Страница 2 из 4

Добавлено: 28 ноя 2011, 10:08
ЖеньЖенич
прошёл ТО-1 в Рольф-Химки.
главный мастер Королёв Дмитрий. так получилось, что и ТО-0 проходил у него же. очень профессиональный, адекватный и всегда готовый на общение человек! кроме того, ещё на ресепшене девочки сказали, что очень повезло с мастером - считается лучшим. обговорили с ним много вопросов, все ответы были получены! если следующее ТО буду делать в Химках - обязательно записываться буду к нему, чего и Вам советую сделать!
в рем.зону пустили так же без разговоров, сказав, что закон на всех один и не пускать владельца автомобиля в рем.зону они не имеют права. по времени - час работ плюс полчаса мойка машины и двигателя, пылесока и уборка салона. итого - полтора часа.
всё было здорово, быстро, аккуратно и... под моим наблюдением :D
расходники привёз свои - проблем не возникло, только проверили по штрих-коду, что на самом деле не подделка.
в общем и целом - всё хорошо, всё понравилось, всё устроило.
:x

Добавлено: 28 ноя 2011, 10:11
vadj
Жека .что по деньгам вышло?
Я через 1500 км тоже готовлюсь...(15000км)

Добавлено: 28 ноя 2011, 10:16
ЖеньЖенич
vadj, земеля, отчёт здесь: viewtopic.php?p=134112#134112 ;)

Добавлено: 24 июл 2012, 17:56
МАСЬКА690
Брали ASX в мае, попали под акцию, и купили машинку 2011г со скидкой 80 000 (50 000 акция + 30 000 за 2011г). Изначально общалась с менеджером по телефону (Попов Александр), он дал полную информацию по наличию цвету и т.п. Приехали в салон, с нами общался уже другой менеджер (Зубрицкий Михаил), т.к. с Александром не правильно друг друга поняли. Оба менеджера очень грамотные, ответили на все интересующие вопросы, потратили на нас уйму времени (минут 40 выбирали цвет машины - Михаил терпеливо ждал, подбадривал и давал ценные советы, раза 3 ходили на улицу смотреть их цвет при дневном свете ) :) . Причем это была суббота в районе 19:00 - 20:00.
Наконец мы определились с цветом и комплектацией, оставили предоплату и назначили дату, когда заберем машину.
Несколько раз после звонил Александр уточнял некоторые моменты.
Машину подготовили вовремя, документы оформили тоже, больше времени потратили пока лазили по машине, предвкушая момент выезда из салона.
Трудности возникли при оформлении КАСКО (опять же с нашей стороны) и Александр прождал нас 3 часа, чтобы отдать авто. Все это время он подходил предлагал чай, кофе, и всем видом показывал, что мы его не задерживаем и он только рад уделить нам столько времени!!!!
Очень советую именно этих ребят, мы остались ими очень довольны!
Когда выезжали из салона, нам предложили позвонить в колокол - отправить корабль в первый путь!!! Очень трогательно - все аплодируют!
У меня остались визитки и Александра и Михаила, при необходимости могу написать их номера телефона. Еще раз спасибо им огромное!!! :D

Добавлено: 24 июл 2012, 17:59
Танчик
МАСЬКА690
спасибо за рассказ... я щас как раз выбираю куда сунуться.... буду еще читать конечно :D

Добавлено: 24 июл 2012, 18:18
Танчик
а кто ни будь мне подскажет, если уже есть карта, то на неё вроде 5% скидка при покупке должна быть?
или я много хочу?

Добавлено: 24 июл 2012, 19:40
ЖеньЖенич
Тань, привет!
ты про клубную карту?
нет. по клубной карте скидки 15% на услуги и 15% на запчасти... и я, и ребята проходили ТО - всё работает.
на покупку именно авто - скидок никто не даст.. :D

Добавлено: 24 июл 2012, 23:35
Танчик
ЖеньЖенич
привет...вроде я где то читала, что при покупке авто 5% ... хотя...женщина, 50% скидка, как всегда чего нибудь напутала
:D

Добавлено: 01 авг 2012, 14:29
crazy21099
всем доброго времени суток .
С кем из рольфа химки можно переговорить по вопросам того как там отвратительно относятся к клиентам ...
уже второй день обещают перезвонить по готовности машины из кузовного ремонта и ни ответа не привета ...
жалобу в рольф уже написал так же ждать ответ ...
у меня вопрос , может есть телефон руководителя ДЦ?

И еще чинится там не советую, как минимум из-за отношения к клиентам ...

Добавлено: 01 авг 2012, 15:09
DEN333
crazy21099
Напишите ЖеньЖеничу в личку, он должен знать кажется..

Добавлено: 01 авг 2012, 15:15
dogmos
crazy21099 писал(а):у меня вопрос , может есть телефон руководителя ДЦ?

Звоните в "Рольф ИМПОРТ" http://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/

или можно попробовать здесь viewtopic.php?p=208932#208932

Добавлено: 02 авг 2012, 22:14
crazy21099
спасибо тем кто отписался , через форму жалобу оставил ...
машину забрал .

Добавлено: 13 авг 2012, 22:57
crazy21099
dogmos писал(а):
crazy21099 писал(а):у меня вопрос , может есть телефон руководителя ДЦ?

Звоните в "Рольф ИМПОРТ" http://www.mitsubishi-motors.ru/contacts/

или можно попробовать здесь viewtopic.php?p=208932#208932


столько времени прошло а мне так и не ответили ))) печалька :D

Добавлено: 16 сен 2012, 20:10
crazy21099
Плетина Юлия Сергеевна <YSPletina@rolf.ru>

Если кто знает эту сотрудницу из рольфа , передавайте ей привет ))) Ответа так и нет ))) Рольф безнадежен )))

Добавлено: 16 сен 2012, 22:43
ek.vl.
Покупала машину и прошла первое ТО (15000км) в Химках... всем довольна! Клубная карта работает :) Спасибо