Здравствуйте Вадим!
Заметил на своём автомобиле(уже давно)что при 2000 оборотах при не сильном нажатии на педаль газа проявляется кратковременная детонация,а также если при скорости 140 или более на 5 передаче нажать на педаль газа,детонация тоже проявляется.
Сегодня в инструкции по ремонту двигателя 4А91 лансер 10 из чего был сделан наш двигатель 4А92,прочитал интересную вещь:
1.Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом
Залейте бензин с соответствующим октановым числом(многие из нас пробовали даже 98,ситуация не меняется)
2.Неисправен электронный блок управления двигателем
Замените блок
Интересует Ваше мнение по второму пункту,и можно-ли это как-то проверить?
Рольф Диамант - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#47
Вадим Здравствуйте!! Так просто для информации, возможно поможет в ликвидации сверчков под рулем у клиентов. Вчера затянул винт в кожухе под рулем и сверчок пропал. Пока не могу сказать на совсем или нет, но вчера ездил в тишине!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#49
7paxan писал(а):Я ломанулся за отверткой!
Паш там "крестовая", если что.....!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Автономов Вадим
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:55
- Город: Москва
#50
Leks2511 писал(а):Здравствуйте Вадим!
Заметил на своём автомобиле(уже давно)что при 2000 оборотах при не сильном нажатии на педаль газа проявляется кратковременная детонация,а также если при скорости 140 или более на 5 передаче нажать на педаль газа,детонация тоже проявляется.
Сегодня в инструкции по ремонту двигателя 4А91 лансер 10 из чего был сделан наш двигатель 4А92,прочитал интересную вещь:
1.Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом
Залейте бензин с соответствующим октановым числом(многие из нас пробовали даже 98,ситуация не меняется)
2.Неисправен электронный блок управления двигателем
Замените блок
Интересует Ваше мнение по второму пункту,и можно-ли это как-то проверить?
Согласно технической документации завода-изготовителя неисправный блок управления двигателем, вызвавший детонацию, «выдаст» себя активизацией на щитке приборов контрольной лампы диагностики двигателя (Check engine) и приведёт к возникновению кодов отказов либо в системе зажигания, либо в системе контроля детонации, которые возможно будет считать при помощи мультитестера. Поэтому, при возникновении подобной ситуации на вашем а/м рекомендую сразу обратиться к ОД на диагностику двигателя. Об этом, кстати, гласит и инструкция по эксплуатации, и это касается не только случаев, связанных с детонацией, но и любых других неисправностей двигателя, вызвавших активацию контрольной лампы.
И ещё попутно бы хотелось у Вас узнать подробнее, что за инструкцию вы использовали в качестве источника информации?
С уважением,
Директор
ООО "РОЛЬФ Диамант"
Автономов Вадим
Директор
ООО "РОЛЬФ Диамант"
Автономов Вадим
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Автономов Вадим писал(а):Добрый день.
По поводу прошивки пока не могу порадовать 100% результатом. Часть а/м всё - таки не удаётся перепрошить, над этим продолжают работать. Кстати, вполне возможно, что Ваш а/м не подпадает под сервисную компанию, может всё обойдётся, это мы проверим.
По поводу "сверчка", результат был положительный. Пару машин вылечили. Когда определитесь с датой и временем приезда, сообщите мне, я предупрежу инженера, чтобы он занялся Вашим авто.
Добрый день!
Итак, записался на 30.04.11 в 8.05 утра, приемщика определили Корнеева Максима.
Из атрибутики клуба у меня есть номерные рамки и клубная карта, но не номерная, а которые мы на первой так сказать волне оформляли, номерная по почте идет...
уже в г.Железнодорожный
- Автономов Вадим
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:55
- Город: Москва
#53
Николай писал(а):Автономов Вадим писал(а):Добрый день.
По поводу прошивки пока не могу порадовать 100% результатом. Часть а/м всё - таки не удаётся перепрошить, над этим продолжают работать. Кстати, вполне возможно, что Ваш а/м не подпадает под сервисную компанию, может всё обойдётся, это мы проверим.
По поводу "сверчка", результат был положительный. Пару машин вылечили. Когда определитесь с датой и временем приезда, сообщите мне, я предупрежу инженера, чтобы он занялся Вашим авто.
Добрый день!
Итак, записался на 30.04.11 в 8.05 утра, приемщика определили Корнеева Максима.
Из атрибутики клуба у меня есть номерные рамки и клубная карта, но не номерная, а которые мы на первой так сказать волне оформляли, номерная по почте идет...
Приветствую.
Всё понял, спасибо.
С уважением,
Директор
ООО "РОЛЬФ Диамант"
Автономов Вадим
Директор
ООО "РОЛЬФ Диамант"
Автономов Вадим
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#54
Приветствую!
Итак, машину сдал, приняли радушно, Вадим (отдельное спасибо!), как и говорил, предупредил приемщика, осмотрели машину как положено, обещали отдать к часу. Долго конечно, но будут помимо прочего пытаться перепрошить фыча.
Прежде приемки прокатились с инженером на момент рулевого сверчка и скачков оборотов, со скачками все понятно - они есть, а сверчек естественно, увидев инженера, испугался и затих. НО по приезду выяснилось, что у меня в кожухе, там где его верхняя и нижняя половинки соединяются, отсутствует винт!!!!!)))) спасибо угона.нет(хотя к противоугонному комплексу претензий нет - крутая штука) о том где ставил сигнализацию признался не тая приемщику и инженеру, скрывать тут нечего, винт обещали вкрутить).
На первых парах предложили сделать сход-развал по акции, цена вопроса 1500 тыров - отказался ибо с финансами сейчас не в ладах.
С учетом скидки и того, что делаю ТО без замены салонного фильтра, выходит 7170 тыров (за масло, одноразовую прокладку под картера и еще какую-то мелоч, за диагностику электрики и подвески), дорого конечно, НО главное ведь тут чтоб все грамотно провели))))))
Так же благо, что буквально вчера пришла номерая клубная карта), спасибо Student, теперь у меня их две: нумерная и не нумерная))).
Итак, машину сдал, приняли радушно, Вадим (отдельное спасибо!), как и говорил, предупредил приемщика, осмотрели машину как положено, обещали отдать к часу. Долго конечно, но будут помимо прочего пытаться перепрошить фыча.
Прежде приемки прокатились с инженером на момент рулевого сверчка и скачков оборотов, со скачками все понятно - они есть, а сверчек естественно, увидев инженера, испугался и затих. НО по приезду выяснилось, что у меня в кожухе, там где его верхняя и нижняя половинки соединяются, отсутствует винт!!!!!)))) спасибо угона.нет(хотя к противоугонному комплексу претензий нет - крутая штука) о том где ставил сигнализацию признался не тая приемщику и инженеру, скрывать тут нечего, винт обещали вкрутить).
На первых парах предложили сделать сход-развал по акции, цена вопроса 1500 тыров - отказался ибо с финансами сейчас не в ладах.
С учетом скидки и того, что делаю ТО без замены салонного фильтра, выходит 7170 тыров (за масло, одноразовую прокладку под картера и еще какую-то мелоч, за диагностику электрики и подвески), дорого конечно, НО главное ведь тут чтоб все грамотно провели))))))
Так же благо, что буквально вчера пришла номерая клубная карта), спасибо Student, теперь у меня их две: нумерная и не нумерная))).
уже в г.Железнодорожный
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Продолжаю монолог....
Машину вернули в 12.30, чистую внутри и снаружи, никаких Новых повреждений не обнаружил))) винт в кожух ввинтили - ничего не гремит, перепрошили - обороты не скачут, сцепление работает по иному, в московских пробках привык сразу, об остальном писали в теме "новая прошивка"...
Всем доволен, всем спасибо, отдельное - Автономову Вадиму.
Машину вернули в 12.30, чистую внутри и снаружи, никаких Новых повреждений не обнаружил))) винт в кожух ввинтили - ничего не гремит, перепрошили - обороты не скачут, сцепление работает по иному, в московских пробках привык сразу, об остальном писали в теме "новая прошивка"...
Всем доволен, всем спасибо, отдельное - Автономову Вадиму.
уже в г.Железнодорожный
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#56
Сегодня проходил ТО-1, предварительно записался. В назначенное время приняли авто, мастер осмотрел авто, поинтересовался есть ли какие то замечания в работе двигателя и замечания по машине. Внимательно выслушал меня, лишнего не навязывал, на все вопросы отвечал четко и доходчиво. Посещение данного дилера оставило положительное впечатление. Искал наши визитки, к сожалению не нашел.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#57
shurali писал(а):Искал наши визитки, к сожалению не нашел.
на последней встрече на которой я был, не хватило визиток. Как только смогу забрать у Натальи их, обязательно положим.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- badik15
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:38
- Город: Москва, Жуковский МО.
- Авто: ASX S09 CVT Голубой
#58
В Рольф Диамант уже более трех лет. Обслуживал там ланс IX все время у одного мастера. Нареканий нет! Там же покупал ASX. Скоро ТО-1 поеду к нему же.
1.8 Invite CVT S09 Kawasemi Blue
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя