ASX для работы
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#1Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
ASX для работы
#3У нас катаются по городу...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#4светланчик писал(а):Источник цитаты надо не ,,ручку,,
В принципе, согласен. На варике по городу поудобней будет. Хотя сам предпочитаю ручку. Но дело вкуса и привычки. Лично меня ручка совсем не напрягает, хотя ездил довольно много и на автомате.
oliver писал(а):Источник цитаты насколько рентабельный автомобиль?
А вот насчет рентабельности... Тут Вам наверное, светланчик сможет побольше рассказать - вон у нее пробег какой.
Под "бюджетными" я так понимаю, Вы подразумеваете авто типа Логан, Солярис, Нексия и т.п.? Но это все пузотерки. А несомненный плюс ASX - неплохой клиренс. В городе без опаски можно подъезжать к бордюрам. Ну и машина не длинная - опять же плюс для города при парковках. А вот если пользоваться багажником, то здесь увы, маловат он у Асикса. Впрочем, это все Вы и так знаете.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#5светланчик писал(а):Источник цитаты надо не ,,ручку,,!
Да ладно, это не беда.
Ингвар писал(а):Источник цитаты У нас катаются по городу...
Кто примерно? Я видел было время ездили таксисты на фычах потом вдруг перестали, насторожило...
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Под "бюджетными" я так понимаю, Вы подразумеваете авто типа Логан, Солярис, Нексия и т.п.?
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А вот если пользоваться багажником, то здесь увы, маловат он у Асикса. Впрочем, это все Вы и так знаете.
Мне для работы багажник не нужен, только минимум инструмента, сравниваю только с хэтчбэками короче 4х метров.
АСХ настолько универсален, что можно и его задействовать, но покупался он для души, а не для работы(((
- Тюрк
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51
- Город: Регион 02
- Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка.....
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 118 раз
ASX для работы
#6oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
Олигарх Конечно пригоден
Охота, когда охота... Рыбалка, когда неохота...
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#7oliver писал(а):Источник цитаты таксисты на фычах
Таксовать на ASX? - Жесть. Никогда бы не стал...
oliver писал(а):Источник цитаты покупался он для души, а не для работы
Вот Вы и ответили на свой вопрос.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#8KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вот Вы и ответили на свой вопрос.
Если говорить уже конкретно, есть ли смысл взять например киа рио хэтч 2012-13 года за 300 т.р. половину в кредит, пробег около 2000км в месяц будет не считая личных дел, но работа в режиме 12 часов в сутки 6 дней в неделю 365 дней в году? Или выгоднее убить фыч за пару-тройку лет а потом благодаря зарплате выше средней сделать в банке вклад на машину и его обновить?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#9oliver
Я тут Вам не советчик. За себя скажу так, что если такая задача стояла бы передо мной, то ASX я бы не стал убивать для рабочих дел, т.к. брал его себе тоже "для души". Ездить и наслаждаться. Хотя средний пробег у меня получается поболее 2000 км в месяц. Но для работы взял бы вторую машину - б/у со средним пробегом (тыс. 60-70 плюс-минус), например Daewoo Nexia, Hyundai Solaris или вообще, какую-нибудь Ладу 14-15 (еще дешевле будет и не жалко).
Но это мое личное мнение. Как сделать Вам - решать только Вам. Просчитайте все хорошенько - затраты, ремонты, зарплату, а главное - доход, прибыль. И если прибыль перевесит затраты на содержание двух авто, тогда - вперед.
Но вот кредит на приобретение авто с пробегом я бы брать не стал. Опять же, только мое личное мнение.
Я тут Вам не советчик. За себя скажу так, что если такая задача стояла бы передо мной, то ASX я бы не стал убивать для рабочих дел, т.к. брал его себе тоже "для души". Ездить и наслаждаться. Хотя средний пробег у меня получается поболее 2000 км в месяц. Но для работы взял бы вторую машину - б/у со средним пробегом (тыс. 60-70 плюс-минус), например Daewoo Nexia, Hyundai Solaris или вообще, какую-нибудь Ладу 14-15 (еще дешевле будет и не жалко).
Но это мое личное мнение. Как сделать Вам - решать только Вам. Просчитайте все хорошенько - затраты, ремонты, зарплату, а главное - доход, прибыль. И если прибыль перевесит затраты на содержание двух авто, тогда - вперед.
Но вот кредит на приобретение авто с пробегом я бы брать не стал. Опять же, только мое личное мнение.
- NikStein
- Старший прапорщик
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:36
- Город: Волгоград
- Авто: ASX S32 MT Белый перламутр 2014г.в.
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
ASX для работы
#10oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
Если прям смотреть из кроссоверов, то рентабелен именно 1,6 ибо расход мал, у меня Nexia и то больше жрала бензина
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса))
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#11NikStein
Ну ведь рентабельность не только по расходу бензина определяется. Есть же понятие - Стоимость владения. И сюда входит и конечно бензин, но и другие траты, как то - стоимость КАСКО (если делать), ТО, расходники, запчасти, ремонтопригодность (здесь имеется ввиду, в случае какой-либо поломки как быстро, т.е. доступность запчастей, за сколько и где можно сделать). И вот по этим показателям, я думаю, та же Nexia выигрывает.
Ну ведь рентабельность не только по расходу бензина определяется. Есть же понятие - Стоимость владения. И сюда входит и конечно бензин, но и другие траты, как то - стоимость КАСКО (если делать), ТО, расходники, запчасти, ремонтопригодность (здесь имеется ввиду, в случае какой-либо поломки как быстро, т.е. доступность запчастей, за сколько и где можно сделать). И вот по этим показателям, я думаю, та же Nexia выигрывает.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
ASX для работы
#12KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Хотя средний пробег у меня получается поболее 2000 км в месяц.
В общей сложности должно быть около 3000 км в мес., считаете что для фыча это обычный ритм работы, не на износ?
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#13oliver
Да конечно, нормальный ритм работы. Если для машины 3 кило-км в месяц это износ, ну тогда это не машина, а ведро с гайками и цена этому ведру должна быть соответствующей - рубь за кило.
Главное ухаживать за авто, обслуживаться вовремя, следить, слушать и т.д. и т.п. И будет машинка ездить и не кашлять.
Ну и еще один фактор - как ездить... Стиль езды у всех разный. Можно за год любую машину убить.
Я обычно катаюсь на машине года 3, потом меняю. Правда, до этого все машины покупал с пробегом. ASX взял новым, возможно менять буду через 4-5 лет. Может и раньше, как жизнь будет, а то вдруг еще какой кризис долбанет. Вообщем, не загадываю, рано еще, да и Аськой доволен.
Да конечно, нормальный ритм работы. Если для машины 3 кило-км в месяц это износ, ну тогда это не машина, а ведро с гайками и цена этому ведру должна быть соответствующей - рубь за кило.
Главное ухаживать за авто, обслуживаться вовремя, следить, слушать и т.д. и т.п. И будет машинка ездить и не кашлять.
Ну и еще один фактор - как ездить... Стиль езды у всех разный. Можно за год любую машину убить.
Я обычно катаюсь на машине года 3, потом меняю. Правда, до этого все машины покупал с пробегом. ASX взял новым, возможно менять буду через 4-5 лет. Может и раньше, как жизнь будет, а то вдруг еще какой кризис долбанет. Вообщем, не загадываю, рано еще, да и Аськой доволен.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
ASX для работы
#14oliver писал(а):Разъездного характера, не такси, а просто себя весь день по городу возить насколько рентабельный автомобиль?
1.6 ручка, хуже бюджетных или вполне пригоден?
Хочу высказать свое мнение по поводу авто.
Был во владении ВАЗ-2114 примерно 1 год. Ездил на нем на работу и по работе. За год эксплуатации (только в городе, с 32 тыс.км до 47 тыс.км пробега) пришлось поменять сцепление в сборе, венец маховика, правый ступичный подшипник, правый опорный подшипник, прокладку выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, абсолютно все лампы по кругу, включая лампы подсветки приборки, аккумулятор, фильтр грубой очистке в бензобаке ("гусиную лапку"). Зимой на шипованной резине ( 13 колеса) при свежевыпавшем снеге авто норовил застрять. Тормоза "ватные", динамика разгона после Святогора с 2-х литровым двигателем никакая. Расход бензина 1,5 литрового двигателя превышал расход 2 литрового Рено на Святогоре.
После был куплен годовалый Форд Мондео с пробегом 15 тыс.км. На нем катался 5 лет. Был продан с пробегом 90 тыс.км. Режим эксплуатации такой же как на ВАЗ-2114. На работу, с работы и по работе. В среднем по 15 тыс. км. ТО только у ОД. За 5 лет был заменен генератор, трос ручника, неоднократно переламывалась проводка идущая из салона в крышку багажника. На 88 тыс.км заменил "косточки" - стойко-стабилизаторы. Почему то часто перегорали лампы задних габаритов - их там по 3 шт. на каждой стороне, образуют красный круг. Лампы ставил и дорогие и 66 года выпуска. Все одинаково работали примерно по 6 месяцев.
Из за низкого клиренса Мондео пару раз зимой были проблемы - пришлось купить буксирный трос. Конечно же комфорт авто с ВАЗ-2114 не сравним.
Сейчас во владении ASX, с МТ. Эксплуатация примерно такая же и как и прежние авто, ездили и в дальнюю дорогу. В основном эксплуатация в городе. На авто с коробкой-автомат приходилось ездить, но коробка механика за много лет езды что то привычнее, нисколько не напрягает. Сейчас езжу там, где на прежних машинах даже и мысли не было сунуться. После ASX за руль машины сына КИА СЕЕД садится уже не хочется, хотя вроде бы она комфортнее. По мне ASX лучше, удобнее, увереннее.
По пробегу за месяц - 2000 км или 3000 км, какая разница. Машина должна ездить, а не стоять. В прошлом году прокатились 2000 в одну сторону, 2000 обратно. Хоть и на М4 ехали с высокой скоростью - расхода масла не было. На прежних авто после высокой скорости по загородным трассам был заметен расход масла.
А так исхожу из того что примерно через 3 года надо машину менять.
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 28 июл 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ASX для работы
#15Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты По пробегу за месяц - 2000 км или 3000 км, какая разница. Машина должна ездить, а не стоять.
Абсолютно точно!
Да и с остальным соглашусь
Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей