Приобрёл машину в августе, пробег на данный момент 10000км. Впервые в жизни купил машину по фото, т.е. в живую не видел, о чём ни разу не пожалел. Всё нравиться. О положительных сторонах машины уже много написано. Лучше напишу о том, что немного не нравиться:
1. Напрягает шум стоек, которые они издают на кочках, причём не только зимой, но и летом. Об этом также писал Ed1975. В целом считаю, что подвеска всё-таки жёсткая. До этого ездил на ФОРД-ФОКУСЕ, так вот на нём лежачие полицейские преодолевались комфортнее.
2. Не нравиться, что забиваются снегом щели в двери багажника и между боковыми зеркалами и корпусом, в котором они находятся.
3. Средний расход топлива по компу 9,9литра, что мне тоже кажется многовато, хотя всю зиму поездки в основном от дома до работы и назад, расстояние 3км.
Просьба к одноклубникам, которые сделали и будут делать в Воробьях чип-тюнинг двигателя отписаться о результатах
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
- AI_RAM
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 20:04
- Город: Раменское
- Авто: ASX S13 CVT Зимородок
- Поблагодарили: 4 раза
#47
пробег 3000 км начиная с конца января. Удовольствия вагон и малая тележка! Из минусов отметил бы слабоватую, вернее жесткую, подвеску (даже на Логанах она гораздо более энергоемкая), да неудобные кнопки попогреек. Все остальное - сплошные плюсы: и свет, и мультимедийка, и камера заднего вида. Динамика радует, вариатор довольно урчит, не дергая машину при переключениях. Про большую шумность не могу сказать - не нашел ее таковой ))) Порадовал радиус разворота! Кожаный салон-гуд, а летом пока не знаю, поглядим..... прогрев салона и оттаивание окон на автомате климата - вещь достойная, особенно если внутреннюю циркуляцию включить.
Про расход: с самого начала пользую 4wd AUTO до пришествия летней резины и как результат - от 16 до 10 л/100 км. Поначалу испугал бортовой комп, показав холодным февральским утром расход 95 л/сотня км, но теперь к его сказочкам привык, особливо не обращаю внимания. конечно, сильно влияет езда на короткие расстояния (особенно у нас в деревеньке Раменское, где на 500 метров дороги пара лежачих полицаев ))) или стояние в пробках.
один раз съездил "на дальняк" - в славный город Кострома - дорога показалась короткой и легкой... там же испытал постоянный полный привод: коммунальные службы бездействием своим уподобили дворы полям для тест-драйва, что видел на ветке с фотоотчетом по ДР клуба )))
Про расход: с самого начала пользую 4wd AUTO до пришествия летней резины и как результат - от 16 до 10 л/100 км. Поначалу испугал бортовой комп, показав холодным февральским утром расход 95 л/сотня км, но теперь к его сказочкам привык, особливо не обращаю внимания. конечно, сильно влияет езда на короткие расстояния (особенно у нас в деревеньке Раменское, где на 500 метров дороги пара лежачих полицаев ))) или стояние в пробках.
один раз съездил "на дальняк" - в славный город Кострома - дорога показалась короткой и легкой... там же испытал постоянный полный привод: коммунальные службы бездействием своим уподобили дворы полям для тест-драйва, что видел на ветке с фотоотчетом по ДР клуба )))
Если вы больше, чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают
#48
DimK
Когда ставили сигнализацию на машинку просила с автозапуском, но мне сказали что на такие ключи никогда не ставили и не рискуют без инфы и опыта (машина была одна из первых), теперь прочла ваш пост и думаю как бы поменять.. я не очень разбираюсь, но правильно ли поняла, что если машинку запустить с сигналки, то и климат контроль включица, а значит машинка согреет или охладит салон немного? в условиях нашего (южного) лета это так важно, особенно если машинка постояла часик на солнце (у нас и в тени то за +40), садиться в нее тяжеловато и кожаные кресла опу обжигают)..
больше 7000 км прошли, машиной довольна, проблем нет...
после аварии ничего не напоминает о ремонте, кроме сверчка на заднем сидении со стороны удара, салон "ключ-авто" далеко, но когда доберусь, думаю, устранят)..мелкие недочеты перечисленные форумчанами выше сильно впечатления не портят, но если исправят, то машинка будет совсем отличной)..
а...как то проездом заправилась на левой заправке, машинка перестала заводиться с первого раза, выкатала левый бензин, снова заправилась на проверенной заправке и все прошло..
а вы каким заправляете машины свои 92 или 95?...в книжке написано 92, но говорят наш 92 это все равно что 95... насчет вреда-пользы не того бензина скажите что нибудь?..
Когда ставили сигнализацию на машинку просила с автозапуском, но мне сказали что на такие ключи никогда не ставили и не рискуют без инфы и опыта (машина была одна из первых), теперь прочла ваш пост и думаю как бы поменять.. я не очень разбираюсь, но правильно ли поняла, что если машинку запустить с сигналки, то и климат контроль включица, а значит машинка согреет или охладит салон немного? в условиях нашего (южного) лета это так важно, особенно если машинка постояла часик на солнце (у нас и в тени то за +40), садиться в нее тяжеловато и кожаные кресла опу обжигают)..
больше 7000 км прошли, машиной довольна, проблем нет...
после аварии ничего не напоминает о ремонте, кроме сверчка на заднем сидении со стороны удара, салон "ключ-авто" далеко, но когда доберусь, думаю, устранят)..мелкие недочеты перечисленные форумчанами выше сильно впечатления не портят, но если исправят, то машинка будет совсем отличной)..
а...как то проездом заправилась на левой заправке, машинка перестала заводиться с первого раза, выкатала левый бензин, снова заправилась на проверенной заправке и все прошло..
а вы каким заправляете машины свои 92 или 95?...в книжке написано 92, но говорят наш 92 это все равно что 95... насчет вреда-пользы не того бензина скажите что нибудь?..
"Молитесь за диких сердцем, запертых в клетках" (с)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#50
Лара
А Вы откуда ( сори за любопытство)? Юг и "ключ-авто" горят за себя, но хотелось бы поточнее, если не секрет! Тогда может и помогу советами
А Вы откуда ( сори за любопытство)? Юг и "ключ-авто" горят за себя, но хотелось бы поточнее, если не секрет! Тогда может и помогу советами
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
#51
Кобра Пятигорский Ключ-авто)...вы, кажется, из Краснодара? я бываю у вас часто и скоро перееду насовсем)...
заправляюсь на Газпроме всегда, Лукойла нет у нас.. заливала всегда 92 как и написано, а теперь думаю, может надо с поправкой на российский бензин с кривым октановым числом лить 95?)...
заправляюсь на Газпроме всегда, Лукойла нет у нас.. заливала всегда 92 как и написано, а теперь думаю, может надо с поправкой на российский бензин с кривым октановым числом лить 95?)...
"Молитесь за диких сердцем, запертых в клетках" (с)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#52
Лара
Надеялась, что это будет последний из возможных вариантов . Ну это скоро исправится. В Краснодаре лью 92-й, т.к. достоверно известно, что у нас 95-й это 92-й с присадками. По сигналкам- есть оф. представитель в городе Мэджик Систем, можно поинтересоваться как у них с установкой автозапуска на нашу комплектацию. А я ставила своего Сталкера в гараже, люди три дня разбирались, но установили. Ждем Вас! А чип-тюнинг не интересует?
Надеялась, что это будет последний из возможных вариантов . Ну это скоро исправится. В Краснодаре лью 92-й, т.к. достоверно известно, что у нас 95-й это 92-й с присадками. По сигналкам- есть оф. представитель в городе Мэджик Систем, можно поинтересоваться как у них с установкой автозапуска на нашу комплектацию. А я ставила своего Сталкера в гараже, люди три дня разбирались, но установили. Ждем Вас! А чип-тюнинг не интересует?
#53
буду на днях в краснодаре, спрошу про сигналку, а про чип-тюнинг мало знаю, вы сталкивались? если да, то что дало?
"Молитесь за диких сердцем, запертых в клетках" (с)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#54
Лара
Сюда кидала ссылки по чип-тюнингу viewtopic.php?t=1487
По сигналке: Краснодар "Magic Systems" ул.Бабушкина, 248 8 (918) 419-1586
Сюда кидала ссылки по чип-тюнингу viewtopic.php?t=1487
По сигналке: Краснодар "Magic Systems" ул.Бабушкина, 248 8 (918) 419-1586
#55
Кобра, интересует штатная сигналка и блокировка дверей при движении, по поводу чип-тюнинга мучают сомнения, так ли он необходим, но радостные вопли чипанутых конечно воодушевляют.. но блин! у сигналки нештатной теперь хочу кроме автозапуска еще и доводку стекол (не помню как точно называется, чтоб поднимала стекла) так что посещение мэджик системс теперь необратимо..
а вот вы чего ждете от чип тюнинга на нашу комплектацию?..
а вот вы чего ждете от чип тюнинга на нашу комплектацию?..
"Молитесь за диких сердцем, запертых в клетках" (с)
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#56
Лара писал(а): интересует штатная сигналка и блокировка дверей при движении,
это перепрограммирование ЕТАКС. Я жду, что движек потише работать станет ( в последнее время дизель больше напоминает), на низах лучше потянет и главное- убрать "тупизну" вариатора. Если можно что-то улучшить, то почему нет? Как то так
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#58
Кобра писал(а):Лара писал(а):
интересует штатная сигналка и блокировка дверей при движении,
это перепрограммирование ЕТАКС. Я жду, что движек потише работать станет ( в последнее время дизель больше напоминает), на низах лучше потянет и главное- убрать "тупизну" вариатора. Если можно что-то улучшить, то почему нет? Как то так
Лара, уверяю Вас, как "чипанутый" уже почти 2 месяца назад - кроме положительных эмоций после чиповки у Вас не будет ничего...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#59
Два дня,как забрали Фычачу-очень даже хорошенькая машина!
В салоне показалось немного шумнее чем Аутлэндер,но может только показалось...
За рулём не сидел,но жена говорит,что чувствует себя увереннее,чем на предыдущй Мазде 6.По динамике ещё не понятно,т.к. обкатывает пока аккуратно.А вот посидел на заднем сиденье-так очень красиво и интересно с открытой крышей,пока она чистая!Там окаэывается яркость подсветки диодной имеет три положения!
Багажник ,конечно,маленький,но это я и так знал.
Надо будет зимой посоревноваться-проедет он там же,где Аут или нет?Вот тогда и напишу поподробнее...
В салоне показалось немного шумнее чем Аутлэндер,но может только показалось...
За рулём не сидел,но жена говорит,что чувствует себя увереннее,чем на предыдущй Мазде 6.По динамике ещё не понятно,т.к. обкатывает пока аккуратно.А вот посидел на заднем сиденье-так очень красиво и интересно с открытой крышей,пока она чистая!Там окаэывается яркость подсветки диодной имеет три положения!
Багажник ,конечно,маленький,но это я и так знал.
Надо будет зимой посоревноваться-проедет он там же,где Аут или нет?Вот тогда и напишу поподробнее...
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#60
Кобра писал(а):Лара писал(а): интересует штатная сигналка и блокировка дверей при движении,
это перепрограммирование ЕТАКС. Я жду, что движек потише работать станет ( в последнее время дизель больше напоминает), на низах лучше потянет и главное- убрать "тупизну" вариатора. Если можно что-то улучшить, то почему нет? Как то так
Кобра - ВСЕ ЭТО после чипа сбудется лично подтверждаю на своем опыте
капитан запаса
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя