Страница 3 из 6

Добавлено: 05 ноя 2013, 14:38
snowycloud
Как раз в этом салоне покупали свой ФЫЧ.
Шёл 2011 год, июнь. Смотрели мы и выбирали сначала Ниссан Кашкай, долго и упорно шёл выбор, приценивались, в итоге не суждено - то битые, то долго ждать из салона.
Параллельно в голове висел ФЫЧ, очень нравился, но толком не ездили не смотрели. Потыркались в ближайших автосалонах - в наличие только белый да серый. Позвонили в Автопремьер - БА! Есть в наличие синий, да ещё и дешевле чем у конкурентов. Ну что думать - приехали, посмотрели - сразу задаток. Через неделю забрали. Дали карточку скидочную на сервис, оформили всё быстро и вежливо. Так что при каких-то вопросах - всегда в голове висят приятные воспоминания от этого салона.
Единственный минус - при выезде заправка не работала (да и стрёмная она какая-то) и мы тупо не доехали до следующей, кончился бенз. Пришлось идти пешем до BP и обратно. Лучше бы заливать чуть-чуть побольше бенза. Нам не хватило на 600 м )

Добавлено: 11 ноя 2013, 14:25
stan77
07.11.13 г. ставил в Автопремьере парктроник на 8 датчиков и подключал видеорегистратор. Все заявленные скидки мне предоставили. Очень доволен. Теперь по всем вопросам только в Коммунарку :)

Добавлено: 11 ноя 2013, 19:06
nicolson
stan77 писал(а):07.11.13 г. ставил в Автопремьере парктроник на 8 датчиков и ...
stan77, если не секрет - цена парктроника с установкой (интересует только зад авто) - не подскажешь?
можно в личку... спс!

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:25
Юлич
В воскресенье 10.11.2013 были на ТО в авто премьере (2 asx белых), очень всем довольны, быстро, качественно недорого! И скидку по карте клуба сделали!!! Спасибо огромное Дмитрию mercur за помощь и консультацию!!!!

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:07
Юлич
29RUS писал(а):Юлич
Так это указано для членов клуба. При наличии клубной карты.

Да, я так и спрашивала, делают вид что не в курсе и Татьяну не знают, но в итоге все решилось отлично. Просто позвонили по тел, сказали что приедем со своими запчастями ( спасибо Дмитрию, купили у него) и начали уточнить цену на работы, сказали, что дорого И так далее, в итоге, за работы плюс замену тормозной жидкости на месте оплачивали 5 тыс плюс 4 за запчасти, итого то вышло в 9 тыс. :)

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:11
stan77
nicolson писал(а):
stan77 писал(а): если не секрет - цена парктроника с установкой (интересует только зад авто) - не подскажешь?
можно в личку... спс!

Парктроник покупал сам, в 1ZR.ru - 6500 р., в "Автопремьер" такой же, вроде бы 9500 р.
Установка - 10400-15%=8840 р.
Один задний, наверное, будет дешевле...

Добавлено: 22 ноя 2013, 08:51
Собянин
Прошел вчера плановое ТО1 в Автопремьер МСК.
Пробег 11300 км.
Заранее озвучили цену без скидок.
8400 плюс защита-300. И при условии что при первом обращении Масло МИТСУ 0W-30 в подарок. Итого 5950.
или как клуб ASX
5800 рублей (дополнительно надо будет заплатить на с/у защиты-270руб.,);
в итоге посчитали по более выгодной цене с учётом недавнего подорожания.
Заплатил в кассу 6230.
Обслуживанием в общем с учётом дискаунта остался довольным.

Добавлено: 18 фев 2014, 08:27
Dima72
Собянин
Много тратите........ :D

Добавлено: 08 авг 2014, 11:39
astmen
Сегодня позвонил в автопримьер с просьбой записаться к инженеру по гарантии всвзязи с гулом предположительно вариаторано мне объяснили что прежде чем попасть к инженеру я должен в обязательном порядке сначала проити диагностику. Если диагностика признает случай гарантийным то она будет бесплатной если нет то платной, на мой вопрос будет ли диагностика платной если по урезультатам диагностики будут даны как в моем случае рекомендации по замене масла в вариаторе мне ответили что в таком случае они не знают будет она платной или нет. Подобный подход од я вижу впервые

Добавлено: 21 сен 2014, 04:46
AlekseyKruglov68
недавно был в автопремьере на то-1.встретили прилично оформили машину минут за 10 сказали что по времени 2н.ч уйдёт на всё про всё.л.к.п.не проверяли т.к был дождь фактически сделали за час с небольшим.ценник получился2470р.сделали скидку вроде10%.правда накосячили немного (перелили масло на 1см выше отметки мах.)теперь буду проверять.

Добавлено: 12 окт 2014, 20:14
dimasis777
Сегодня тоже прошел у них ТО-1,со своими расходниками получилось 2470+снятие защиты картера бесплатно+чашечку кофе бесплатно+долили немного тормозухи(по моей просьбе,не хватало грамм 50)!!!Сделали все за 1,5 часа,машину отдали вымытаю,хотя я и не просил их об этом!!!Вобщем доволен,специально прозванивал всех официалов,самое дешевое оказалось в БЛОКЕ-4200,дней десять увидел рекламу на нашем сайте НОРМО-ЧАС 1300,ПОЗВОНИЛ-ПОДТВЕРДИЛИ ТАК И ЕСТЬ!!!
Главное рядом сомной,не пришлось тащиться в Перово!!!! :x :x :x :x

Добавлено: 30 окт 2014, 15:31
Alexei-777
Ну вот и я прошел свое ТО-6 (90 000), 29.10.2014г.
Встал выбор к кому поехать на ТО, в связи с закрытием БЛОК- как вас ребята будет не хватать!!!, так как живу по Калужскому шоссе и почитав отзывы, решил второй раз заехать в данный сервис. Много описывать не буду, здание обычное, удивило что парковка платная??? для клиентов бесплатно, но нужно взять чек, пойти поставить печать ... потом на выезде охране отдать, странный подход, а если я приехал просто поглядеть на бибики? Пройдя на приемку, был гостеприимно встречен девушкой, которая подтвердила все скидки, для клуба действуют! для клуба норма час 1300р для других 1900р (только я этого не увидел в счете, см ниже, просто нет данного столбца) и 10% на запчасти, всплакну о БЛОК скидки были больше.
Пока оформлялся подбежал какой то мужик (клиент), явно не довольный, кинув на стол ключи заявил - "Что требует чтобы ему сдали машину как положено", странный какой то подумал я, продолжая оформляться, меня ни чего не настораживало, солнце светило и менеджеры вежливы и светятся счастьем, усе классно, а быдло всегда есть! Пошли мы с мастером приемщиком машинку забирать-сдавать, машинка моя сильна грязная была, зачем мыть на ТО всегда помоют. Тут меня немного удивило Менеджера интересовал только точный пробег - записал, я говорю давайте осмотрим, на предмет видимых повреждений - а зачем, я удивлен... а если я скажу что вот эту царапину в сервисе получил... Ладно забирай так, я честный, не буду за ваш счет чиниться, подумал я и сдал. Машинка благополучно поехала под управлением менеджера за угол салона, а я направился тратить в зоне отдыха, обещанные мне 4 часа ремонта.
Зона отдыха стоит отдельного описания, во первых помещение находится в красном угле общего торгового зала, угол заставлен 3 кожаными диванами на 2-3 места, на стене висит телевизор с чуть порченным дисплеем, рядом с ним стоит 17 дюймовый монитор на котором по переменки показываются 3-4 камеры в рем. зоне, с трудом, но можно разглядеть свою машинку. В самом углу находиться общий туалет и для сотрудников и посетителей, но щеколду чтоб закрыться, передают из рук в руки, сломана она, зато весело! Да что порадовало есть Wi-Fi, что и развлекало меня. Вот и все собственно развлечения. Да еще очень развлекало смотреть на унылую картину, как менеджеры по продажам скучают... 3 человека то танцуют то ... в общем скучают мальчики "трудяги", покупателей маловато - кризис... Ладно сижу сплю, wi-fi тычу.
Прошло 2 часа, подошел вежливый мастер приемщик сообщил мне что у меня 4 лампочки не горят, да и стабилизаторы менять нужно, уже все подсчитал (молодец!) + 5800. В общем я не буду описывать что да как ну согласился я, говорю раз такое дело меняй, но лампы я сам, благо руки не из опы, работай, перед уходом сказал что еще +1ч, ладно время 3 посижу еще час.
Сил нет больше скучно!!! и спать больше не хочу, тупо встал перед 17 и втыкаю на свою машинку, минут 20 смотрел, стоит на колесиках, красивая, видно мытая... но что то никто там с ней не возится... люди где вы?! Из стопа вывел мастер приемщик, забирай бибику!!! ура на 30 мин раньше! Пойду оплачу услуги. Я к стойке с мастером, он мне поменяли то да это, все машинка в порядке.. выдал заказ наряд на оплату, я оплатил, спрашиваю, а где диагностическая карта? нет говорит, но у вас все в порядке и колодки и тормоза... вперед! к главному входу получать машину. Вот она выезжает под управлением мастера из за угла, чистая на солнышке блестит... ура... Останавливается, мастер отдает ключики, я счастлив!
Мастер отворачивается и валит от меня как от огня, я в ступоре, а как же посмотреть, рассказать что да как, телефонами обменяться, ... дружить семьями, вот блин свалил. Тут я вспомнил описанного в начале моего романа, мужика, хотел пойти настроение попортить, да плюнул, стал осматривать машинку... ПОМЫЛИ за 400р (везде бесплатно на ТО) ну ребята, кругом подтеки, пороги грязные как и были, коврики в салоне мокрющие, они у меня с клубной закупки сверху типа ковролина внизу типа резины что то, короче если мокрые оставить воняют на утро, так что как будто сдох кто то в салоне, спасибо утром был рад ехать с отрытыми окнами. Но это пол беды!!! торпеду видать пытались протереть половой тряпкой ! все грязная пипец, пыль кусками, я в аху..е, такого не видал еще, педали в масле каком то с песком, хотя в каком догадываюсь - 0w-30 угадал?
Запчасти старые упаковали в багажник, спасибо что не рассыпухой в салоне. Да что я все наговариваю то... Мне подарок положили!!! 0,33 баночку с водой от Mitsubish! правда в счет включили, но 0р. Интересный, подход.
Короче я не стал ругаться, культурно сел, завелся и валить,.. но не тут то было. ОХранник, платный выезд, забыли? выглядит это так, бросаю машину перед шлагбаумом и иду отдать чек проезда охране, за это время почему то в заде меня образовалось 2 машины которые еще и бибикают, видать так с валить хотели, из этого места.
Усе конец свалил я оттуда, ехал 40 км смотрел на пыльную грязную торпеду и было мне почему то грустно, как будто отдал человеку свою вещь, а он с ней в туалет сходил и вернул улыбаясь, приехал на стоянку у дома, за час протер торпеду, промазал резинки силиконом, коврики протер как мог, усе домой 0,5 пива и спать.

Из всего сделал вывод: 17.800р это для меня дорого - за такое обслуживание клиентов, в третий раз я к Вам ребята не приеду.

PS. Обращаюсь к Автопримьер: Пожалуйста заведите столбцы норма часа, строку ТО-90000 (напротив можно и цену такую же писать, это ж как заработать можно!) расшифровывают, я так вижу цена деталей и так на 2 умножена сравнил с exist, сделайте скидку клубу хоть 25%. Пусть мастер не убегает сразу как от чумного, а сдает клиенту автомобиль! И очень очень при сдаче хотелось бы видеть диагностическую карту авто!!! Спасибо за бесплатный wi-fi. От чистого сердца удачи Вам на вашем поприще.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 окт 2014, 17:08
xLAVRx
Alexei-777
я бы за такую цену тоже больше не поехал, уж оч дорого

Добавлено: 02 ноя 2014, 16:46
dimmhal
Привет всем.

Был в Автопремьере 02.11.2014.
Делал ТО3 на Аутлендер 3.

Отказались предоставить клубную скидку. Настаивали на том, что должен показать карту аутлендер клуба.
Мотивировали тем, что скидка по карте АСХ-Клуб предоставляется только владельцам машины АСХ.
Пришлось заплатить полную стоимость.

Ссылка на скидочную программу http://www.avtopremier-mitsubishi.ru/sp ... _asx.club/ - ни слова про владение машиной нет (копию странички сохранил).
Фраза о том, что участник клуба АСХ не обязан владеть машиной АСХ вызвала очень большое удивление. Зачем-то сделали копию карты клуба, видимо подозревая, что я ее заполучил хитростью и обманом.

Еще зачем-то наклеили полоску со своей рекламой на номерные рамки.

По качеству претензий нет. Мастер подробно все рассказывал и согласовывал дополнительные работы.

С интересом жду реакцию ответственного представителя данного автосалона.

Добавлено: 02 ноя 2014, 17:42
AstroVan
dimmhal
Видимо, к Линнику Юрию попали - отличный мастер) А про карту надо было настаивать, типа где написано, что машина должна быть соответствующая? Причем настойчиво настаивать))) Я так в одном месте уже спорил, когда отцу форик обслуживал)

Насчет клубной программы (выше пост, ТО90000) - мало скидку сделали, надо было настаивать на клубную программу - там помимо нормочаса еще 30% и 20% для пробега выше 45тыс, ну там написано) Есть один мастер, попаал на него, он говорил типа мы что вам по таким условиям делать должны, типа за бесплатно? Но после тычка носом в эти условия он расскраснелся и больше не докапывался, только бегал за мной :D

В общем в автопремьер езжу только к Юрию Линнику (там у них много юриев)), и условия полностью устраивают - по цене чуть дороже неофф сервиса выходит, но я гоняюсь за отметками в сервисной)