседней ветке с 2WD)Значек системы загорается если спецом машину ЗАГОНЯЕШ в занос.Со светофора или надо ускорится набирает плавно без пробуксовки и без пауз переключения(в случае с механикой)Но в результате впереди всех,тут прям термин применю-ПЛАВНАЯ ДИНАМИКА.Возможно на тестрайвах у народа и создается впечатление что машина не динамичная,а дело в том что она все делает плавно и мягко,а динамика меня все больше и больше удивляет.Перестал уставать после дня поездок.Перестала беспокоить задняя подвеска-в машине тишина.Вот сверчит водительское стекло в приоткрытом состоянии.Вроде придумал как беду сию победить,но сначала надо лень побороть а потом и отпишусь.Удачи на дорогах!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 18:03
- Город: г. Сочи
- Авто: ASX S18 Белый
#23
moby писал(а):Ребят,заказал 2.0 Exclusive CVT (S15).Кто нибудь расскажет про крышу.как она нужна не нужна(есть смысл переплачивать 50 т.р.)?Как музыка?
Полторы недели назад получил S15. Крыша полный балдёж для пассажиров, сидят как в 3D кино и отвлекают водителя ("да посмотри ты наверх!"). Музыка очень хорошая.
#24
Пробег 350 км, стуков нет, восторга - море. Но вот бензин жрет так, что хочется плакать. Да, по пробкам, но все равно - 23 - много:(
Да, он такой, мой ФЫЧ - S012 белый...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#25
Маруся писал(а): 23 - много:(
Это наверно с утренней заводкой и прогревом? Попробуйте обнулять расход когда выедете на улицу.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#26
К расходу на компе надо относиться скептически. У меня после прогрева показывает, что до следующей заправки 80 км, а по шкале бензина пол бака, вот и езжу уже который день.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#27
Сергей Максимович писал(а):. Крыша полный балдёж для пассажиров, сидят как в 3D кино и отвлекают водителя ("да посмотри ты наверх!"). Музыка очень хорошая.
Да-а-а! Я б тож в Сочах пассажиром прокатился бы с панорамкой. Блин, аж слюни бегут.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#28
Пробег уже 6000 км расход топлива заметно упал но все равно по городу при медленной езде около 15л на трассе 8 - 9 л. При работе на холостых оборотах так же наблюдается шум как на дизеле. Когда менял масло у диллера сказали что это нормально. В мороз заводится отлично, но на всякий случай поставил сигналку с автозапуском. На льду ведет себя отлично, курсовая конечно не дает в занос сильно зайти. Специально ездил на открытую площадку и отключив курсовую нарезал круги восьмерку и т.д. управляется просто супер!
ASX 2.0 S12 черный
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#29
Всем ФЫЧеводам и ФЫЧеждунам пламенный !!!
Пробег 1500км. Что хотелось бы отметить:
Первые впечатления не испортились, это точно, проявились кое-какие нюансы, о которых хотел бы высказаться в качестве пожеланий к MMC для будущего воплощения при рестайлинге модели:
- перенести кнопки управления подогревом сидений в более удобное место,
- закрыть дверьми пороги,
- пусть и в некоторый ущерб емкости багажника сделать возможным изменение наклона спинок заднего ряда сидений, а если еще и будет возможность продольного перемещения дивана (как в МСС, например), то это уже будет не в ущерб, а во благо багажнику,
- форсунку заднего омывателя разместить по центру (непонятно, почему сейчас не так?!).
Ну с негативом на данной стадии вроде бы все, теперь о "+":
- очень понравился головной свет (5+),
- приборка читается великолепно,
- зеркала боковые - как телевизоры (собственно при движении внутрисалонным зеркалом можно и не пользоваться),
- динамика с обкаткой улучшается заметно (повторюсь, но если бы ОД перед тестами обкатывали а/м - очереди были бы у них еще больше).
- первый авто с кожаным салоном, но я изменяю потихоньку свое негативное отношение к нему (окончательно выскажусь летом) - не дубеет, прогревается быстро (правда сзади не пробовал),
- о внешности говорить излишне - КРАСАВА!!!
- доводилось читать о кренах в повороте (может еще не так закладывал), но не почувствовал излишеств,
- в минувшие морозы (доходило до -24) заводился на "раз",
- обогреватель великолепно справляется с объемом (после прогрева двигателя)
Еще что, это не "-" не "+", до этого юзал только ГУР, так вот мое мнение, что гидрик будет поинформативнее электрика (езжу через день на том и на другом).
Ну вот , пока и все.
Всем НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!!
Пробег 1500км. Что хотелось бы отметить:
Первые впечатления не испортились, это точно, проявились кое-какие нюансы, о которых хотел бы высказаться в качестве пожеланий к MMC для будущего воплощения при рестайлинге модели:
- перенести кнопки управления подогревом сидений в более удобное место,
- закрыть дверьми пороги,
- пусть и в некоторый ущерб емкости багажника сделать возможным изменение наклона спинок заднего ряда сидений, а если еще и будет возможность продольного перемещения дивана (как в МСС, например), то это уже будет не в ущерб, а во благо багажнику,
- форсунку заднего омывателя разместить по центру (непонятно, почему сейчас не так?!).
Ну с негативом на данной стадии вроде бы все, теперь о "+":
- очень понравился головной свет (5+),
- приборка читается великолепно,
- зеркала боковые - как телевизоры (собственно при движении внутрисалонным зеркалом можно и не пользоваться),
- динамика с обкаткой улучшается заметно (повторюсь, но если бы ОД перед тестами обкатывали а/м - очереди были бы у них еще больше).
- первый авто с кожаным салоном, но я изменяю потихоньку свое негативное отношение к нему (окончательно выскажусь летом) - не дубеет, прогревается быстро (правда сзади не пробовал),
- о внешности говорить излишне - КРАСАВА!!!
- доводилось читать о кренах в повороте (может еще не так закладывал), но не почувствовал излишеств,
- в минувшие морозы (доходило до -24) заводился на "раз",
- обогреватель великолепно справляется с объемом (после прогрева двигателя)
Еще что, это не "-" не "+", до этого юзал только ГУР, так вот мое мнение, что гидрик будет поинформативнее электрика (езжу через день на том и на другом).
Ну вот , пока и все.
Всем НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#30
Всем привет! Пробег 2500. Расход по зиме в 4WD стал в районе 20-ки. Сразу оговорюсь, что это базируется не на инфе компа, а собственным расчетом. Расход конечно великоват в сравнении с заявленным. По осени на 2 WD по трассе составлял 9,6 литров. То, что ФЫЧ шумноват - это да, этого не отнять. Но зато какой кайф , когда с рыком трогаешь с места и все остаются далеко позади. До сих пор не могу понять тех, кто хаял динамику ФЫЧа. на мой взгляд с этим проблем нет. И особенно радует варатор! Нажимая педаль газа, получаешь именно то, на что расчитываешь!
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей