ASX для работы
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#31Нет не понаслышке. Были у меня авто на автомате. А при чем здесь табун под капотом?
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ASX для работы
#32KOPERNIK
Если хватает мощи для динамики, то АТ ни чем не уступает РКПП. Это в моем понимании.
А как Вы понимаете "управлять"? Если про те движения, кот Вы производите правой ногой и левой ногой, ))) сам процесс, то это, в моем понимании, необходимость. И с этой необходимостью ПРЕКРАСНО справляется АТ с запасом мощности под капотом.
Если хватает мощи для динамики, то АТ ни чем не уступает РКПП. Это в моем понимании.
А как Вы понимаете "управлять"? Если про те движения, кот Вы производите правой ногой и левой ногой, ))) сам процесс, то это, в моем понимании, необходимость. И с этой необходимостью ПРЕКРАСНО справляется АТ с запасом мощности под капотом.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
ASX для работы
#33KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Это очень и очень спорный вопрос - на какой КП больше получаешь удовольствие. Каждому свое.
Поддержу!
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#34DenМО
Вы меня не поняли. Я ни слова не говорил ни про мощность, ни про динамику, ни про другие технические различия. И вообще, я не имел ввиду Мицу ASX конкретно, а говорил об автомобилях в принципе. А если уж сравнивать, то делать надо это при одинаковых прочих условиях. К сожалению, ASX с ручкой у нас только 1,6. И кто кому в чем уступает не проверенное утверждение.
Вы забыли добавить еще правую руку Да, именно об этом я и говорил - процесс. И в этом (лично для меня) и есть часть привлекательности.
Я же вовсе не сказал, что автомат - это плохо, механика - хорошо. Я написАл - Каждому свое. И я лично, от этого и получаю удовольствие.
У меня и сейчас в семье есть Solaris на АТ, иногда езжу - удобно, комфортно, но все-равно душа больше лежит к механике. И поверьте, таких людей достаточно много. Утверждение было о том кто и от ЧЕГО получает больше удовольствия, а не о том что лучше - АТ или МТ.
Вы меня не поняли. Я ни слова не говорил ни про мощность, ни про динамику, ни про другие технические различия. И вообще, я не имел ввиду Мицу ASX конкретно, а говорил об автомобилях в принципе. А если уж сравнивать, то делать надо это при одинаковых прочих условиях. К сожалению, ASX с ручкой у нас только 1,6. И кто кому в чем уступает не проверенное утверждение.
DenМО писал(а):Источник цитаты про те движения, кот Вы производите правой ногой и левой ногой, ))) сам процесс
Вы забыли добавить еще правую руку Да, именно об этом я и говорил - процесс. И в этом (лично для меня) и есть часть привлекательности.
Я же вовсе не сказал, что автомат - это плохо, механика - хорошо. Я написАл - Каждому свое. И я лично, от этого и получаю удовольствие.
У меня и сейчас в семье есть Solaris на АТ, иногда езжу - удобно, комфортно, но все-равно душа больше лежит к механике. И поверьте, таких людей достаточно много. Утверждение было о том кто и от ЧЕГО получает больше удовольствия, а не о том что лучше - АТ или МТ.
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
ASX для работы
#35Так и я не утверждал, что автомат хорошо, а механика плохо.
Написал свое мнение, что на автомате тоже УПРАВЛЯЕШЬ автомобилем. И это не только на механике
Написал свое мнение, что на автомате тоже УПРАВЛЯЕШЬ автомобилем. И это не только на механике
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты что машиной именно управляешь, а не только руль крутишь. А то ведь на автомате и уснуть можно.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Саня62
- Старший лейтенант
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:58
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 СVT Белый перламутр
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- :
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 227 раз
ASX для работы
#36Не понимаю,из-за чего спор?каждому своё.У меня дочь только сдала на права,но просит машину на ручке(лансер 10),хотя и ездила на ФЫЧе с вариком.
С нами стыдно,но весело.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
ASX для работы
#37KOPERNIK
Может и не в тему, но я тут недавно не понимал круиз-контроля. Ну совсем... В этот раз приучал себя на дальняке
пользоваться им и знаете что? ПОНРАВИЛОСЬ! А то нога устает, то нога мерзнет...
Также я не понимал и подрулевых лепестков до прошлой зимы, а попробовав их в условиях сильно заметенной
дороги так и не понял разницу между механикой и нашим вариатором. Те же яйца - только вид с бока...
Для нормального лодыря аппарат на 5+, а вот если приперло, то можно и поднапрячься в стиле механики.
По теме: В ФЫЧ спокойно умещаются 8 пачек вагонки и банная печка одновременно, для работы самое то!
Может и не в тему, но я тут недавно не понимал круиз-контроля. Ну совсем... В этот раз приучал себя на дальняке
пользоваться им и знаете что? ПОНРАВИЛОСЬ! А то нога устает, то нога мерзнет...
Также я не понимал и подрулевых лепестков до прошлой зимы, а попробовав их в условиях сильно заметенной
дороги так и не понял разницу между механикой и нашим вариатором. Те же яйца - только вид с бока...
Для нормального лодыря аппарат на 5+, а вот если приперло, то можно и поднапрячься в стиле механики.
По теме: В ФЫЧ спокойно умещаются 8 пачек вагонки и банная печка одновременно, для работы самое то!
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#38Agrariy писал(а):Источник цитаты недавно не понимал круиз-контроля
Немного не в тему, да. Но тоже выскажусь.
Круиз вообще, стОящая вещь. Тут меня агитировать и не надо. У меня была Honda Civic с автоматом, лепестками и круизом. Лепестками пользовался, но не часто. А на дальняки езжу регулярно и вот тут круиз - милое дело. (От долгой дороги нога да, устает и как бы снижается ощущение педали, что ли - не знаю как объяснить словами, но думаю Вы понимаете о чем я). Поэтому, сейчас вот озадачился вопросом круиз себе сделать.
Ну и чтобы совсем уж не флудить, то выскажусь тоже по теме.
ASX для работы я лично использовать бы не стал. Смотря конечно, какая эта работа, профиль. Но думаю, все-таки наша Аська не "рабочая" машинка. Для работы я взял бы что-нибудь попроще и подешевле. А то получается все-равно, что таксовать на ASX, чтобы за год машину убить в хлам и "выкинуть" мильон плюс-минус.
Мое мнение. Никому не навязываю. Каждый решает для себя сам.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
ASX для работы
#39KOPERNIK писал(а):На автомате удобней? Да, здесь согласен (в городе). На трассе - разницы никакой. Только удобство и удовольствие не совсем одно и то же. На этом все плюсы автомата заканчиваются.
Как часто у нас бывает, в пылу "борьбы" забываем, с чего все начиналось...
А ведь ТС задавал вопрос именно о городском ( где как раз и проявляются все преимущества АКПП) использовании авто-
oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ASX для работы
#40АКПП тоже разные, в городе мне кажется удобнее всего вариатор, т.к. переключений вообще нет. Автомат иногда на подъеме тупит, то 4-ю то 5-ю чередует, спасает режим S, какую поставишь - та и будет. Но это не по теме вобщем то.
А что за работа у ТС, что возить и по каким дорогам? А то может УАЗика какого взять, пикап например )))
А что за работа у ТС, что возить и по каким дорогам? А то может УАЗика какого взять, пикап например )))
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#41AndrMits писал(а):Источник цитаты А что за работа у ТС, что возить и по каким дорогам?
На адреса по городу выезжать, стройматериалы возить не нужно. Весь груз около 5 кг
Для себя решил буду ориентироваться по пробегу, чтобы делать ТО не чаще раза в год и без перепробегов. Как только буду не укладываться беру ладу 3х летку за 200 и ещё оставлю чуть на доработки. А там как придётся, продать за ненадобностью всегда можно и деньги, что не отработает вернуться.
По поводу акп это не вариант
А в плане удовольствия и то и то в определённых случаях как напрягает так и расслабляет для меня 50\50, а если нет разницы, зачем платить больше!?
Последний раз редактировалось oliver 06 авг 2015, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ASX для работы
#42oliver
При пробегах до 15-20 в год я б не заморачивался с покупкой еще одной машины. ОСАГО, налог, ставить где то надо, обслуживать тоже надо. По моему еще больше денег улетит, чем на ТО ФЫЧа
При пробегах до 15-20 в год я б не заморачивался с покупкой еще одной машины. ОСАГО, налог, ставить где то надо, обслуживать тоже надо. По моему еще больше денег улетит, чем на ТО ФЫЧа
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#43AndrMits писал(а):Источник цитаты При пробегах до 15-20 в год
Я это и имею ввиду, только 10-15 ткм., т.к. я ещё рассчитываю ТО делать раз в год 3 месяца, как в СК указано допустимая просрочка.
А рабочий ваз, я бы никуда планово не возил, может даже и масло только доливал
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
ASX для работы
#44В подтверждение своих слов на прежней странице выкладывают фото.
Частенько вижу.видать не одна машина такая.
Частенько вижу.видать не одна машина такая.
- Вложения
-
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость