Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#796На вариаторе лучше не засаживать, хоть 8wd.
Хотя если машина чужая можно и в болото по самую крышу загнать.
Хотя если машина чужая можно и в болото по самую крышу загнать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 11:55
- Город: Almaty
- Авто: ASX 2.0 4WD
- Пробег: 22800
- Прошлый авто: Subaru Forester SF5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#797Всем привет. На ДР подыскал себе авто. 2012г. 2.0 максимальная комплектация, катаюсь месяц. После субару 1998г. конечно кайф, машина теплая, удобная, расход меньше, отличная музыка рокфор (буфак), кожаный салон, плавный вариатор. Из минусов требуется обесшумка, а также маленький багажник, не удобный подголовник на передних сиденьях. Как писалось ранее омывайка лобового живет иногда своей жизнью).
Последний раз редактировалось Pabloreconkisto 04 май 2019, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 08:01
- Город: Самара
- Авто: ASX 2.0 S10 4WD CVT Серебро
- Прошлый авто: Nissan X-trail 2,5LE 4WD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#799Всем привет! Первая тысяча на ASX позади, пройдено ТО «1000 км» и уже, думаю, можно поделиться первыми впечатлениями от автомобиля.
Выбор машины был быстрым и несколько неожиданным. Старый мой друг Nissan X-Trail (Т31) пошёл на второй десяток, был ещё крепким и беспроблемным, но всё сильнее росло желание присмотреть что-то новое, поменьше, поэкономнее, при этом со сходными параметрами по клиренсу, подключаемому приводу 4WD и с АКПП. В качестве двигателя - только атмосферник, а не турбо-изобретения современности, сответственно объем менее 2-х литров под полный привод не рассматривался. И более 2 литров тоже, т. к. устал «кормить» нефтяников на имеющемся авто (зимой фактический расход иногда доходил до 19 л).
Как на вариант, подходящий под все перечисленные параметры, изначально выбор пал на Крету в максималке, устраивала цена, клиренс, высота посадки, комплектация, более-менее приличная отделка салона для бюджетной модели (в отличии от Рено Каптюр, например). И почти уже был готов сделать заказ на Крету в салоне, с ожиданием около месяца, но «смуту» в планы внёс потенциальный покупатель Х-трейла, который ранее владел одноплатформенником ASX – Пежо 4008 и был им крайне доволен по всем параметрам, пока тот не пострадал в сильном ДТП, оставив абсолютно невредимым своего хозяина, и был вынужденно продан, с большим сожалением.
Так я вспомнил про ASX, которого считал безвозвратно ушедшим с российского рынка, т. к. ни рекламы, ни машин в последнем рестайлинге в окружающем пространстве не наблюдал.
Дальше было всё просто: зашел на сайт ОД, скачал прайс, определился с комплектацией, поехал в салон, посмотрел, пощупал, прокатился и решил брать (кстати, жена посмотрев ФЫЧа в салоне, про Крету и говорить больше не хотела ).
Машина в нужной комплектации была в наличии, и 25 апреля с.г. я стал обладателем Mitsubishi ASX 2.0 Intense S10 серебристого цвета.
Что уже понравилось:
1. Буква “J” в начале VINа. Что бы там ни говорили про стандарты и контроль, больше доверяю я японским ручкам. А встретить авто иностранной сборки среди бюджетных моделей сейчас, по-моему вообще невозможно. Это был важный момент при выборе.
2. Размер — маленький снаружи, достаточный внутри. Компактность при полноценной колесной базе. Парковка без проблем, нигде никогда не торчишь (в отличии от Трейла), везде умещаешься. Удобно для города. Сын сказал, что по ощущениям, сзади сидеть даже просторнее, чем в Трейле.
3. 92 бензин. В нынешних условиях очень серьёзная экономия по эксплуатации за год. Средний расход (фактический, по расчету «пробег/литраж») с преобладающим городским циклом, с учетом пробок, составляет по итогам первого месяца 12,2л/100км, что после Трейла вызывает эйфорию. Ожидаемая разница за год по топливу от 20 тыс.руб., согласитесь, немало. При этом он едет! Едет на 92-м лучше 2,5-литрового Трейла на 95-м. Отсюда и следующий пункт.
4. Динамика. Мне нравится. Не спортивный автомобиль, конечно, но и я не автогонщик. Если бы хотел большего, не брал бы вариатор. Для безопасных маневров в городе вполне хватает. На дальних расстояниях по трассе не знаю пока, время покажет (Трейл на трассе не радовал при обгонах). Кстати, в режиме Ds не ездил ещё, стоит попробовать?
5. Доработанные задние суппорты. Встречал информацию, что новые суппорты серийно стали ставить только с 2019 года, специально задал вопрос на ТО (у меня 2018 г.в.), мастер разъяснил, что уже больше года точно ставят, там маркировка “G” стоит на суппорте, подсветил, показал, убедил. Надеюсь, это избавит от проблем, часто описываемых на форуме.
6. Нет омывателя фар. Это субъективное мнение, но для меня это плюс. На мой взгляд, это одна из самых бесполезных функций — толком не моет, но непредсказуемо расходует омывайку так, что в грязные времена года можно внезапно остаться без обзора через лобовое стекло и тогда все эти остановки, доливки, неудобство, в общем.
7. Запах нового автомобиля! Да, это плюс. Даже не спорьте .
Что уже не понравилось (в основном, вопросы комфорта, частично связанные с особенностью комплектации):
1. Ощущение очень тонкого металла. Однажды, садясь в машину, выронил ключ от неё, он упал на порожек и звук прямо-таки не обрадовал. Как у банки жестяной. Может, конечно зря я так, может и на предыдущих машинах такое же было, просто внимания не обращал.
2. Бедность предмаксимальной комплектации, продающейся в России. Не знаю, может в моделях для других рынков иной состав, но у нас просто беда. У тех же корейцев, за более дешёвую стоимость напичкано гораздо больше. Отсутствие датчиков света и дождя (даром не нужны мне, но тем не менее). Отсутствие Bluetooth в магнитоле. Отсутствие динамической разметки у камеры заднего вида (даже в максималке её нет). Это такие копеечные функции, но их нет в машине за 1,5 ляма! А за 1,65 уже есть. Для сравнения, на Nissan Note 2008 года, у сына, есть и датчики и Блютуз, машина не в максималке, на ручке . Это минус для Митсубиси. Тем не менее, осознаю, что многое можно доустановить самостоятельно, это успокаивает.
3. После предыдущей машины в салоне не хватает всяких бардачков, ящичков, кармашков и других укромных мест для хранения всякой всячины, но это можно рассматривать и плюсом — от страсти к лишнему содержимому в авто излечит может . Но, вот ящичка для солнечных очков реально не хватает
4. Ткань на сидениях. Пока производит впечатление чего-то тонкого и недолговечного. Хочу ошибиться в этом. И ещё это просто какая-то «электростанция» — в любой одежде электризуешься так, что при выходе из машины бьёт разрядом при касании двери. И жена то же самое испытывает. И происходит это в 100% случаев. Не очень приятные ощущения. Может антистатиком обработаться? Или цепь заземления к себе привязать?
5. Дребезжание дверного стекла во время езды, при частичном его открытии. Встречал эту проблему на форуме, ОД говорит, конструктивный недостаток.
6. Рычаг указателя поворотов очень не отзывчивый. При относительно плавных поворотах не возвращается назад, надо постоянно держать на контроле.
7. «Зигзаг» рычага АКПП. Понимаю, что это субъективно, вопрос привычки, но пока всё ещё неудобно, смотрю при переключении (у предыдущей машины была кнопка на рычаге, и — по прямой).
Но всё вышесказанное, скорее придирки, чем сколь-нибудь серьёзные проблемы. В целом, автомобиль оказался очень управляемым, менее валким, чем предыдущая машина, «сбитым-целостным», достаточно динамичным. По подвеске изначально показался жестковат, но поездил, привык и теперь всё уже устраивает. Обзорность сначала показалась хуже, чем в Трейле, теперь уже тоже привык, проблем не испытываю. Нареканий по эксплуатации нет. Есть непонятный разовый звук, даже не знаю как его охарактеризовать, типа скрипа, который проявляется при выкручивании руля после длительной стоянки. В дороге не повторяется. Механик на ТО сказал, что это возможно колодки так западают, но я сомневаюсь (с чего передним, то?), посмотрим как дальше будет.
В ближайших планах установить решетку в бампер (уже поймал что-то неведомое, замявшее ламели в самом низу радиатора), защиту картера и шумку/антикор подкрылков.
Надеюсь, будем дружить с машиной долго и крепко.
P.S. Извините за «многабукофф»
Выбор машины был быстрым и несколько неожиданным. Старый мой друг Nissan X-Trail (Т31) пошёл на второй десяток, был ещё крепким и беспроблемным, но всё сильнее росло желание присмотреть что-то новое, поменьше, поэкономнее, при этом со сходными параметрами по клиренсу, подключаемому приводу 4WD и с АКПП. В качестве двигателя - только атмосферник, а не турбо-изобретения современности, сответственно объем менее 2-х литров под полный привод не рассматривался. И более 2 литров тоже, т. к. устал «кормить» нефтяников на имеющемся авто (зимой фактический расход иногда доходил до 19 л).
Как на вариант, подходящий под все перечисленные параметры, изначально выбор пал на Крету в максималке, устраивала цена, клиренс, высота посадки, комплектация, более-менее приличная отделка салона для бюджетной модели (в отличии от Рено Каптюр, например). И почти уже был готов сделать заказ на Крету в салоне, с ожиданием около месяца, но «смуту» в планы внёс потенциальный покупатель Х-трейла, который ранее владел одноплатформенником ASX – Пежо 4008 и был им крайне доволен по всем параметрам, пока тот не пострадал в сильном ДТП, оставив абсолютно невредимым своего хозяина, и был вынужденно продан, с большим сожалением.
Так я вспомнил про ASX, которого считал безвозвратно ушедшим с российского рынка, т. к. ни рекламы, ни машин в последнем рестайлинге в окружающем пространстве не наблюдал.
Дальше было всё просто: зашел на сайт ОД, скачал прайс, определился с комплектацией, поехал в салон, посмотрел, пощупал, прокатился и решил брать (кстати, жена посмотрев ФЫЧа в салоне, про Крету и говорить больше не хотела ).
Машина в нужной комплектации была в наличии, и 25 апреля с.г. я стал обладателем Mitsubishi ASX 2.0 Intense S10 серебристого цвета.
Что уже понравилось:
1. Буква “J” в начале VINа. Что бы там ни говорили про стандарты и контроль, больше доверяю я японским ручкам. А встретить авто иностранной сборки среди бюджетных моделей сейчас, по-моему вообще невозможно. Это был важный момент при выборе.
2. Размер — маленький снаружи, достаточный внутри. Компактность при полноценной колесной базе. Парковка без проблем, нигде никогда не торчишь (в отличии от Трейла), везде умещаешься. Удобно для города. Сын сказал, что по ощущениям, сзади сидеть даже просторнее, чем в Трейле.
3. 92 бензин. В нынешних условиях очень серьёзная экономия по эксплуатации за год. Средний расход (фактический, по расчету «пробег/литраж») с преобладающим городским циклом, с учетом пробок, составляет по итогам первого месяца 12,2л/100км, что после Трейла вызывает эйфорию. Ожидаемая разница за год по топливу от 20 тыс.руб., согласитесь, немало. При этом он едет! Едет на 92-м лучше 2,5-литрового Трейла на 95-м. Отсюда и следующий пункт.
4. Динамика. Мне нравится. Не спортивный автомобиль, конечно, но и я не автогонщик. Если бы хотел большего, не брал бы вариатор. Для безопасных маневров в городе вполне хватает. На дальних расстояниях по трассе не знаю пока, время покажет (Трейл на трассе не радовал при обгонах). Кстати, в режиме Ds не ездил ещё, стоит попробовать?
5. Доработанные задние суппорты. Встречал информацию, что новые суппорты серийно стали ставить только с 2019 года, специально задал вопрос на ТО (у меня 2018 г.в.), мастер разъяснил, что уже больше года точно ставят, там маркировка “G” стоит на суппорте, подсветил, показал, убедил. Надеюсь, это избавит от проблем, часто описываемых на форуме.
6. Нет омывателя фар. Это субъективное мнение, но для меня это плюс. На мой взгляд, это одна из самых бесполезных функций — толком не моет, но непредсказуемо расходует омывайку так, что в грязные времена года можно внезапно остаться без обзора через лобовое стекло и тогда все эти остановки, доливки, неудобство, в общем.
7. Запах нового автомобиля! Да, это плюс. Даже не спорьте .
Что уже не понравилось (в основном, вопросы комфорта, частично связанные с особенностью комплектации):
1. Ощущение очень тонкого металла. Однажды, садясь в машину, выронил ключ от неё, он упал на порожек и звук прямо-таки не обрадовал. Как у банки жестяной. Может, конечно зря я так, может и на предыдущих машинах такое же было, просто внимания не обращал.
2. Бедность предмаксимальной комплектации, продающейся в России. Не знаю, может в моделях для других рынков иной состав, но у нас просто беда. У тех же корейцев, за более дешёвую стоимость напичкано гораздо больше. Отсутствие датчиков света и дождя (даром не нужны мне, но тем не менее). Отсутствие Bluetooth в магнитоле. Отсутствие динамической разметки у камеры заднего вида (даже в максималке её нет). Это такие копеечные функции, но их нет в машине за 1,5 ляма! А за 1,65 уже есть. Для сравнения, на Nissan Note 2008 года, у сына, есть и датчики и Блютуз, машина не в максималке, на ручке . Это минус для Митсубиси. Тем не менее, осознаю, что многое можно доустановить самостоятельно, это успокаивает.
3. После предыдущей машины в салоне не хватает всяких бардачков, ящичков, кармашков и других укромных мест для хранения всякой всячины, но это можно рассматривать и плюсом — от страсти к лишнему содержимому в авто излечит может . Но, вот ящичка для солнечных очков реально не хватает
4. Ткань на сидениях. Пока производит впечатление чего-то тонкого и недолговечного. Хочу ошибиться в этом. И ещё это просто какая-то «электростанция» — в любой одежде электризуешься так, что при выходе из машины бьёт разрядом при касании двери. И жена то же самое испытывает. И происходит это в 100% случаев. Не очень приятные ощущения. Может антистатиком обработаться? Или цепь заземления к себе привязать?
5. Дребезжание дверного стекла во время езды, при частичном его открытии. Встречал эту проблему на форуме, ОД говорит, конструктивный недостаток.
6. Рычаг указателя поворотов очень не отзывчивый. При относительно плавных поворотах не возвращается назад, надо постоянно держать на контроле.
7. «Зигзаг» рычага АКПП. Понимаю, что это субъективно, вопрос привычки, но пока всё ещё неудобно, смотрю при переключении (у предыдущей машины была кнопка на рычаге, и — по прямой).
Но всё вышесказанное, скорее придирки, чем сколь-нибудь серьёзные проблемы. В целом, автомобиль оказался очень управляемым, менее валким, чем предыдущая машина, «сбитым-целостным», достаточно динамичным. По подвеске изначально показался жестковат, но поездил, привык и теперь всё уже устраивает. Обзорность сначала показалась хуже, чем в Трейле, теперь уже тоже привык, проблем не испытываю. Нареканий по эксплуатации нет. Есть непонятный разовый звук, даже не знаю как его охарактеризовать, типа скрипа, который проявляется при выкручивании руля после длительной стоянки. В дороге не повторяется. Механик на ТО сказал, что это возможно колодки так западают, но я сомневаюсь (с чего передним, то?), посмотрим как дальше будет.
В ближайших планах установить решетку в бампер (уже поймал что-то неведомое, замявшее ламели в самом низу радиатора), защиту картера и шумку/антикор подкрылков.
Надеюсь, будем дружить с машиной долго и крепко.
P.S. Извините за «многабукофф»
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#801Lazyest писал(а):Всем привет! Первая тысяча на ASX позади, пройдено ТО «1000 км» и уже, думаю, можно поделиться первыми впечатлениями от автомобиля.
3. 92 бензин. В нынешних условиях очень серьёзная экономия по эксплуатации за год. Средний расход (фактический, по расчету «пробег/литраж») с преобладающим городским циклом, с учетом пробок, составляет по итогам первого месяца 12,2л/100км, что после Трейла вызывает эйфорию. Ожидаемая разница за год по топливу от 20 тыс.руб., согласитесь, немало. При этом он едет! Едет на 92-м лучше 2,5-литрового Трейла на 95-м. Отсюда и следующий пункт.
Что уже не понравилось (в основном, вопросы комфорта, частично связанные с особенностью комплектации):
1. Ощущение очень тонкого металла. Однажды, садясь в машину, выронил ключ от неё, он упал на порожек и звук прямо-таки не обрадовал. Как у банки жестяной.
4. Ткань на сидениях. Пока производит впечатление чего-то тонкого и недолговечного. Хочу ошибиться в этом. И ещё это просто какая-то «электростанция» — в любой одежде электризуешься так, что при выходе из машины бьёт разрядом при касании двери. И жена то же самое испытывает. И происходит это в 100% случаев. Не очень приятные ощущения. Может антистатиком обработаться? Или цепь заземления к себе привязать?
Надеюсь, будем дружить с машиной долго и крепко.
P.S. Извините за «многабукофф»
12 литров это тоже дофига.Скорей всего это из -за новья.
92-й я бы не заливал .Последствия будут позже.
статику можно лечить правильной одёжкой-.х/б
металл с наружи тонковат,это факт.Но таковы тенденции, предъявляемые к современным автомобилям.
поздравляю с покупкой.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#802Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты 92-й я бы не заливал
Вы спутали с двумя другими моторами!
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#803светланчик писал(а):Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты 92-й я бы не заливал
Вы спутали с двумя другими моторами!
пробовал заливать я в 1.6. 92-й.разницу не заметил.Но коль по заводу пишут заливать 95-й,думаю они(ипонцы) там знают что заливать. .
Это мы ,в целях экономии пытаемся поймать шкуру не убитого медведя.
При расходе 7- 8 литров по городу,кормить коня низкооктановым кормом ,дело стрёмное.В последствии может быть отрыжка.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#804Сергей 0123
Для мотора 2,0 бензин 92+.
Не путайте с моторами 1,6 и 1,8.
Для мотора 2,0 бензин 92+.
Не путайте с моторами 1,6 и 1,8.
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#805Ахмадеев Равиль писал(а):Сергей 0123
Для мотора 2,0 бензин 92+.
Не путайте с моторами 1,6 и 1,8.
Ааа не знал ,что для 2.0 надо 92
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 апр 2019, 08:01
- Город: Самара
- Авто: ASX 2.0 S10 4WD CVT Серебро
- Прошлый авто: Nissan X-trail 2,5LE 4WD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#806Сергей 0123 писал(а):12 литров это тоже дофига.Скорей всего это из -за новья.
92-й я бы не заливал .Последствия будут позже.
статику можно лечить правильной одёжкой-.х/б
металл с наружи тонковат,это факт.Но таковы тенденции, предъявляемые к современным автомобилям.
поздравляю с покупкой.
Спасибо за поздравление!
12 л из-за пробок и коротких расстояний. Для 2-х литрового авто по городу это очень неплохая цифра. Надеюсь, после обкаточного периода ещё упадёт.
92-й - норма: по мануалу для 2л модификации рекомендуется ОЧ не ниже 90
Хлопок от статики не спасет, к сожалению, проверено уже
- Nowhere Man
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 11:32
- Город: Нальчик
- Авто: ASX SO2 Invite 2014 MT серебристый
- Прошлый авто: Renault Sandero 1.6, 16v
- :
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 242 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#807Lazyest писал(а):Источник цитаты 12 л из-за пробок и коротких расстояний. Для 2-х литрового авто по городу это очень неплохая цифра.
У меня, на 1.6, механике, тоже, случается 12 л. по городу. Это не показатель: пробки, стояния у светофоров, медленная езда. А вот трасса это момент истины.
Life is what happens to you when you are busy making other plans (J.W.Lennon)
Жизнь - это то что происходит с вами, пока вы строите совершенно другие планы (Джон Леннон)
Жизнь - это то что происходит с вами, пока вы строите совершенно другие планы (Джон Леннон)
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#808Что то там не так. На механике, иметь 12 литров по городу .выбросил бы эту машину нафиг.Конченный жигуль нервировал расходом в 11 литров.Но это жигуль,разработки прошлого века.А тут японец,..наверно бешенный
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#809Lazyest писал(а):Источник цитаты 12 л из-за пробок и коротких расстояний. Для 2-х литрового авто по городу это очень неплохая цифра. Надеюсь, после обкаточного периода ещё упадёт.
видимо у вас автомобиль со штатной программой ))) после чиповки Глансом в январе 19г. расход сразу упал до 9-10л. в городе (так де на новом авто и зимой на Урала -30 бывает) )))
очень советую!
P.S. уже второй ФЫЧ 2.0.... всегда на 92 бензине - никаких проблем! очень доволен
капитан запаса
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Отзывы о Mitsubishi ASX 2,0
#810rvsn06
Не знаю чем вы проводите замеры, но по mmcs меньше 15-13 по городу не было, и это замеры от заправки до заправки
Не знаю чем вы проводите замеры, но по mmcs меньше 15-13 по городу не было, и это замеры от заправки до заправки
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей